Впечатления от покатушек - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 49 ПерваяПервая ... 256789121737 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 484

Тема: Впечатления от покатушек

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    https://forum.velomania.ru/attachmen...1&d=1622140412
    чудо, как есть)) ... и еще такой надо, но чтоб сучки не застревали в тайге?))
    Ух елы, палы. Такого чуда не видела. Тут да, лучше не спорить. Я думала, что мы говорим о чем-то подобном https://www.velograd.ru/usefull/obzo...ne-sixty-8000/ . А тут это.

    Старые велики с присобаченным мотором я часто вижу у дедов в деревнях, для того, чтоб проехать до магаза и электрички им хватает. Здесь что-то в этом роде.

    Только не понимаю, при чем здесь покатушки? Какие могут быть впечатления. Куда на этом водить? По паркам? Где люди гуляют? Я вообще против любого электротранспорта в пешеходной зоне, только на велодорожках. Сейчас активно заговорили об этом. Надеюсь на результат.

  2. #62
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИринаБр Посмотреть сообщение
    Ух елы, палы. Такого чуда не видела. Тут да, лучше не спорить. Я думала, что мы говорим о чем-то подобном https://www.velograd.ru/usefull/obzo...ne-sixty-8000/ . А тут это.
    Ну девайс отлично зарекомендовал уже себя в повседневке, а также в массе загородных лесных покатух - такшта спорить тут действительно не о чем
    Та мерида - нескладень - под повседневку в городе, оно совсем не айс
    (да к тому же еще и карбон - как его электродвиглом рвать-ломать-та будет...)

    Цитата Сообщение от ИринаБр Посмотреть сообщение
    Старые велики с присобаченным мотором я часто вижу у дедов в деревнях, для того, чтоб проехать до магаза и электрички им хватает. Здесь что-то в этом роде.
    Ну я и своим ходом, довольно неплохо езжу тоже
    А поставить больше баток - будет больше пробег
    Учитесь у дедов

    Цитата Сообщение от ИринаБр Посмотреть сообщение
    Только не понимаю, при чем здесь покатушки? Какие могут быть впечатления. Куда на этом водить? По паркам? Где люди гуляют? Я вообще против любого электротранспорта в пешеходной зоне, только на велодорожках. Сейчас активно заговорили об этом. Надеюсь на результат.
    Ну яж пишу - куча покатух уже в этом году - впечатления самые найс
    Водить - везде - повседневка по городу, загород (кроме дальних каких-то пробегов-заездов - а также, это не спортдевайс а транспорт)
    По паркам где много людей гуляют - действительно лучше ни на чем вообще не ездить - это напряг и для райдера и для людей тех, "всем плохо" в итоге
    Велодорожки почти все - это (в реальном мире) и есть собсна тоже пешеходная зона
    В пешеходной зоне - от мехвела развивающего ту же скорость - не легче. И когда мтбшники сшыбают людей в Крылатских Холмах каких-нить, на "велодорожках" там - тоже. И при этом уже совсем не суть, какими типами приводов была оборудована техника.
    "Активно заговорили" - уже давно - полно говорунов и "борцунов" за все эти велодорожки, "за велоинфраструктуру!", "против электро", и т.п.. Здесь имо надо ограничивать скорость в пешеходной зоне - (у всех - у СИМов, у евелов, у мехвелов) - а нарушителей карать. Только так. И при этом тот же летун на шосере по тротуару - ничем не лучше / не хуже подростка ганзающего по тому же тротуару на есамокате (с поправкой тут, на вес райдера - который влетает в пешехода). С учетом активного лобби и пропаганды, в сектах шосеров. В чатиках все "очень грамотные и правильные" - только потом в тех же чатиках читаешь "ой я на мтб на скорости 70 км/ч на спуске чуть в людей не влетел", и как там лихо ганзают шосеры по асфальту, и гревелы по городским паркам (лично катался уже с гревелами, была покатуха в городском парке - ну неудобняк, постоянно люди и собаки - "ой чуть не впоролись!" - с учетом какую скорость они там на гревеле развивают на педалях, я за ними на электро еле поспевал, не на самом слабом притом, на "мопэде" - а шосеры и того пуще-быстрее ганзают ведь - перебегает чел ДОП в неположенном, а тут шосер летит, без тормозов нормальных на такой технике)
    "Результат" - пока, только один - каша в законодательстве, бездействие законодательной ветви власти - и летуны на етехнике и мехтехнике. Ах да - и еще кучи говорунов-борцунов, "с умным видом" - которые там на своих великах, мнят себя "шыбко сопричастными и неравнодушными" (в перерывах между опасной ездой) - и мелют свой пурген постоянно, хлебом не корми.

    P.S. Лично я, на своем "мопэде" - на всех покатушках, такой небыстрый тормоз и тошнот некоторые рвутся вперед постоянно - а я тошню
    За исключением подъемов - на которые я въезжаю первым - а потом долго жду там кады механики докрутят туды на своей 1-й передачке
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 29.07.2021 в 12:09.

  3. #63

  4. #64
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    А ты здесь, все залипаешь?
    И читаем название сабжа
    (да, и зачастую я просто стесняюсь, высказать в реале всем все в лицо прямо )

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Да, и еще - на етехнике мощные прожектора (питаемые от батки этой техники) - круто вечером и ночью ездять а на мехвелах там импотенство какое-то

    Мой евел, фара за 3 тыс:
    photo_2021-07-29_12-03-32.jpg

    Помню одна покатуха ночная была - лесопарк, ни единого фонаря - все на мехвелах корячились, а я работал прожектором
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 29.07.2021 в 12:06.

  5. #65

    По умолчанию

    SilverSurfer, честно говоря, я никакого смысла не нахожу в доп.колесах сзади. Это что-то из области идеи-фикс, какая-то психиатрия. Багажник еще, рундук етот. Зачем? Чтобы во что бы ни стало не сделать "как надо"
    Свари раму! все равно Тебе делать больше нечего)) Сделай наконец свою букашку, с батками на 500км )

  6. #66
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    SilverSurfer, честно говоря, я никакого смысла не нахожу в доп.колесах сзади. Это что-то из области идеи-фикс, какая-то психиатрия.
    Вот еще один - "не юзал, но не нахожу смысла"
    Еслип "смысла не было" - то я бы на нем не ездял (и не радовался бы)
    И зимою - обычно как-то мало байкеров

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Багажник еще, рундук етот. Зачем? Чтобы во что бы ни стало не сделать "как надо"
    Ну как зачем? - грузовая емкость под батки
    Также, по опыту - кучи шмотья разного, в рундуке намного удобней везти (чем все эти рюкзаки и т.п. - ну кстате, рюкзаком можно и дополнить рундук)

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Свари раму! все равно Тебе делать больше нечего))
    Вот именно - мне делать больше нечего, как варить рамы
    Кады их по дешевке на вторичке, полно

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Сделай наконец свою букашку, с батками на 500км )
    Ну PAS, плюс килограмм 10 баток
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 29.07.2021 в 12:16.

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    Сделай наконец свою букашку, с батками на 500км )
    Зачем варить раму, есть же прицепы для велосипедов. Навалил в прицеп батарей на 100 килограмм, и едь, на пару дней хватит... Не ногами же тащить всё это, разве что разряжаться быстро будет из-за лишнего веса.

  8. #68

    По умолчанию

    да, прицеп ... но это еще и прицеп варить)).. а вообще, конечн, molink от сяоми с пробегом в 150км + батарею и для большинства вопрос как-то решился. Важнее поток креатива, особенно в покатушках, понимаю.. но прицеп - тоже да, согласен..) хорошая вещь. у меня есть)

  9. #69

    По умолчанию

    Больше не спорю, но два вопроса задам. А зачем палка из задних колес поперек торчит? Не боитесь сбить кого-нибудь или зацепиться? И еще - чем такой электровелосипед лучше обычного мопеда?

  10. #70

    По умолчанию

    ничем не лучше - "особенно грязный" просто) .. да не, у Серфера бы стелс-энержи но у нево ось сломалась в поездке. Серфер пострадал потом переделал ось..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK 4500E и ATOM XC400 Comfort после года покатушек
    от ZET в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 14:13
  2. DISORDER V впечатления
    от tovovan в разделе Фото и Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 00:51
  3. Призеры 1 серии партизанских покатушек summerKAT 2005
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 21:50
  4. Ваши впечатления о катании на Rock Machine Torrent
    от .com.bat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 18:08
  5. Гонка в Протвино - PЕЗУЛЬТАТЫ и ваши впечатления.
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 00:08