Ответ прост: потому что это вел начального уровня

Как слыхал я - у кэнондейла, есть концепция "годная рама, нулевой обвес" ихних велов начального уровня (т.е. покупая вел фактически получаешь только раму, на картонных колесиках - дальше ездяешь, и апгрейдишь нормальными запами)
Концепция хорошая, годная, и та что надо

- да вот только западные бренды (а также, тайваньские) - деланы под бахатые рынки запада (сша, европа), потому и 40 с гаком р, стОят - а на бомжацком рынке рф, в концепции той гораздо лучше продвинулись-преуспели росподелия - форвард (20р) - и отлип, стелс, стингер, и т.п. (несколько подороже "совсем треш" обвеса в форвард-альтаире) - там велик новье стОит в 2 раза (а то, и в 3-4) дешевле всех этих "начально-базовых" кэнондейлов, меридок, гиантов, и т.п. (c "западными" ценниками) - делая дорогули сии бессмысленными (плюс, в дорогулях тех часто "дыряванная-понтованная" рама - и часто без нормальной системы заглушек на дырках там)
P.S. Ща еще рост цен на велы дальнейший, прогнозируют - неудивительно будет если в магазе, "любительского" уровня мериды гианты и т.п., станут уже по 100р
А вот росширпотреб (деланый в китае) - на коне

соответствует собой росрынку
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------
Найнвейв-спорт первые впечатления
При покупке в триале - не забывайте напомнить там, что они (по ихним правилам) обязаны при продаже велика в сборе, сделать предпродажную его протяжку - выбранный покупателем велик в сборе в салоне передается местному веломастеру того салона, и он его протягивает-регулирует перед выдачей в руки покупателю
Также, при покупке внимательно заполните там все доки, и т.п., проверьте наличие паспорта велосипеда, гарантии, инструкции, и т.п.
Не забывайте про тамошнюю услугу "бесплатное ТО в течение 3 недель после покупки"