Так чем у вас дело кончилось?
У меня похожие симптомы, только хуже. Но я грешу на зарядку.
Первый раз зарядилось до 4,0 В на аккумуляторе (светодиод на зарядке стал зелёным).
Немного погонял фару, стал снова заряжать -- диод на зарядке очень быстро позеленел. Потом пробовал дозаряжать, он вообще почти красным не зажигался, сразу зеленел. Хотя индикатор в кнопке фары горел то красным, то зелёным (как повезёт соединить разъёмы).
Поехал кататься -- фара через полчаса в Hi резко вырубилась. После отсоединения-подсоединения аккумулятора проработала с минуту в Lo и снова вырубилась. Дальше пляски с отключением уже не помогали, вырубалась почти сразу, пришлось остаток пути мучиться с налобником. В конце концов индикатор в фаре вообще перестал светиться, пока не протолкнул батарею зарядником (видимо, сработала защита от переразряда).
Но зарядка с тех пор вообще мне красного света ни разу не показала.
Отписал китайцам, пока молчат.
Попутно вопрос: можно ли пока заряжать батарею от лабораторного источника питания с установкой напряжения и максимального тока, выставив напряжение в 8,4 В и ток, допустим, в 2А? Или эта зарядка более хитрая?..
UPD: Заказана фара 24.07, отправлена 04.08.2009.