Небольшая ремарка по поводу размера колес. Проводились испытания различных шин на сопротивление качению. Оказалось, что толстые маленькие колеса обладают меньшими потерями на ровной поверхности. Информация с какого-то сайта о веломобилестроении. Искать еще раз влом, но я сам очень удивился этому факту. Вывод в статье был такой, что для мобилей оптимально использовать маленькие колеса и большие передачи. Так у них КПД выше получается.
Да, на Каме с отечественными покрышками и единственной передачей особо не разгонишься, но если резина приличная и передачи вкупе с качеством асфальта позволяют, то почему бы и не выжать 36 на таком веле? А вот по шубе из щебня, что на наших трассах бывает - врят-ли. Если мне скажут число зубьев на звездах последней передачи, то я прикину какой передаче моего циклокросса это соответствует, ну и соответственно скорости. У себя замечал временами комфортную скорость в 42км/час, если что...
Разогнаться до 36 можно наверное и на тележке из супермаркета, был бы спуск покруче. Но тут написано - комфортная скорость - 36. У вышенаписавшего ДМ76 - комфортная 42. Мне вот непонятно - что такое комфортная? Мне кажется что комфортная - это скорость, с которой я могу долгое время ехать не напрягаясь. Комфортная 42. Насколько я знаю на Тур-де-Франс в прошлом году у победителя средняя была меньше. Поправьте если ошибся. И это - не комфортная скорость, это лучшие спортсмены мира рвут жопу пополам. Так что уточните плиз что такое для вас комфорт - ехать долго или с горки раскрутить разок.
Для меня комфорт, это когда пульс не выше 170 Естественно имеется ввиду ровный участок. Кроме того, я написал "иногда". Это значит, например эти пару км мне комфортно ехать именно с такой скоростью. Может ветер в спину случился в этот раз. Про ТурДеФранс не надо тут сравнивать. Там между прочим весьма гористая местность и где они "рвут" 30 я врят-ли вытяну 18, зато там где у меня 42, у них будет 52. Если интересно, то вот недавно ехали 290км одним днем асфальтами и средняя в движении была 29. Так вот, после 170 было некомфортно уже.
Не исключаю что мне помогал немного ветер, понять было трудно, но сопротивление воздуха почувствовал не сильное в тот момент.
Все таки не надо путать комфортную и среднюю скорости. Поначалу мне было комфортно вкрутить, потом подустал и стало ехать комфортно при скорости 26-28км в час, потом еще меньше. Потом остановки на перекрестках и так далее, заодно и отдых, и скорость возрастала. В итоге средняя-то 17-18! Но это в городе, а не на прямой и безпрепятственной трассе.
На 7-передаче соотношение зубьев - спереди система Т52, сзади 11. Но я если честно, не знаю, это количество зубьев или окружность звезд. Так в техданных написано.
А вообще, думается, что диаметр колеса на ровной дороге значения большого не имеет. А если и имеет, то неизвестно, в какую сторону
Что-то я не видел у гоночных машин колес от Белаза
С этого и надо было начинать, а то я не понял что такое комфортная. Хотя 290 в день конечно все равно очень круто если правда.
Как определяется средняя скорость я понимаю - общий путь делится на общее время, велокомп сам считает. А как комфортная? Я очень сильно не спортсмен, но у меня бывает и больше по городу средняя чем у тебя. При этом 36 - никак не комфортная.
Передача 52х11 на 20-ти дюймовых колесах примерно соответствует 52х15 на шоссейнике. На этой передаче действительно комфортно ехать в районе 30+км/час при соответствующих дорожных условиях и попутном ветре. Кроме того на фотках я вижу в качестве резины вполне себе слики, соответственно по ровному асфальту на них очень реально 36км/час.
Отличный вариант, если использовать так, как автор, для передвижения по городу.
Хм, я таки жалею что такие феномены не в мск обитают.
Комфортная 36 на складном авторе...
Больше похоже на "разогнался с горы по асфальту и проехал так 200 метров"
Больше похоже, что у ТС комп не выставлен по диаметру колеса.
А я проще скажу: на этой коробчонке с такой скоростью ездить невозможно. Разве что сверху вниз. И то она скорее всего развалится на несколько частей при таком эксперименте. Автор топика вряд ли является супер-пупер-мега гонщегом и скорее всего вводит господ веломаниаков в заблуждение, с чем нам и остаётся его поздравить. Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)