Впечатления от покатушек
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

Комбинированный просмотр

  1. #1
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    ага, а еще мангал для шашлыков, зонтик от солнца и раскладушку, чтобы на привалах ни в чем себе не отказывать
    Не - еще палатку
    Места на веле - в обрез - такшта без излишеств

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    у меня блокируемая, но такая дубовая, что я ее никогда не блокировал
    Ну палюбас, буду менять вилку, на нормальную вилку под электро - такшта какая там родная вилка, это не параметр выбора (родная блокируемая амовилка - в Stark Indy - но он, дороговат)

    Вот Stark Respect 26.1 D привлек (13-20 тыщ новье)
    Просторный треугольник рамы (под батки)
    На стелсах и т.п. - треугольник рамы "зауженный"
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 12:31.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На стелсах и т.п. - треугольник рамы "зауженный"
    Зауженный за счет того, что верхняя труба ниже, чем на типичных рамах. Да, много вещей внутрь такой рамы не запихнешь, зато спрыгивать на ходу легко при ЧС. Я за счет этого уже не сосчитать сколько раз инвалидности избежал иногда бывает, едешь, грунт на вид нормальный, а на деле, колесо неожиданно соскальзывает и вел сразу ложится, и у тебя полсекунды чтобы с него спрыгнуть, иначе долго будешь корчиться от боли, а мож и покоцаешь костяшки так, что не сможешь продолжать движение. Я как-то на расслабоне ехал и реально ступил - на дороге лежало бревно нетолстое, мне показалось, что я его и так проеду. Нифига, оно оказалось сырым и скользким - вел моментально остановился и лег, я даже не успел понять, как так вышло. Рамой надавило на голень, придавило какой-то нерв, исчезло зрение и слух (гул в ушах), минут 10 просто лежал на земле рядом с велосипедом, потому что при попытке встать зрение снова отключалось и хотелось упасть... но потом стал приходить в норму, поехал потихоньку дальше. А в остальных подобных случаях успевал спрыгнуть до того, как меня приваливало велосипедом. Можешь просто в высокой траве в незаметную колею или яму слететь, вел моментально остановится, а тело по инерции продолжит движение вперед, и опять же, полсекунды будет, чтобы спрыгнуть, иначе велом тебя завалит. Покоцаться можно и пустым велом, если на нужный нерв надавит, а если груженый вел - там вообще мало не покажется. У меня раза 2-3 за сезон точно приходится экстримальное спрыгивание применять, иногда и больше - зависит от выбранных дорог, так что для меня малый треугольник давно уже стал достоинством, а не недостатком.

  3. #3
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Зауженный за счет того, что верхняя труба ниже, чем на типичных рамах. Да, много вещей внутрь такой рамы не запихнешь, зато спрыгивать на ходу легко при ЧС.
    Да - верхняя труба ниже, чем на типичных рамах
    Причом сейчас - "типичные рамы", если посмотреть ассортимент велов - это именно где верхняя труба ниже модно, и верно замечено по поводу экстренного спрыга
    Но экстренный спрыг - тады воще лучше раму без верхней трубы - но такие алюминиевые рамы, есть разве что для трайков
    Вот кстате, валяется у меня такая рама (от старого трайка стелс) дома - мож байк из нее сделать?
    Задние дропауты там, широковаты - но оно же и лучше, в контексте сделать боковые диагональные опоры под багажник
    А шоп батка держалась в раме - можно сверху палочку-поперечину какую, для этого приделать
    А в самой раме там - места столько много, что позавидует любой байк
    Но с баткой посередке рамы - не будет экстренного спрыга
    Тут какбэ, снова - выигрываем в одном, теряем в другом
    Я вот ща, на своем нонешнем стелс пилоте - нормас ежжу как-то и без экстренных спрыгов
    Да, высокая труба рамы - это неудобство некоторое, закидывать всегда на нее ногу "как на коня" (хотя я лично, уже привык)
    Выигрываем в одном, теряем в другом
    На дальняке - надо ехать медленно и аккуратно - шоп экстренные спрыги, не понадобились

    Цитата Сообщение от wwwwwwww Посмотреть сообщение
    Я за счет этого уже не сосчитать сколько раз инвалидности избежал иногда бывает, едешь, грунт на вид нормальный, а на деле, колесо неожиданно соскальзывает и вел сразу ложится, и у тебя полсекунды чтобы с него спрыгнуть, иначе долго будешь корчиться от боли, а мож и покоцаешь костяшки так, что не сможешь продолжать движение. Я как-то на расслабоне ехал и реально ступил - на дороге лежало бревно нетолстое, мне показалось, что я его и так проеду. Нифига, оно оказалось сырым и скользким - вел моментально остановился и лег, я даже не успел понять, как так вышло. Рамой надавило на голень, придавило какой-то нерв, исчезло зрение и слух (гул в ушах), минут 10 просто лежал на земле рядом с велосипедом, потому что при попытке встать зрение снова отключалось и хотелось упасть... но потом стал приходить в норму, поехал потихоньку дальше. А в остальных подобных случаях успевал спрыгнуть до того, как меня приваливало велосипедом. Можешь просто в высокой траве в незаметную колею или яму слететь, вел моментально остановится, а тело по инерции продолжит движение вперед, и опять же, полсекунды будет, чтобы спрыгнуть, иначе велом тебя завалит. Покоцаться можно и пустым велом, если на нужный нерв надавит, а если груженый вел - там вообще мало не покажется. У меня раза 2-3 за сезон точно приходится экстримальное спрыгивание применять, иногда и больше - зависит от выбранных дорог, так что для меня малый треугольник давно уже стал достоинством, а не недостатком.
    Ну Вы жестите...
    Повторюсь - по дебрям, весь смысл ехать медленно, и все просматривая перед собой (а что не заметил - спасет медленная скорость вела)
    Там на каждом шагу - эти все подлые ямы, колеи, бревна, и т.п.
    Не понимаю людей рискующих на всем этом на скорости
    Все лето практически щас, катаю загородом по дрыбеням всяким - зиропроблем, вообще. Потому что я траблы себе - просто не создаю - еду медленно и адекватно местности по скорости
    А на дальняке (о котором Вы все так мечтаете) - так там воще - тайга, и никого вокруг - скоряк оперативно не приедет там, там полное чучхэ
    Да масса случаев также, когда и не тайга а просто регион с городами-весями, и люди погибали - уехал ганзать в лес, разбился там, невернулся (поисковики-спасатели просто не успели найти, пока он там лежал-полз-подыхал, а сотика небыло или поломался, и т.п.).
    Аккуратнее, надо полно людей которые ездяют по лесам постоянно (в тех же регионах, например) и все ок у них - потому что умеют ездять не спеша и не ганзая
    Сольные поездки - в 2 раза аккуратнее надо

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    В итоге, остановился на кастом-е-байке который буду пилить из своей рамы трайка Stels Energy
    Рама сея - кстате, один из шедевров от стелса - большая, очень легенькая, очень прочная
    (в отличие от родного заднего моста трайка того - который полное гумно)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 03.08.2021 в 13:29.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Но экстренный спрыг - тады воще лучше раму без верхней трубы
    Есть девичьи версии велосипедов, там верхняя труба ненамного выше нижней. Но я со своей модели нормально слезаю, чуть приподняв ногу над рамой, никакой невероятной акробатики нет, как в случае с шоссерами, когда там как балерина ногу через багажник и седло перекидывают, чтобы залезть или слезть, а если еще и велобаул на багажнике, фиг с такого спрыгнешь на ходу, если понадобится.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    А шоп батка держалась в раме - можно сверху палочку-поперечину какую, для этого приделать
    На дропауты 4 палки кверху ставишь, крепишь к ним крышу, а на крышу - солнечные батареи. И наслаждаемся, было 40 км пробега, стало 50, ну и от дождя немного защитит

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Я вот ща, на своем нонешнем стелс пилоте - нормас ежжу как-то и без экстренных спрыгов
    Если скатал в поездку и не пришлось спрыгивать ни разу, знай, что ты выбрал скучный маршрут

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    На дальняке - надо ехать медленно и аккуратно - шоп экстренные спрыги, не понадобились
    Как ни старайся, все равно что-то случится, если это должно произойти. Я, например, в прошлом месяце в велопоездке слез с велосипеда сделать фотографию, сделал 2-3 шага и в яму полуметровую провалился, палец большой на ноге покоцал, кровища из-под сломанного ногтя лила, наступать было больно, минут 30 лежал, периодически заливал перекисью вородода, приходил в себя, потом поехал, и ехал с этим еще три дня, на второй день так он вообще посинел весь, а к вечеру третьего дня я остановился ставить палатку, и пока отвязывал велосумку, вел свалился с подставки вместе с велобаулом и металлической педалью прям мне точно в этот палец упал (а я в шлепках резиновых был, чтобы палец не сдавливался и проветривался), как же я там корчился от боли, а что поделать, кроме как терпеть. И до сих пор еще палец немного побаливает, если гнуть, но хоть ходить можно без той дикой боли, которая изначально была, в общем, это не история на ночь. Не знаю, что это было и зачем, наверно урок какой-то жизнь решила преподать. Суть в том, что подобные вещи случаются обычно когда думаешь, что всё крутяк и ничего плохого в приницпе не может произойти... Понятно, что когда видешь опасность, повышаешь бдительность, но нередко опасности как и суслика не видно, а она есть. Ехать всегда медленно и аккуратно - вовсе не вариант, если ты едешь на дальняк и планируешь вернуться домой до седой бороды. Это реку по бревну надо медленно и аккуратно переходить, а ехать надо как дорога позволяет

    ---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Повторюсь - по дебрям, весь смысл ехать медленно, и все просматривая перед собой (а что не заметил - спасет медленная скорость вела)
    Я и так в лесу редко быстрее 10-12 км/ч езжу, если только дорога какая-то супер скоростная. Но даже если будешь просто стоять на месте и на тебя вел упадет, да еще и с баулом на нем - будет по-любому больно, это 40-50 кг упавшего металла на нежную кожу бедного велотуриста.
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    и люди погибали - уехал ганзать в лес,
    Настоящий велотурист сочтет за честь откинуть коньки на природе это на диване когда подыхаешь от того, что сосед забыл закрыть газ в духовке - тогда обидно.

    ---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:22 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    У меня на евелах, он есть
    Поставь от ЧМЭ-3, чтобы все пропускали

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Побольше сссровских ливняков надо просто делать,
    Кстати, был недавно приятно удивлен, увидев ливневую решетку с прорезями, перпендикулярными движению велосипедиста. Наконец, кто-то там голову включил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08