Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2015

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1715. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    537 31.31%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    676 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    502 29.27%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #20141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Поменьше катайте..
    Не, ну запороть новую покрышку обидно будет если послушаешь не того калькулятора или товарища, особенно если сам пока не понимаешь что к чему.
    Одно дело стёр протектор до лысой коленки и намотал при этом от души км. Другое дело ловить проколы, видеть трещины и протретости на резине из-за ошибок с давлением, когда протектор ещё совсем не износился)

  2. #20142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilovAlex Посмотреть сообщение
    производитель не от ободов пляшет, а от своих материалов.
    Не, ну когда указывает ширину своих покрых, то пляшет от какой-то среднестатической ширины выбранного жанра колёс\ободов, принятой в современном мире абсолютным большинством. Так, например, у меня на ободе 17мм покры не раскрылись до обещанных 55мм, а только где-то до 52. Понятное дело, что прежний, ранее классический стандарт внутренней ширины подрос с 17 до 19, а то и вовсе идёт в сторону 21мм и на ободе пошире, естественно, что в ширину покрышка раскрывается охотнее, т.еэ. были бы мои обода хотя бы 19мм, то я получил бы обещанные у покры 55мм.

  3. #20143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    и вовсе идёт в сторону 21мм и на ободе пошире, естественно, что в ширину покрышка раскрывается охотнее
    И работает такая покра по-другому.. Так что, знать как производитель замеряет свои рекомендованные параметры полезно..

  4. #20144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Так что, знать как производитель замеряет свои рекомендованные параметры полезно..
    Да, конечно, но ей богу, я не в обиде на то, что вместо 55 получилось 52 или пусть даже 50. Всё равно ничего лУчшего для моих целей никто пока ещё не придумал,да и сам производитель почему-то ограничился шириной 2,15", хотя, запросто мог бы пустить в серию и 2,35". Но нет, нельзя, иначе они весили бы столько, что весозадроты уже давно бы повесились, тем самым сократив население земного шара даже больше, чем коронавирусы всех штамов, включая индусскый))

  5. #20145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    Всё равно ничего лУчшего для моих целей никто пока ещё не придумал
    Слишком смелое заявление, которое требует поддержки фактами.. )

  6. #20146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    Не, ну когда указывает ширину своих покрых, то пляшет от какой-то среднестатической ширины выбранного жанра колёс\ободов, принятой в современном мире абсолютным большинством. Так, например, у меня на ободе 17мм покры не раскрылись до обещанных 55мм, а только где-то до 52. Понятное дело, что прежний, ранее классический стандарт внутренней ширины подрос с 17 до 19, а то и вовсе идёт в сторону 21мм и на ободе пошире, естественно, что в ширину покрышка раскрывается охотнее, т.еэ. были бы мои обода хотя бы 19мм, то я получил бы обещанные у покры 55мм.
    Вот с этих вопросов я и попал в эту тему, спрашивал про соотношение ширины резины к ободу, из практики. Но разговор потихоньку перешёл к давлению.
    Производитель может брать дельту по дискам (ободам) в разумных пределах. Но и это не сильно играет на рекомендованные им разбросы давления, потому как работа протектора это работа протектора, а вот материалы покрышки это важнее, для них и пишут давление.
    Это я по автомобильной теме прошёл от и до. Хорошая резина при необходимости выйти за рамки рекомендованных значений по давлению, "не ломается", плохая резина трещит по швам)

  7. #20147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Слишком смелое заявление, которое требует поддержки фактами.. )
    Помимо повышенной устойчивости к проколам руки с ж.пой довольны, что мне лично вполне достаточно. А то, что тяжёлые, так уже привык и наоборот легче не хочется, т.к. во время коммьютинга даёт возможность тренироваться больше при мЕньших километражах, а во время даже сильных ветров с дороги практически не сносит, как всех остальных.

  8. #20148
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,390
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Страницу осилил, ноль инфы


    Залам простой вопрос, не для дебилов, сорри,- прошу их не отвечать. Но их тут и нет ( чтобы не посчитали за неуважение к участникам ))- поэтому ответьте:


    какую УНИВЕРСАЛЬНУЮ асфальт/плитка/мокрые влажные тропинки в парке/лесу взять для складничка 20" и 24" ( нужны на несколько велов, чтоб было понятно, один 20"; второй 24".

    Слов не надо, только ссылки.

    Спасибо

  9. #20149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Производитель то знает, а вот мы не знаем на каких ободах были замеры производителя.
    Обода тут ни при чём, качать меньше 2 атмосфер в неплюсовую покрышку это явная глупость. Но постоянно находятся адепты гетто-амортизации шинами, потом рассказывают что 2000км это нормальный срок службы покрышки.

  10. #20150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    качать меньше 2 атмосфер в неплюсовую покрышку это явная глупость.
    Недопустимо качать меньше минимального, указанного на самой покрышке, а это зачастую 2,5. А так, как шина постоянно самосдувается, то сразу качать нужно не меньше, чем 2,7.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    постоянно находятся адепты гетто-амортизации шинами, потом рассказывают что 2000км это нормальный срок службы покрышки.
    А где им искать по-прежнему актуальную и просто необходимую амортизацию, если происходит поголовное зомбирование с переходом с амо на ригиды всех мастей?
    Или наоборот, перешли на фэт и думают, что вот где можно оторваться, превратив его толстые шины в достойные амортизаторы за счёт нарушения инструкций по давлению.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы