Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 5204
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #52031
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Из Мавиков пользовал только обода, не вилсеты.

    ---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:46 ----------

    Возможно DT смазка для их ратчета вам поможет, в приличных мастерских и магазинах должна быть. Мавиком официально торговали, вроде Ювента-Спорт.
    Дабы оставаться, безмятежным клумбокатом...использую, только заводские вилсэты, Мавик потому что : 6 болт (самые дешёвые роторы ), инструмент не нужен (кроме, сьемник стопорных колец, 400 руб ), доступные подшипники KNC,собираются на герметиках (типа локтайта ),ни разу, не протягивал ничего.Поддержка своих линеек, запчастями :муфты,втулки, оси, резиновые уплотнения, всё можно купить, у немцев.

  2. #52032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Если шимано закручена ровно на ровный стакан она не дохнет
    Дохнет от воды. Одна каретка сдохла на кубовой раме, другая на раме с надписью "Стелс". Одна с завода, вторую сам менял с квадрата на Hollowtech 2. Кривизна рук, стаканов, неровная закрутка исключается в принципе. Одна каретка ВВ51, вторая ВВ70. Прошли в общем довольно много, сколько точно не знаю, несколько сезонов каждодневного использования велосипеда. У обеих после разборки и осмотра в левой чашке вода и ржавое месиво с грязью. Правая чашка нормальная. И судя по статистике в интернете это именно беда шимановских кареток.

    p.s. Если чашки будут стоять не соосно вал шатунов можно будет только молотком заколотить.
    Последний раз редактировалось fotograf na velosipede; 18.05.2021 в 18:37.

  3. #52033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Я вот с речетом тоже дела не имел - но если на собачки флажки зафигачить густую смазку - то они просто залипнут. То есть орех выйдет из строя, но без разрушения каких либо деталей.
    То есть промежуточного варианта Вы не допускаете? Когда собачки залипают, но все-же как-то работают.
    Это вроде бы известное явление, только чайники не в курсе. Проявляется обычно при снижении температуры. Пока тепло, все работает как надо. А приморозит, смазка густеет, и сразу можно не обратить внимания, что привычный треск стал тише. Ввалил от души, и собакам кирдык.

  4. #52034
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fotograf na velosipede Посмотреть сообщение
    Одна каретка сдохла на кубовой раме, другая на раме с надписью "Стелс". Одна с завода, вторую сам менял с квадрата на Hollowtech 2. Кривизна рук, стаканов, неровная закрутка исключается в принципе.
    Рамы торцевались? https://disk.yandex.ru/a/XdCKbPeY3VT...163aea8d99f4d1
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #52035
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fotograf na velosipede Посмотреть сообщение
    Дохнет от воды. Одна каретка сдохла на кубовой раме, другая на раме с надписью "Стелс". Одна с завода, вторую сам менял с квадрата на Hollowtech 2. Кривизна рук, стаканов, неровная закрутка исключается в принципе. Одна каретка ВВ51, вторая ВВ70. Прошли в общем довольно много, сколько точно не знаю, несколько сезонов каждодневного использования велосипеда. У обеих после разборки и осмотра в левой чашке вода и ржавое месиво с грязью. Правая чашка нормальная. И судя по статистике в интернете это именно беда шимановских кареток.

    p.s. Если чашки будут стоять не соосно вал шатунов можно будет только молотком заколотить.
    Кем исключена? Все что ты написал именно об этом и говорит. Хотя 800 уже получше защищена. Никто тебе не мешает пересмазать.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Да нет конечно. Он про это не слышал ноуже исключает

  6. #52036

    По умолчанию

    Чем отличаются втулки NOVATEC Rear 12x148 XDR от Rear 12x148 XD XX1?

  7. #52037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Рамы торцевались?
    Мной нет но на заводе видимо, да, это и по отсутствию краски на торце стаканов понятно. Рамы покупались в виде готовых велосипедов заводской сборки. Чашки кареток стояли ровно. Такого ужаса как на приведённом примере точно нет. И как ось засунуть в чашки с таким перекосом ? Она нормально, без усилий не встанет. И я же говорю в чашке ржавчина. В левой. В правой всё нормально. И одинаково у обеих кареток.

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Кем исключена? Все что ты написал именно об этом и говорит. Хотя 800 уже получше защищена. Никто тебе не мешает пересмазать.
    Нечего там пересмазывать. Подшипник на выброс.

    Я просил дать мне конкретный совет по конкретному вопросу ! Тема так и называется, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ. По ТЕХНИКЕ !!! Ответа я не получил, зато получил кучу бессмысленного флуда граничащего с хамством. Мне не интересно обсуждать мои кривые руки, криво закрученные чашки кареток и про торцевание стаканов я как то в курсе. Так как ответа видимо не будет я из темы ухожу. Привет модераторам !

  8. #52038
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fotograf na velosipede Посмотреть сообщение
    Мной нет но на заводе видимо, да, это и по отсутствию краски на торце стаканов понятно. Рамы покупались в виде готовых велосипедов заводской сборки. Чашки кареток стояли ровно. Такого ужаса как на приведённом примере точно нет. И как ось засунуть в чашки с таким перекосом ? Она нормально, без усилий не встанет. И я же говорю в чашке ржавчина. В левой. В правой всё нормально. И одинаково у обеих кареток.



    Нечего там пересмазывать. Подшипник на выброс.

    Я просил дать мне конкретный совет по конкретному вопросу ! Тема так и называется, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ. По ТЕХНИКЕ !!! Ответа я не получил, зато получил кучу бессмысленного флуда граничащего с хамством. Мне не интересно обсуждать мои кривые руки, криво закрученные чашки кареток и про торцевание стаканов я как то в курсе. Так как ответа видимо не будет я из темы ухожу. Привет модераторам !
    Лечить нужно причину а не симптомы

  9. #52039
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    То есть промежуточного варианта Вы не допускаете? Когда собачки залипают, но все-же как-то работают.
    Это вроде бы известное явление, только чайники не в курсе. Проявляется обычно при снижении температуры. Пока тепло, все работает как надо. А приморозит, смазка густеет, и сразу можно не обратить внимания, что привычный треск стал тише. Ввалил от души, и собакам кирдык.
    Выдам Вам секрет - если человек вроде меня, бездарь... бездарь в ломании техники, и руки откуда надо выросли, с техникой дружат - то такого не бывает. А что бывает у тех, у кого руки только для писания всякого по форумам служат - у тех, безусловно, любые траблы с техникой могут быть. Но мне это узнать на практике не дано. А раз так - то и судить мне об этом надо с осторожностью.
    А с флажками я ещё на Стартоне разбирался, там они ещё и от езды накатом страдали - сильная пружина+микроудары - и "обгрызались" они. Сделал более слабые пружины, подобрал низкотемпературную смазку, тот самый Циатим - он до - 60 точно работает, и даже в - 40 проблем с флажками не было, и в нормальную температуру ресурс в разы вырос, потому как "обгрызаться" перестали.
    Но Вы правы, с Вашей точки зрения - если не можешь сделать хорошо - то делай чтоб не ломалось. По крайней мере сразу не ломалось.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 18.05.2021 в 20:30.

  10. #52040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    нет. Вопервых линия цепи 44мм у МТБ 49-50. во вторых куфактор 162.
    162 в самый раз. Проставками чейнлайн докинуть? Любыми слесарными вариантами допилить?


    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    увы, сам хочу что то с 168мм хотя бы - варианты только у FSA по сути остались
    А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Потому что я кроме Шимано вообще ничего не нашел

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49