mmaxx06, поверхность зелёного шлема разогревается один фиг сильно. Температура головы с этим напрямую не связана, пенопласт изолирует нормально.
А на дороге за рюкзаком шлем один хрен не всегда видно. ПДД предусмотрены фонарики и отражатели на такой случай, от них толку больше, как и от одежды.
К сожалению так же думают и производители (и покупатели) одежды, туфель, велосипедов и т.д избавители от катафотов. Сделаем/купим черное, а яркость доберем чем нибудь другим. А потом оказывается что кроме фонарика ничего на дороге и не видно, а у того батарейки замерзли или сели. А еще сценарий когда один фонарик перекрывается чем нибудь вроде зеркала заднего вида на впередиидущей машине, и гонца и с фонариком опять не видно.
(Господа, я понимаю что не у всех тут опыт взаимодействия с велосипедом со стороны авто, но мы реально едем совсем НЕ В ПОТОКЕ, поэтому соблюдай мы хоть трижды три раза все ПДД мы на дороге источник повышенной нервозности и опасности, т.к. у автомобилистов нет реального опыта взаимодействия с гонцами. Как их обгонять что бы не подрезать, как следить за дорогой ожидая гонца спереди или сзади и на повороте. Даже если ПДД они знают - навыков нет. А без навыков ПДД бесполезны. Вот у меня жена сама из бывших гонцов, а на каждом повороте направо НЕ ПОМНИТ смотреть в зеркало заднего на предмет велосипеда. Машина же не протиснется, да? Поэтому лишнее пятно яркости велошлема спереди - может и мелькнет в зеркале заднего вида и привлечет внимание- никогда лишним не будет.)
Спереди - для водителя? Для этого надо бы белый мигающий свет (не обязательно на шлеме, кажется).
Сзади на шлеме ношу второй фонарик. Включаю в сумерки. На трассе включаю немигающий свет, в потоке/пробке перевожу на мигающий. Если еду долго, то периодически снимаю во время езды со шлема и проверяю (вожу резервный).
Вообще, без двух фонарей сзади вечером не езжу. Думаю о третьем, потому что пару раз была ситуация, когда у меня все погасло/не было включено.
Да, наше приближение в отличии от мотоциклов не слышно, а едем мы с другой скоростью чем поток, притом по факту имея правовое преимущество перед поворачивающими вправо, но не имея физического. В правое заднее вообще редко смотрят т.к. она дальше всех от прямого направления взгляда, у него самая малая площадь, недостаток внимания в правою заднюю/боковую полусферу это одна из основных причин аварий у водителей при перестроении, поэтому этот недостаток надо пытаться компенсировать повышенной видимостью.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)