Боковые консоли задней оси эти - на них допколеса, а также они же это рычаги опоры для боковых диагональных стоек под багажник (обычный байк - такими рычагами не обладает, и багажник там обречен шлендрать влево-вправо - соответственно там грузом его не нагрузишь, иначе этот "маятник" быренько расшатает-оторвет собою багажник тот)
Если снять с 4райка допколеса - получится байк с нормальным прочным багажником на боковых опорах
У меня стоИт круизный руль (от старого трайка) - он это самое широкое место в 4райке
Вес, компактность, складность
Пускают в метро и везде - а в эльках за провоз платить ненадо
Мопед - непустят в метро, в автобус, в лифт невлезет, по эскалатору его непровезешь, на переход электрички его затаскивать неудобняк, в квартиру, и т.п.
Большой вес = сильно жрет заряд баток
Потом - гаеры агрятся на мопеды
На мопеде, есть амоподседел?



Ответить с цитированием
какое на* метро? Москва вся - 50 км, до станций электричек не больше 25км хоть откуда. В автобус еще залезь, совсем ку-ку... Серфер, тебе очень нужно переключить в голове свою систему допусков или кончишь в травматологии
(плюс, не тратя заряд, и не изнашивая технику ездою на ней - билетик на ОТ тут явно дешевле выходит тож)
)
)
