В общем случае размер колёс не влияет на посадку, только на управляемость (если отличается длина задних перьев RC) и на высоту стендовера (тоже не всегда). Нужно посмтореть на табличку геометрии.
По фоткам у меня не получается оценить посадку, пардон, это к коллеге BWN.
По рукам, хвату и тд - это гораздо больше зависит от ширины, высоты и разворота руля, чем от разницы длины рамы в 20-25 мм. Сейчас уже нередкость слишком широкие рули (в отличии от великов 5-10-летней давности), многим их надо укорачивать. Длина выноса (по критерям управляемости) в общем случае желательна 40-50 мм, но на практике ещё нередко приходится компенсировать слишком короткую раму большей длиной.
Прямая "табуреточная" посадка - большая нагрузка на позвоночник и промежность,особенно на неровностях дороги; скрученая креветкой - ещё и на поясницу. В более наклонной спортивной посадке позвоночник разгружен от прямых ударов, но спину и поясницу нужно держать мышцами спины и ног, разгибая их, а не опираясь на руль.
Если ехать в спортивной посадке без мощности и разгибающего усилия - то появится статическая нагрузка на руль/руки, которой не должно быть.



Ответить с цитированием