Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2014

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #20131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Ты все подумал задом наоборот
    Предупрежу сразу, что всегда говорю с нейтральной точки зрения, т.е. у меня типа своё независимое от авторитетов и взглядов любого местного ника ИМХО

  2. #20132
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    Предупрежу сразу, что всегда говорю с нейтральной точки зрения, т.е. у меня типа своё независимое от авторитетов и взглядов любого местного ника ИМХО
    Ты понял своего собеседника наоборот

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от zrelui Посмотреть сообщение
    Предупрежу сразу, что всегда говорю с нейтральной точки зрения, т.е. у меня типа своё независимое от авторитетов и взглядов любого местного ника ИМХО
    Покрытие на тех трассах далеко не идеальное и местами вообще брусчатка

  3. #20133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Ты неспособен учиться ибо только неучь может нести такую чушь несколько страниц

    С несколькими страницами это ты мне помог философскими ответами вроде курса физики в школе.
    Конкретно в чем чушь, можешь сказать?
    Колесо имеет центральную беговую дорожку, для чего? Почему колесо округлое, а не плоское и почему предполагается, что центральная дорожка будет центральной не только по сечению шины, а она будет центральной и при контакте с дорогой. Зачем?
    И даже на детский вопрос ответь, если можешь, почему на этой покрышке минимальное давление указано, зачем?
    Но судя по твоим предыдущим ответам, ничего толкового я от тебя не услышу. И при этом, я ещё ни разу не сказал, что ты неуч. Корректно, в меру своего воспитания, общался).

  4. #20134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Покрытие на тех трассах далеко не идеальное и местами вообще брусчатка
    Мы более старенькие и нежные. Так, например я, до смены яблоко и супер-мото шин с 2,35" на 2,0" просто охренел от того, что за камни я поставил,
    срочно ретировавшись на аналогичную модель, только самую пухлую, что была в том ряде, т.е. на 2,15". Да и то, мне просто повезло в том, что эти
    покры конструктивно делают из жёсткого харда более комфортный, а сзади чуть ли не добавили микро-подвеску. А так, даже конструктив не помог бы.
    Не-е-е, лучше пухлых баллонов в городе и на пригородных говнодорогах только пухлые баллоны, можно, или даже лучше, если полулысые.
    Не менял бы не очень тяжёлые яблоки с супермото, но, к сожалению, проколы колючками и сыплющимся с некрытых грузовиков мусором задолбали уже в предел.

  5. #20135
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilovAlex Посмотреть сообщение
    С несколькими страницами это ты мне помог философскими ответами вроде курса физики в школе.
    Конкретно в чем чушь, можешь сказать?
    Колесо имеет центральную беговую дорожку, для чего? Почему колесо округлое, а не плоское и почему предполагается, что центральная дорожка будет центральной не только по сечению шины, а она будет центральной и при контакте с дорогой. Зачем?
    И даже на детский вопрос ответь, если можешь, почему на этой покрышке минимальное давление указано, зачем?
    Но судя по твоим предыдущим ответам, ничего толкового я от тебя не услышу. И при этом, я ещё ни разу не сказал, что ты неуч. Корректно, в меру своего воспитания, общался).
    А я сказал. Я небоюсь правду рубить. Тем более настолько очевидную. На этом закончим

  6. #20136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chamomile Посмотреть сообщение
    Ради интереса посмотрите нормальный.
    https://axs.sram.com/guides/tire/pressure
    Мне этот калькулятор насчитал 1.8bar, а на покрышке производителем написано минимальное давление 35psi = 2.4bar.
    Кому же из них верить?

  7. #20137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    А я сказал. Я небоюсь правду рубить. Тем более настолько очевидную. На этом закончим
    В общем фуфлогон ты, получается так (правду рубить надо уметь и не бояться, что твоя правда может быть для другого не такой очевидной или даже вовсе неправдой.) Это ты закончил, я не закончил. Когда у оппонента нет других аргументов кроме " закона сохранения энергии и курса физики из школы", то он начинает вилять по закону "меньше скажешь, умнее покажешься".
    Таких форумных спецов я повидал, на деле, в живую, как правило не могут сказать ни "а" ни "б", когда дело до практики доходит, да и правду они рубить уже не стараются).

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:33 ----------

    Цитата Сообщение от 68.5° Посмотреть сообщение
    Мне этот калькулятор насчитал 1.8bar, а на покрышке производителем написано минимальное давление 35psi = 2.4bar.
    Кому же из них верить?
    Производителю покрышек. Производитель знает какой материал от использовал, какую технологию производства и в каким режимах будет работать его изделие. Калькулятор этого не знает, даёт ориентировочные (и то не всегда) данные. Я так думаю)

  8. #20138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilovAlex Посмотреть сообщение
    Производителю покрышек. Производитель знает какой материал от использовал, какую технологию производства и в каким режимах будет работать его изделие. Калькулятор этого не знает, даёт ориентировочные (и то не всегда) данные. Я так думаю)
    Производитель то знает, а вот мы не знаем на каких ободах были замеры производителя.
    Так что, я соглашусь со сноской внизу этого калькулятора: полученные данные - точка отсчета. Дальше нужно подбирать значения для себя методом проб. И никаких универсальных значений тут быть не может.

  9. #20139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Производитель то знает, а вот мы не знаем на каких ободах были замеры производителя.
    Так что, я соглашусь со сноской внизу этого калькулятора: полученные данные - точка отсчета. Дальше нужно подбирать значения для себя методом проб. И никаких универсальных значений тут быть не может.
    Дело не в ободах, точнее производитель не от ободов пляшет, а от своих материалов. Технологи знают при каких деформациях будет происходить ускоренный износ или разрушение состава их резины и плетения корда. Отсюда и маскимальное давление и минимальное. Что конечно можно нарушать, если очень хочется. Но если речь идёт о том кому верить, то верить лучше производителю, если хочется, чтобы ресурс покрышки был побольше, ну или по крайней мере не увеличивался процесс износа.

  10. #20140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilovAlex Посмотреть сообщение
    если хочется, чтобы ресурс покрышки был побольше, ну или по крайней мере не увеличивался процесс износа.
    Поменьше катайте..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы