Я на 11Т частенько езжу. Из-за этого у меня барабану монтана пришла.
Проскоки пошли. Надо втулку менять. У меня всего 3 собачки, хочу ztto на 6 или с ретчетом на 3х зубов...
Я на 11Т частенько езжу. Из-за этого у меня барабану монтана пришла.
Проскоки пошли. Надо втулку менять. У меня всего 3 собачки, хочу ztto на 6 или с ретчетом на 3х зубов...
это был крашенный (красный и желтый) воск одного из белорусских сыров(100% не парафин), немного пчелиного. Но в начале я позже вспомнил, что в самом начале там было еще немного косметического парафина про который я забыл, после чего я пополнял убывающую смесь только воском. После того как в смесь попало немного машинного масла, проблемы были только на мелкой звезде системы 3х. Заменил смесь остатки запасов крашенного воска - проблемы с залипанием на 1й звезде исчезли.
Последний раз редактировалось SeAreGa; 09.06.2021 в 21:51.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
А разве отдельно барабаны не продают? Чего сразу втулку то менять? (А ну если только круче барабан замутить, а они как правило только в втулками в сборе идут а то может и с колесом заспицованным)
---------- Добавлено в 03:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:43 ----------
и на какой смеси сейчас катаете?
Последний раз редактировалось Vyacheslav Valer'yevich; 09.06.2021 в 21:49.
просто воск. После этой смеси будет просто воск пчелиный. Его есть у меня. Возможно добавлю чуть стеарина или парафина.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
Есть способ проверить какой будет смесь по физическим/механическим свойствам - берешь небольшую баночку (например от рыбных консервов) и в ней готовишь тестовую смесь (это такой тест, эксперимент), и в эту смесь добавляешь все что душа пожелает (без фанатизма) - масло, солидол, присадки (добавки там всякие, тефлоны и прочее), записываешь все пропорции и затем делаешь выводы какая смесь тебе больше подойдет. В эту смесь кидаешь небольшой обрезок цепи, можно даже просто замок от цепи. Просле остывания проверяешь наощупь - как мнентся в пальцах, как липнет к металлу, можно пососребать чем нибудь острым - отвертка, ножик, как звенья цепи вращаются друг относительно друга (так можно можно проверить цепь на эластичность/дубовость), так можно проверять цепь на готовность к зиме (закинул в морозилку на полчаса) и потом проверяй ее на эластичность
P.S. А можно и просто в воске варить и ничего больше не добавлять, не забудьте пожалуйста написать об опыте катания на чистом воске, без добавок
Последний раз редактировалось Vyacheslav Valer'yevich; 09.06.2021 в 23:11.
Спасибо. А вот тефлон- я понимаю, что тефлон это наилучшая смазка для цепи, но это же ядовитая бяка, пары которой здорово сокращают жизнь человеку, а особенно детям и домашним питомцам(из-за их меньшего веса) Как вы его варите? На природе? Опять таки в каком виде вы его добавляете? Покупаете смазку и добавляете в варимую смесь?
Читал, что в СССР любители осторожно варили в графитовой смазке (цепи без хромирования видимо).
Последний раз редактировалось SeAreGa; 10.06.2021 в 00:04.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
Тефлон до 400 градусов стоит, газит - и отравой преотличной - уже повыше. Но вот он тяжёлый, и всё норовит на дно сесть, поближе к грязи.... да и эффект от применения как то не доказан. Не Вы первые его применить пытаетесь. И даже не третьи
"Всё украдено до Вас".
В графите варили. Хорошо получалось. Где то читал воспоминания деццтва - казан и сразу на всю секцию "суп". Я попробовал - много графита на цепи остаётся, задолбался снаружи удалять. Но ходило хорошо. Почитайте первую страницу темы - там рабочие рецепты. Выберите что по компонентам доступнее, попробуйте пару-тройку раз - появится свой опыт: у нас разные маршруты, разная температура даже, разная мощность... да и приоритеты тоже разные.
Последний раз редактировалось Kotofej; 10.06.2021 в 02:40.
Добавить в качестве примера тефлон, это я только в качестве примера привëл, а про эксперимент я рассказал вам - это да, такое я проделывал позапрошлую зиму, чтобы выяснить морозостойкость смазки на цепи - прямо пальцами мял и так проверял эскпериментальным путëм замерзшие занесенные с мороза шарики смазки - больше всего понравилась пластичность смазки в пропорции 1:1, смесь при этом была воск + масло для цепей . бензопилы (мороз был на улице 20 градусов примерно)
P.S. В начале эксперимента была смесь воск + парафин + масло (1:4:0.05 - это приблизительно, если точно надо записи смотреть) - смесь крошилась и расслаивалась, затем добавлял масла ещё, не особо помогло, такое же крошево, , потом взял просто воск + масло (4:1) - оказалось твердовато, затем взял воск + масло (1:1) - для зимних морозов оказалось в самый раз, катал максимум при -30 градусах, и ничего, всë нормально крутилось, передачи переключались, ничего не заедало. Экспериментальный шарик мялся в руках как самый мягкий пластилин (возможно как затвердевший солидол в зимний мороз взятый в руки), такой сильно мягкий пластилин наверное и в жизни не встречал (пропорция воск + масло 1:1).
P.S Сейчас для лета использую воск + масло 5:2 - как видите воска летом побольше нужно
Последний раз редактировалось Vyacheslav Valer'yevich; 10.06.2021 в 03:31.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)