Вот наш завод. Таких парковок здесь штук 10-15, у каждого входа. Здесь главное, чтобы твой замок был круче, чем у соседа)
20210420_141653.jpg
20210420_141841.jpg
20210420_141457.jpg
Вот наш завод. Таких парковок здесь штук 10-15, у каждого входа. Здесь главное, чтобы твой замок был круче, чем у соседа)
20210420_141653.jpg
20210420_141841.jpg
20210420_141457.jpg
Последний раз редактировалось Nowhere Man; 12.06.2021 в 04:54.
Последний раз редактировалось Avegga; 12.06.2021 в 12:42.
Avegga, а, пардон, нашёл фото с видом на ключ https://www.fahrrad.de/trelock-u5-mi...g-M828494.html , если на вторую вкладку под фото кликнуть, чётко просматривается рисунок ребра ключа. Видите, как бы по ребру прямоугольные к длине ключа насечки? А на гранях ключа для механизмов на пинах ("английских") типичны косоугольные к длине ребра. http://www.kraft.su/articles/id/18/ Но это не значит, что все виды "английского" типа механизмов бесхитростны и по-любому уступят "финским" в смысле лёгкости вскрытия отмычкой. Например, с таким видом https://www.youtube.com/watch?v=uGU0tFiJsbs придётся повозиться. Тут, как выше в ветке, верно заметили, проблема в том, что масса производителей не заботится о комплектовании велозамков разнообразием и ёмкостью конструкционных усложнённий замочных механизмов, как будто не особенно волнуясь о том, что воры могут заняться не взломом замка, а вскрытием замочного механизма. Поэтому, имея ввиду прохладное отношение производителей к заботам об усложнениях в механизмах (чтобы увеличивать сопротивляемость механизмов к вскрытию отмычками), наиболее бесхитростный из мех-мов финского типа по требовательности к точности, ловкости, чувствительности пальцев угонщика по классу возни во вскрытии выиграет у наиболее бесхитростных видов "английского" типа.
Да , в этой модели "Трелока" "финский" тип замочного механизма. Очень хорошо! И ещё по дну концов дуги заметны фигурные пазы - такие же, как в обновлённых моделях от Кипт-а. Значит, в кросс-баре устроены монолитные с его корпусом ответные кулачки и это не даёт проворачиваться концам дуги в гнёздах. Пусть гнёзда не сквозные, но, похоже, над насыщением актуальными антиугонными фрагментами Трелоков разработчики всё же старались потрудиться. Насколько изделие по всем компонентам сбалансировано проявляет себя в эксплуатации или в чём конкретно по конструкции или качествам исполнения своих компонентов косячит - тут бы глянуть на отзывы, рекламации... Где они?
Насчёт АХА. В описании https://www.bikeinn.com/велосипед/ax...E&gclsrc=aw.ds 17мм упоминается дважды: "...Диаметр кронштейна U составляет 17 мм. .." и "...Техническое описание
Диаметр U скобы 17 мм..." Но в названии модели фигурирует 13мм. Это сбивает с толку. Внешне похоже, что дуга тянет на 17. В общем, чтобы проверить, надо специально запрашивать или мерить линейкой самому....
Nowhere Man, глядя на фотки... Возле завода прям какое-то велопарковочное царство развернули. На Вдмиралтейских верфях (Ленинград), к примеру, по всей территории (закрытой высоким каменным забором со всех сторон, типа как предприятие военного значения) завода разрешено ездить на великах и парковаться всем работникам. Для получения разрешения на это просто нужно через профсоюз вступить в члены заводского "велоклуба" и вносить по 200 или 300 р. в год членские. Кто не хочет в члены, те пристёгиваются на улице, возле проходной. Ну, там случается по 10-20 великов в дневную смену перед проходной к чему пришлось пристёгнутые отстаиваются.
lisnik, спасибо за внесённые уточнения! А что за трос имеется ввиду? Ох, извините, не внимательно смотрел ролик... Рыжие пластиковые рёбра пряжки принял за выступающие вверх монолитные части кросс-бара, укрывающие дужку по бокам. Типа, как в конструкции: https://expensive-locks.ru/catalog/product/navesnoy_zamok_abloy_pl_342/?gclid=CjwKCAjwtpGGBhBJEiwAyRZX2uTGt-qlRQ0zS-bYjvg5QFyK4ns0opEbFdoDfm3HS8ILKzeN47MPvxoCpMcQAvD_ BwE .
Последний раз редактировалось realikru; 13.06.2021 в 01:20.
Народ подскажите, есть разница какой замок с собой возить, в рюкзаке на 1 кг или на 2 кг? Чувствуется нагрузка +1 кг. Просто думаю взять Etook ET-455 или Etook ET-155L , но вот увидел ещё более крутой замок Etook ET555 , правда вес его 1,8 кг... Цеплять на минут 10, пока отхожу от велосипеда по мелким делам.
Жук1, у меня цепь+замок примерно 1.3кг. Сам рюкзак чуть больше 1кг весит.
когда кладу в рюкзак и держку его в руке то первая мысль ппц какой тяжелый стал...
когда он на спине то вообще не чувствуется.
Также у меня для цепь плюс замок, есть небольшая сумка на раме.
Так вот предпочитаю всеже в рюкзаке возить ибо на велике, когда по переходам или по лестницам приходится идти то эти 1.3кг намного сильнее чувствуются. Велик гдето 12.5кг весит. Но если не предполагается по лестницам лазить то кладу и в сумку вела.
Последний раз редактировалось iG0Lka; 13.06.2021 в 21:33.
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
А из этих трёх етуков, какой лучше взять?
ET-155L - https://aliexpress.ru/item/100500149...242c7c88xn1qaF (2450 руб с купоном).
ET-455 - https://aliexpress.ru/item/100500150...242c7c88xn1qaF (2070 руб с купоном)
Не вижу разница особой между ними, ну наверное за 2600 получше.
И 2 кг - ET-555 - https://aliexpress.ru/item/100500149...242c7c88xn1qaF (3900 руб с купоном)
+ подожду промокоды, чтобы ещё дешевле чутка.
Только думаю не перебор ли 2кг.... ET-155L по-моему золотая середина, ну и то же массивный.
Последний раз редактировалось Жук1; 13.06.2021 в 22:16.
Жук1, я в них не разбираюсь сори.
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
Ну может кто-то уже сравнивал из сидящих тут данные замки.
У всех цилиндровый механизм замка, более требовательный к эксплуатации тип, по сравнению с дисковым.
Сечение звена цепи 6 и 8 мм. При наличии рюкзака, так ли важно возить удвоенный вес цепи. Не лучше ли будет взять D-замок.
Может быть D-замок с таким же цилиндровым типом механизма замка с охватываемым размером 108х235 мм, с сечением дуги 13 мм, справится.
https://aliexpress.ru/item/1005001580584977.html
PS. Чем Етуки лучше, чем:
Kryptonite New-U Keeper LS U-Lock за 25 евро.
https://www.bike24.com/p2275168.html
или Kryptonite New-U Kryptolok LS U-Lock за 32 евро.
https://www.bike24.com/p2275124.html
Плюс трос Kryptonite Kryptoflex Loop Cable за 9-12 евро
https://www.bike24.com/p27045.html
Сравнение U-замков
https://thebestbikelock.com/best-u-lock/u-lock-comparison/
Последний раз редактировалось АК74; 14.06.2021 в 13:37.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)