Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Да не в этом дело, можно и прочную раму взять (стальную, из проверенного металла)), и вынос недетский. Но к 40, мелкоколесник, с его фиговой кусовой устойчивостью , просто перестает управляться, и норовит кинуться туда, куда его отправит та самая едва заметная неровность (едва заметная волнистость асфальта, например).
РАвно поэтому же, и отттормозиться на мелких колесах сложнее, ибо торможение - динамичный процесс, которому мешает та самая неустойчивость из-за неровностей. Идеальные дороги кто-то видел?.. Ну вот. На практике, на 40 и дальше разгоняясь под горку, не специализированный мелкоколесник норовит оторваться от асфальта и взлететь (ага, и аэродинамика райдера помогает: в лучшем случае горбатая. А не лежачая. И баланс туши относительно колес - от балды какой получился = контроль соответствующий), и тут нужна пла-а-авная модуляция, чтобы резкой сменой динамики не помочь мелкоколеснику потерять курсИтого, на обычном мелкоколеснике, тормоза хороши с плавненькой модуляцией, а не ой!-хваткие. Хотя, каждый сам решит, что ему милее: слишком долго тормозить и на излете таки въехать в то, перед чем тормозил)) или резко сменить сцепление колес с дорогой при быстром торможении, расколбасить тем курс, и долететь до цели торможения плашмя))
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.06.2021 в 17:37.
Упс. про ашан-складни я как-то вообще не думал.
Тут я с вами соглашусь, дешевые механические диски будут хоть как-то схватывать, в отличии от поставленных криво по краю покрышки ви-брейков.
Offroadster, прочная стальная... где взять? хочу! Только декатлон не предлагайте.
По поводу устойчивости - все от базы зависит, и личных предпочтений. На стриде я даже 30км/ч разгоняться не хочу, т.к. она просто выпрыгивает во все стороны, а жена считает, что мой велосипед вертлявый, а стрида устойчива, как найнер.![]()
Последний раз редактировалось Andry T; 14.06.2021 в 17:46.
Стелсы стальные тоже не предлагать?..)) А больше я не знаю проверенныхВроде как Бромы проверены временем = не ломучие, если не уставшие...
От базы, да, устойчивость зависит. Но не так чтобы очень: под сферическую асфальтовую горку, что короткий Тилт, что среднеразмерная классика Унивега Террено Х, имеют почти одинаковую курсовую устойчивость, в т. ч. при торможении.
Да, мелкоколесники именно выпрыгивают в стороныВсе байки выпрыгивают, но мелкоколесная классика критично выпрыгивает уже к 40. С вариациями, конечно: можно таки собрать то, что выпрыгивает немного меньше, чем классический сток (главное - поработать с развесовкой тушки на байке. Совсем не факт что сидеть станет удобнее и комфортнее, но зато немного устойчивее))
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.06.2021 в 18:28.
Как бы у меня пока только один вариант в голове - купить раму от Биг Дадди и перебросить все с Лангту. Сталь и для европейского роста м.б. что то еще в мире есть хромолевого с грязевыми зазорами, но вопрос как купить гипотетического "кота в мешке".
Последний раз редактировалось ...MW...; 14.06.2021 в 19:50.
Биг Дадди же страшен как смертный грех. Тогда уж seaford лучше, не будет конечно почти 8см колес, но мне то они и не нужны.
С минивело полная беда, я готов и на не складной, но
Мултоны - чистые паркетники и базу купить проблема.
Велло хромолевые к нам не ездят, можно как нибудь извернутся и купить через доставщиков, но тоже паркетник и выйдет дороже мултона
Вело Оранж Нейтрино - у офицалов нет в наличии
Offroadster, ну вот бромптон пока и спасает, были бы у него задние перья хотя-бы на 120 разведены... а лучше 135 и ролофф.
Про стелс... Хочется чтобы вел с планетаркой весил не как бронепоезд, я его еще и в руках таскаю иногда и два
Последний раз редактировалось Andry T; 14.06.2021 в 20:11.
Это фломастеры (имхо, да, страшен, как ашан)). А вот инжиниринг, начиная с металла, под большим вопросом. Металл бывает разный: и из водопровода можно сварить велосипед (говорят ашаностроители)), но это будет, невзирая на количество и расположение труб, не слишком твердый (тем более, в тех местах, где надо) велосипед. Катить, приемистый, и прочие маневры, будет делать соответственно: как велик, сваренный из водопровода.
Имхо: прочно и при этом легко = не бывает, даже в стали.
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.06.2021 в 21:22.
Топовые мултоны можно назвать великами сваренными из водопровода. Их пространственная рама очень жесткая и невесомая при этом. Ну водопровод элитный Columbus XCr, где-то по 300 уев метр идет.
Бывает, бромптон тому доказательство. Проблема в том, что бром - мелкосерийник, и у руководства нет амбиций, на курасан с икрой им хватает и ладно.
Если всего 32 км/ч, то скорее всего уклон неправильно определён. Слишком маленькая скорость для более 10 градусов (18%). Или на тормозах с такой скоростью, или уклон меньше.
Вероятно, этот склон уже в Страве отмечен, можно найти и уклон в % посмотреть:
https://www.strava.com/segments/explore
Дисковые тормоза на велосипедах появились в конце 90-х годов, а до этого черезрульки и торможения юзом приходилось делать ободными и барабанными тормозами. Как-то без дисков справлялись с остановкой велосипеда.![]()
В 90-х лучшими были гидравлика ободная/параллелки хт/я
Остальные были далеко позади
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)