KONA HOSS MATIC
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: KONA HOSS MATIC

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boyd Посмотреть сообщение
    А насчет того, что лучше едет - это ты как измерял?
    Это не надо измерять. Любой человек, катающийся на байке больше одной недели, сразу скажет тебе, какой байк под ним лучше едет. Разница в затрачиваемом усилии, в выборе передачи, в том, сколько байки проезжают накатом если не крутить педали, и т. д.

    Мне вообще непоняно, как более тяжелый байк с менее качественным обвесом может лучше ехать? Засчет чего?
    За счёт лучшей рамы, более жёстких ободьев, лучших втулок, более накатистой резины. В общем и целом. Конкретно в данном случае, который я описывал выше, разница была в первую очередь в уровне рамы и колёс.

    Вес на то, как байк едет, практически не влияет (понятно, в разумных пределах). Плюс-минус кило может заметить только владелец своего родного байка, который он знает как свои пять пальцев, и то делаю оговорку на всякий случай. В первую очередь самое главное после рамы (ну, берём один и тот же байк) - колёса и система.

    Геометрия рамы там на вид не бог весть какая крутая.
    Что такое "крутая" геометрия мне не ведомо, и как можно её оценить "на вид", кроме самой общей прикидки - примерно под какую длину вилки она, длинная или короткая и т. п. Кроме геометрии на ездовые свойства байка влияет куча факторов - жёсткость на крчение и изгиб, жёсткость в конкретных узлах, перераспределение нагрузок, затухание колебаний и пр. Поэтому мало просто стырить хорошую геометрию - этого совершенно недостаточно. Как едет байк с конкретной рамой можно понять только одним способом - поехав на этом байке.

    Насчет "копеечных расходников" Ну ты сложи в итоге стоимость того, что под замену, чтобы обвес хотя бы примерно соответствовал ну даже оловянчу 1.0 диск, который с той же скидкой 18 будет стоить. Ну я думаю это будет куда больше, чем поменять на оловянче вилку на тору и резину. Так что сравнивать тогда надо не с оловянчами даже, а с чем-то, что по навесу будет соответствовать тому, что выйдет после апгрейда коны этой.
    На этой Коне я бы заменил только передний переключатель и тормоза. Со временем - систему. На Аваланче 1.0 надо менять сразу вилку и тормоза. Опять таки со временем - систему. Сравни, что дороже.

    Добавлено: а, да, убогую кассету на Коне тоже под замену.

    Насчёт внешнего вида. В принципе, вживую Аваланчи смотрятся достаточно презентабельно, не говоря уже о Заскаре. Белый Аваланч даже красивый, да, со своей жемчужной окраской. Но лично для меня у Кон больше харизмы, что ли. На картинках этого не видно, только вживую.
    Последний раз редактировалось yvkc; 05.09.2009 в 23:31.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю раму Kona Hoss Matic
    от BogdanSin в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 21:04
  2. Kona Hoss Matic '05
    от Horace в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 18:07
  3. Продам вел KONA HOSS MATIC 18"
    от 674 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:45
  4. Продаю Kona Hoss Matic
    от nlv в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 13:57
  5. Продам KONA HOSS MATIC
    от WIN в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 21:46