Выбор велошлема.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3883

Тема: Выбор велошлема.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    У мну есть дешевый черный и дорогой белый угадай в каком больше жарко?
    А если взять 2 одинаковых шлема? Какой будет больше нагреваться? Какой будет больше заметен на дороге?

  2. #2

    По умолчанию

    mmaxx06, поверхность зелёного шлема разогревается один фиг сильно. Температура головы с этим напрямую не связана, пенопласт изолирует нормально.
    А на дороге за рюкзаком шлем один хрен не всегда видно. ПДД предусмотрены фонарики и отражатели на такой случай, от них толку больше, как и от одежды.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    mmaxx06, поверхность зелёного шлема разогревается один фиг сильно. Температура головы с этим напрямую не связана, пенопласт изолирует нормально.
    А на дороге за рюкзаком шлем один хрен не всегда видно. ПДД предусмотрены фонарики и отражатели на такой случай, от них толку больше, как и от одежды.
    Сильно, но слабее черного. Шлем за рюкзаком не видно при какой посадке? Да и рюкзак штука опциональная, с ним катает не так много народу. Фонарики и отражатели нужны, но дополнительное яркое пятно лишним точно не будет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    А на дороге за рюкзаком шлем один хрен не всегда видно.
    Если шлем не видно за рюкзаком - то нефик катать с таким рюкзаком (не велосипедный он). Бонусом облегчишь спину.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    mmaxx06, поверхность зелёного шлема разогревается один фиг сильно. Температура головы с этим напрямую не связана, пенопласт изолирует нормально.
    А на дороге за рюкзаком шлем один хрен не всегда видно. ПДД предусмотрены фонарики и отражатели на такой случай, от них толку больше, как и от одежды.
    К сожалению так же думают и производители (и покупатели) одежды, туфель, велосипедов и т.д избавители от катафотов. Сделаем/купим черное, а яркость доберем чем нибудь другим. А потом оказывается что кроме фонарика ничего на дороге и не видно, а у того батарейки замерзли или сели. А еще сценарий когда один фонарик перекрывается чем нибудь вроде зеркала заднего вида на впередиидущей машине, и гонца и с фонариком опять не видно.

    (Господа, я понимаю что не у всех тут опыт взаимодействия с велосипедом со стороны авто, но мы реально едем совсем НЕ В ПОТОКЕ, поэтому соблюдай мы хоть трижды три раза все ПДД мы на дороге источник повышенной нервозности и опасности, т.к. у автомобилистов нет реального опыта взаимодействия с гонцами. Как их обгонять что бы не подрезать, как следить за дорогой ожидая гонца спереди или сзади и на повороте. Даже если ПДД они знают - навыков нет. А без навыков ПДД бесполезны. Вот у меня жена сама из бывших гонцов, а на каждом повороте направо НЕ ПОМНИТ смотреть в зеркало заднего на предмет велосипеда. Машина же не протиснется, да? Поэтому лишнее пятно яркости велошлема спереди - может и мелькнет в зеркале заднего вида и привлечет внимание- никогда лишним не будет.)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Volnushkin
    Байк
    Giant Revolt 2 Adv, Infinite Gravel
    Адрес
    Пхукет, Таиланд
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letsride Посмотреть сообщение
    Поэтому лишнее пятно яркости велошлема спереди - может и мелькнет в зеркале заднего вида и привлечет внимание- никогда лишним не будет.)
    Спереди - для водителя? Для этого надо бы белый мигающий свет (не обязательно на шлеме, кажется).

    Сзади на шлеме ношу второй фонарик. Включаю в сумерки. На трассе включаю немигающий свет, в потоке/пробке перевожу на мигающий. Если еду долго, то периодически снимаю во время езды со шлема и проверяю (вожу резервный).
    Вообще, без двух фонарей сзади вечером не езжу. Думаю о третьем, потому что пару раз была ситуация, когда у меня все погасло/не было включено.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volnushkin Посмотреть сообщение
    Спереди - для водителя? Для этого надо бы белый мигающий свет (не обязательно на шлеме, кажется).
    Да, наше приближение в отличии от мотоциклов не слышно, а едем мы с другой скоростью чем поток, притом по факту имея правовое преимущество перед поворачивающими вправо, но не имея физического. В правое заднее вообще редко смотрят т.к. она дальше всех от прямого направления взгляда, у него самая малая площадь, недостаток внимания в правою заднюю/боковую полусферу это одна из основных причин аварий у водителей при перестроении, поэтому этот недостаток надо пытаться компенсировать повышенной видимостью.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmaxx06 Посмотреть сообщение
    А если взять 2 одинаковых шлема? Какой будет больше нагреваться? Какой будет больше заметен на дороге?
    Лайм конечно
    Он же хайвиз

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от Uset Посмотреть сообщение
    У меня есть и белый и черный. Когда едешь продуваются оба. Но если где тормознуть, то черный начинает быстрее припекать, пенопласт тоже долго не изолирует без принудительного охлаждения.
    В кантри не такая большая скорость

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы