Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 136
+ Ответить
Страница 136 из 219 ПерваяПервая ... 3686106126131134135136137138141146166186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #1351
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,540
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexTR Посмотреть сообщение

    "Стриду продал"

    Почему продали, если не секрет или причина, не касающаяся вела?
    Утомила она меня своей грязе-НЕ-защищенностью. Ремень, политый жидкой грязью - это напильник, который просто уничтожает фривил. То же происходит и с задними тормозными колодками - их можно убить за 10(!) километров пробега , если ездить не по центру европейского города.
    Перевозка в самолете - ну в сущности ничем не отличается от перевозки любого другого вела.
    В общественном транспорте... Ну удобно боле-менее..Но! Не стоИт в качающемся вагоне. Крайне не удобно таскать по лестницам метро хоть в сложенном, хоть в разложенном.
    Да и посадка...Для роста выше 185 один геморрой. Коленки задевают за руль. Руль "для высоких" изменяет управляемость до уровня циркового аттракциона. Впрочем, для девочек ростом 170-175 Стрида может быть идеальной имиджевой вещью. Когда мужик перестает играться в "имидж" или "похрен-имидж", он выбирает более практичные вещи.
    Таковым для меня стал Shulz Hopper XL. Купленный с рук, он оказался в три раза дешевле Стриды SD, даже с учетом апгрейда до 4 скоростной планетарки. Дисковый тормоз всепогоден и грязеиндифирентен. Но опять же! Это "подскокер"! Не ждите от него чуда! 10-15 км. максимум! Торсионная жесткость по-сравнению с Терном Эклипс просто отсутствует.

    Цитата Сообщение от AlexTR Посмотреть сообщение
    Поскольку про Tern впервые слышу, может подскажете ещё несколько сопоставимых моделей, чтобы я их на мониторинг поставил? Буду благодарен.
    Dahon IOS.

    ---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение

    Либо 24"- тут вряд ли найдёте бу дахон/терн. Тот, про который пишет Павел,- это просто удача, - я уже жалею, что не взял его, по эстетическим соображениям
    Они редко бывают, ибо новых мало кто покупал по 100+-
    Это не удача, а последовательный мониторинг в сочетании с четким пониманием, что хорошо, что не очень. Кста, спасибо, что сбили цену! Спустить цену с 60 до 38 - это да, удача. А чел, ориентируясь на Ваш отказ от покупки, уже готов был отдать хоть как-то!

    ---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Для таких пробегов нужно приличное седло, многоскоростная трансмиссия, удобнейшая посадка, приличные тормоза и подвеска. На рынке таких складных велов просто нет ( birdy ? даладно , велик по цене авто ...). Установите стойку для хранения нормальных великов под потолок.
    Согласен со всем, кроме того, что таких складных великов нет. Нормальный, качественный 24 формат отвечает этим требованиям. Ну разве что кроме подвески... Тут я не понял... На кой черт в городе подвеска?
    Последний раз редактировалось octoforest; 19.05.2021 в 14:09.

  2. #1352

    По умолчанию

    24 формат для поездок из точки в точку,
    а в прогулочном режиме 50км на 20" - вообще не сложно.
    Можете у одного продавца взять пару крепких двадцаток:
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...lex_2124261721
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...ova_2124407234

  3. #1353
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Тут я не понял... На кой черт в городе подвеска?
    ты хочешь об этом поговорить ? Просто поверь (по-подписи у тебя нет такого велика) : в городе лучший велик для перемещения - подвес с ходами 150Х150 . Можно и больше. Личный опыт. Во-первых безопасность, и это главное. Возможность тупо ездить везде, бордюры , зимний копытинг от пешиков - просто не замечаешь. На ригиде упадёшь или ещё хуже упав чонить сломаешь на в себе, на подвесе проедешь и всё, ну может чуток тряхнёт легонько. Я б никогда не сел на складень. Но есть вполне понятные условия , где полноразмерный велик вчистую проигрывает.

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------

    само собой это не случай хранения в квартире.
    Чел из Чел.

  4. #1354

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось PavloP; 10.04.2024 в 00:40.

  5. #1355
    Веломаньяк Аватар для Kerye
    Байк
    Shulz Krabi Nexus Strida 5.2
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Всем привет! Добавлю немного своего опыта катания.
    Волею судеб у меня в эксплуатации Стрида и складники на 20/24".
    Мои вкусы довольно специфичны, так что я катаю в основном по асфальтовым дорогам в умеренно-грязную погоду
    (тк на работе банально не пустят через кпп)
    .
    Собственно основные цели катания - удобство, транспортировка негабаритных грузов, чистота и в последнюю очередь - скорость.
    Если бы у меня была возможность не беспокоится за грузовой-круйзер и не поднимая его в квартиру, гонять от парковки до парковки, меня бы тут не было.
    Перепады высот - не большие, максимум встречаются мосты.
    Если разделить мои поездки именно по городу, а не "поехали в область с палатками". То маршрутов у меня всего 2 - до 50 км на круг и более 50 км на круг.
    Ростом я 176 см.
    Итак, чем хороша именно Стрида (односкростная):
    1. Удобство передвижения в сложенном виде - я ходила с ней по врачам, административным зданиям, магазинам, ездила в метро и автобусах. Никаких проблем с ее проносом у меня не было, даже на оборонном предприятии.
    2. Хранение на работе - в моих условиях она прекрасно входила в шкаф для одежды.
    3. Удобная посадка для быстрого реагирования - из-за формы велосипеда, я могу без проблем спешиваться, в то время как на 20" появляется эффект "барного стула".
    4. Хорошая ремонтопригодность и достаточная надежность - у кого как, но мне хватает 1 ремонта в год, где я меняю покрышки. Поставила алюминиевый фривил 2 года назад - он все еще крайне неплох.
    5. Достаточная перевозка небольших грузов - в родной багажник прекрасно ставится сумка-штаны от topeak, в колесо они не попадают. В обычное время при помощи сетки и одного крепежа из декатлона, спокойно езжу выносить продуктовые магазины (сумка на руль, сумка на багажник).
    6. Удобная форма багажника - он закрытого типа, некоторые объекты можно даже не привязывать из-за этого.
    7. Высокая маневренность в стесненных условиях.
    8. Цена велосипеда, запчастей и аксессуаров, в сравнении с Brompton
    9. Всегда чистые штаны и руки - никакой смазки на ремне.
    Минусы:
    1. Скорость меньше чем на 20-14"
    2. Быстрее устает спина - через 1,5-2 часа мне требуется остановиться и размяться.
    3. Влияние посадки, на установку аксессуаров - звучит смешно, но из-за положения седла и ног, во время педалирования. Я не смогла поставить фондодержатель, сумку на руль и еще ряд приблуд.
    4. Нельзя перевозить объекты ящик с фруктами.
    5. На бездорожье не самый комфортный велосипед.
    6. На крутых спусках/подъемах скорее всего вы будите идти пешком или сильно нервничать из-за "воблинга" .
    7. Некоторые люди не могут комфортно ездить на стриде из-за ее маневренности.
    Вердикт - поездки прогулочным темпом, на небольшие расстояния без большого багажа, игнорируя все велопарковки.

    Велосипеды 20/24"на планетарных втулках
    1. Хорошая скорость - от 20 км/ч без особого напряга.
    2. Привычная посадка - спина устает меньше.
    3. Широкий выбор аксессуаров - передние багажники, выносы и тд.
    4. Более простой ремонт* в сравнении со стридой или бромом *
      Но только если у вас не вселился демон в планетарку
    5. Более низкая стоимость в сравнении со стридой.
    6. Возможность провоза большего количества грузов, в том числе ящиков с фруктами.
    Минусы:
    1. Транспортировка в сложенном виде - катить его как стриду может не получиться, не все модели складников одинаково легко катятся в сложенном виде.
    2. Больший вес, в сравнение со Стридой.
    3. Вас не пустят в административные здания с таким великом, но вы все еще можете закинуть его в телегу в супермаркете.
    Вердикт - среднее решение, на котором можно как гонять на работу 21 км (в одну строну) , так и метнуться сдать 2 полные икеевские сумки вторсырья , в область с палатками и тд.

    Brompton - был небольшой опыт эксплуатации, по-большому счету, если бы не цена на сам вел и расходники/аксессуары - купила бы его вместо Стриды. Но покупать велосипед вида Hopper на колесах 16" вместо Стриды я бы уже не стала, тк при моем росте посадка мне не удобна. Вроде бы у Дахона есть аналог Брома, но он все еще дороже Стриды + на него не подходят Бромоские сумки.

    На тему катания зимой - в сухую зиму до -5 я катала на обоих велах, никаких проблем не было. В грязную и особо мокрую я стараюсь не соваться, тк в моем районе в этот период не безопасно даже пешеходам.
    На тему падений - тут дело такое, из-за высокой посадки на 20" я падала чаще, чем предотвращала падения на Стриде ( тк могла притормозить и банально встать за долю секунды). Самое яркое падение - когда на 20" я наехала на стык 2х гранитных плиток и меня перекинуло через руль. Менее яркое, но эпичное - падение в кусты, когда у меня соскользнула нога и я не смогла восстановить равновесие должным образом.

    Подытожив, я бы сказала что все индивидуально
    Последний раз редактировалось Kerye; 28.05.2021 в 18:59.

  6. #1356
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Транспортировка не габаритных грузов (с)- это что имеется в виду? ( это по легенде основная задача)

    Ящик с фруктами???- а на работу пускаюит с притороченным к вебу ящиком с фруктами??

    То есть со сьридой пускают, на 24"- нет?- с ящиком с фруктами

  7. #1357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerye Посмотреть сообщение
    Всем привет! Добавлю немного своего опыта катания.
    Волею судеб у меня в эксплуатации Стрида и складники на 20/24".
    Мои вкусы довольно специфичны, так что я катаю в основном по асфальтовым дорогам в умеренно-грязную погоду
    (тк на работе банально не пустят через кпп)
    .
    Собственно основные цели катания - удобство, транспортировка негабаритных грузов, чистота и в последнюю очередь - скорость.
    Если бы у меня была возможность не беспокоится за грузовой-круйзер и не поднимая его в квартиру, гонять от парковки до парковки, меня бы тут не было.
    Перепады высот - не большие, максимум встречаются мосты.
    Если разделить мои поездки именно по городу, а не "поехали в область с палатками". То маршрутов у меня всего 2 - до 50 км на круг и более 50 км на круг.
    Ростом я 176 см.
    Итак, чем хороша именно Стрида (односкростная):
    1. Удобство передвижения в сложенном виде - я ходила с ней по врачам, административным зданиям, магазинам, ездила в метро и автобусах. Никаких проблем с ее проносом у меня не было, даже на оборонном предприятии.
    2. Хранение на работе - в моих условиях она прекрасно входила в шкаф для одежды.
    3. Удобная посадка для быстрого реагирования - из-за формы велосипеда, я могу без проблем спешиваться, в то время как на 20" появляется эффект "барного стула".
    4. Хорошая ремонтопригодность и достаточная надежность - у кого как, но мне хватает 1 ремонта в год, где я меняю покрышки. Поставила алюминиевый фривил 2 года назад - он все еще крайне неплох.
    5. Достаточная перевозка небольших грузов - в родной багажник прекрасно ставится сумка-штаны от topeak, в колесо они не попадают. В обычное время при помощи сетки и одного крепежа из декатлона, спокойно езжу выносить продуктовые магазины (сумка на руль, сумка на багажник).
    6. Удобная форма багажника - он закрытого типа, некоторые объекты можно даже не привязывать из-за этого.
    7. Высокая маневренность в стесненных условиях.
    8. Цена велосипеда, запчастей и аксессуаров, в сравнении с Brompton
    9. Всегда чистые штаны и руки - никакой смазки на ремне.
    Минусы:
    1. Скорость меньше чем на 20-14"
    2. Быстрее устает спина - через 1,5-2 часа мне требуется остановиться и размяться.
    3. Влияние посадки, на установку аксессуаров - звучит смешно, но из-за положения седла и ног, во время педалирования. Я не смогла поставить фондодержатель, сумку на руль и еще ряд приблуд.
    4. Нельзя перевозить объекты ящик с фруктами.
    5. На бездорожье не самый комфортный велосипед.
    6. На крутых спусках/подъемах скорее всего вы будите идти пешком или сильно нервничать из-за "воблинга" .
    7. Некоторые люди не могут комфортно ездить на стриде из-за ее маневренности.
    Вердикт - поездки прогулочным темпом, на небольшие расстояния без большого багажа, игнорируя все велопарковки.

    Велосипеды 20/24"на планетарных втулках
    1. Хорошая скорость - от 20 км/ч без особого напряга.
    2. Привычная посадка - спина устает меньше.
    3. Широкий выбор аксессуаров - передние багажники, выносы и тд.
    4. Более простой ремонт* в сравнении со стридой или бромом *
      Но только если у вас не вселился демон в планетарку
    5. Более низкая стоимость в сравнении со стридой.
    6. Возможность провоза большего количества грузов, в том числе ящиков с фруктами.
    Минусы:
    1. Транспортировка в сложенном виде - катить его как стриду может не получиться, не все модели складников одинаково легко катятся в сложенном виде.
    2. Больший вес, в сравнение со Стридой.
    3. Вас не пустят в административные здания с таким великом, но вы все еще можете закинуть его в телегу в супермаркете.
    Вердикт - среднее решение, на котором можно как гонять на работу 21 км (в одну строну) , так и метнуться сдать 2 полные икеевские сумки вторсырья , в область с палатками и тд.

    Brompton - был небольшой опыт эксплуатации, по-большому счету, если бы не цена на сам вел и расходники/аксессуары - купила бы его вместо Стриды. Но покупать велосипед вида Hopper на колесах 16" вместо Стриды я бы уже не стала, тк при моем росте посадка мне не удобна. Вроде бы у Дахона есть аналог Брома, но он все еще дороже Стриды + на него не подходят Бромоские сумки.

    На тему катания зимой - в сухую зиму до -5 я катала на обоих велах, никаких проблем не было. В грязную и особо мокрую я стараюсь не соваться, тк в моем районе в этот период не безопасно даже пешеходам.
    На тему падений - тут дело такое, из-за высокой посадки на 20" я падала чаще, чем предотвращала падения на Стриде ( тк могла притормозить и банально встать за долю секунды). Самое яркое падение - когда на 20" я наехала на стык 2х гранитных плиток и меня перекинуло через руль. Менее яркое, но эпичное - падение в кусты, когда у меня соскользнула нога и я не смогла восстановить равновесие должным образом.

    Подытожив, я бы сказала что все индивидуально
    Хороший текст, уравновешенный. Пару комментов. В городе с частыми складываниями и перемещениями сложенного вела мн больше нравится стрида, складывается она быстрее и проще и катится в сложенном виде лучше. Бром нужно брать с багажником и ставить нормальные колесики (не штатные). Бром изначально доргой и родные ремонты могут по карману стукнуть, но расходники там вполне себе стандартные, тормозные колодки и картриджи, цепи, звезды Мне ничего за несколько лет специфческого покупать не пришлось.
    Хотя стрида в обслуживании еще проще. Недавно катался с товарищем и у него стало подспускать колесо. Заехали в Сокольники, купили заплатки, насос и стали менять. Заднее, на планетарке. О боги, насколько же это проще на стриде, снимать ничего не нужно, регулировать ничего не нужно (там пришлось арчеровску поанетарку подстраивать после установки) и мы уехали бы через 10 минут.
    В общем, если не нужны скорости (горки, встречный ветер) и необходимости возить много груза, то стрида для использования города ну очень хороша.
    Кстати, некоторые ставят на стриду вместо штатного багажника кликфиксовкий быстросъемный. С ящиками картинок не видел, но рюкзаки возят. Правла сам багажник оказался н самым прочным - порой ломается по сварке.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 29.05.2021 в 15:42.

  8. #1358
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Уравновешенный юзер стриды-

    это человек, который возит ящики с фруктами на багажнике....
    И при этом беспокоится, что могут не пустить в офис....

    При этом бромптон ему дорог ( видимо, будь он по цене стриды,- мы могли бы наблюдать этот трэш и на бромтоне...)

    И да,- это тема стриды,- и я пишу про нецелевое использование в данном случае стриды,- модно, конечно, и холодильники на ней возить,- а потом радоваться компактности вела- как он удобно входит в шкаф!

    Так что претензии касательно троллинга не принимаются,- по сути юзеру нужен трайк для развоза овощей.


    ЗЫ. Про заплатки:
    Если вы клеили камеру,-
    то это можно делать вообще без снятия колёса,- на планетарках так и нужно делать,- чтобы не выставлять потом положение КОЛЕСА! ( а не для того, чтобы потом не регулировать шифтер)
    Говорю это как юзер с однодневные опытом, снявший вчера колесо с планетарной для замены шины- и вспомнивший, как это гиморно было в детстве со всякими орленками, где тоже приходилось натягиватт цепь
    Последний раз редактировалось 1gen; 29.05.2021 в 16:12.

  9. #1359
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Говорю это как юзер с однодневные опытом, снявший вчера колесо с планетарной для замены шины
    Теперича одна запасная в корзине осталась?

  10. #1360
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,387
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ну у мну ж два колёса- вернее у city vybe.

    Задние перья очень широкие,- 2.125 встаёт с зазором 10+ мм, в отличие от vytesse, где зазоры 5+- мм

    Но хочу универсальную, см тему покр

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27