Защита пешеходов и водителей от фонарей P7 (Fenix, Aurora, и т.п.)
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 475

Тема: Защита пешеходов и водителей от фонарей P7 (Fenix, Aurora, и т.п.)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    А мне, если честно, фиолетово, что я кого-то слеплю. Пешеходы отворачиваются, а велосипедисты пусть покупают нормальные фонари и слепят меня. Пох... Я без яркого света не могу ездить.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    А мне, если честно, фиолетово, что я кого-то слеплю. Пешеходы отворачиваются, а велосипедисты пусть покупают нормальные фонари и слепят меня. Пох... Я без яркого света не могу ездить.
    Ладно, медленные пешеходы (в принципе это прикольно, когда они заблаговременно отходят на обочину и стоят ждут пока ты проедешь, не в силах понять что это беззвучно на них надвигается, а потом слышать шепот: "... да это же велосипед!..." или уверенный бас "...это у него динамо машина такая..." :D) и ослепшие велосипедисты тебя не волнуют. А автомобили?
    Пример: отрезок Валентиновка - Болшево, что вдоль железки по левую руку в сторону Москвы, не освещается совсем. Дорога двусторонняя, с частыми поворотами. Вдоль дороги растет густой кустарник и деревья, т.е. поворот не просматривается. Слепить водителя в этой ситуации как минимум опасно и для него и для тебя. Конечно ты можешь проскочить, пока о#$евший водила пытается понять что это было, только где гарантия что он впоследствии не отыграется на другом велосипедисте. А как максимум - можно получить аварию с увечьями и человеческими жертвами.

    Кстати, хочу процитировать выдержку из правил ПДД в части "Раздел 19 - Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами"
    19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
    • в населенных пунктах, если дорога освещена;
    при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
    в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств;
    • при ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
    19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

  3. #3
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mypuk Посмотреть сообщение
    Кстати, хочу процитировать выдержку из правил ПДД в части "Раздел 19 - Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами"
    Если я правильно помню, этот раздел не имеет никакого отношения к велосипедам. Попытки придумать что делать со световым потоком, чтобы он не слепил, похвальны. Я хочу попробовать идею конверсионных светофильтров, закрывающих ровно половину излучаемого света. Т.е. чтобы свет, светящий вверх, был не белым слепящим, а жёлтым, при конверсии должно прилично яркости потеряться, да и спектр, скорее всего, менее слепящий. Фильтры у меня уже есть А вот когда доберусь до них, не знаю.

    А вообще, я на детскую коляску вешал два фонарика, один Р7, другой R2. Что пешеходы, что водители, оглядывались и прикалывались, морду набить никто не хотел

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Если я правильно помню, этот раздел не имеет никакого отношения к велосипедам...
    Не правильно помните. Данные правила относятся ко всем транспортным средствам.
    "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
    "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
    "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
    "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

    1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mypuk Посмотреть сообщение
    "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

    скорее все таки
    не "каким-либо транспортным средством"
    а "каким-либо транспортным средством"
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Агрессия пешеходов
    от Vadim-mos в разделе Велосипедное
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 17:52
  2. -
    от alefedos в разделе Электроника
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 17:28
  3. -
    от alefedos в разделе Электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 18:06
  4. про aurora q5
    от M-ka в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 01:41

Метки этой темы