Посоветуйте складной велосипед, пожалуйста
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Посоветуйте складной велосипед, пожалуйста

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Почитайте тему http://forum.velomania.ru/showthread...BF%D0%B5%D0%B4

    Компоненты на нем может быть не самые лучшие, но для мастеровых рук это не важно. Главное рама, идеальная.
    Среди DAHON широкий выбор. Я бы выбрал с колесами 26" или 24". 26 это нормальные колеса.
    Я ездил на складном с 20" даже серьезные походы по пересеченке и горам по 100+км в день. Ездить можно, но без сомнения бОльшее колесо более удобно для езды, особенно на дальние расстояния.
    Спасибо, это обсуждение я уже прочитал. Если честно, ни разу не ездил на 20", но ощущение (интуитивное), что это не сахар, хотя мне для коротких поездок, для дальнх есть большой. В общем сейчас думаю о трех вариантах 26" Dahon (но они без крыльев, боюсь чуть дождика и весь грязный будешь), Giant city, но он 20", и вот этот самый К1, который и с крыльями и 26", но цена, если честно, отпугивает.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bettik Посмотреть сообщение
    Спасибо, это обсуждение я уже прочитал. Если честно, ни разу не ездил на 20", но ощущение (интуитивное), что это не сахар, хотя мне для коротких поездок, для дальнх есть большой. В общем сейчас думаю о трех вариантах 26" Dahon (но они без крыльев, боюсь чуть дождика и весь грязный будешь), Giant city, но он 20", и вот этот самый К1, который и с крыльями и 26", но цена, если честно, отпугивает.
    Цена чем отпугивает слишком велика или слишком мала?
    Я не понимаю как может отпугивать слишком малая цена. Всегда можно заменить некачественные компоненты (переключатели, тормоза, колеса в конце концов, не говоря о шинах) на более качественные. Но я совершенно не понимаю современных баек о велосипедах которые "разваливаются".
    При экстремальном прыгании и езде не обращая внимание на бордюры может и развалиться. На обычной дороге и грунте и при нормальном уходе ничего не развалится даже на самой дешевке. Регулировать надо и резьбовые крепления подтяговать на любом велосипеде.
    А если что-то скрипит или стучит, а мы прем "не взирая" то что угодно развалится, я видел сломанные отвалы у бульдозера.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Я не понимаю как может отпугивать слишком малая цена. Всегда можно заменить некачественные компоненты (переключатели, тормоза, колеса в конце концов, не говоря о шинах) на более качественные. Но я совершенно не понимаю современных баек о велосипедах которые "разваливаются".
    Может тогда выгодно купить ашанбайк и потом на него повесить Deor? Я сам только в этом году слышал две жалобы (жаловались незнакомые люди сотрудникам магазина, куда я случайно зашел и мне лично) на то, что рамы (в первом случае Стелса, во втором не знаю) развалились меньше чем за год использования. Причем жалобщики были людьми в возрасте лет 50-60-ти, не думаю, что они прыгали.
    Последний раз редактировалось pilum; 04.09.2009 в 22:25.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Может тогда выгодно купить ашанбайк и потом на него повесить Deor? Я сам только в этом году слышал две жалобы (жаловались незнакомые люди сотрудникам магазина, куда я случайно зашел и мне лично) на то, что рамы (в первом случае Стелса, во втором не знаю) развалились меньше чем за год использования. Причем жалобщики были людьми в возрасте лет 50-60-ти, не думаю, что они прыгали.
    Именно так я и делаю - купил в России раму от "Универсала", конца 1980х, потому что это единственная складная рама, которую я знаю для 28" колес. Ну и на ней собираю велосипед на высококачественных компонентах.
    Про Ашанбайки не знаю. У меня есть пара американских аналогов выпуска 1980х самого дешевейшего ценового уровня, не вижу проблем с ними. Вполне пригодны для дилетанской езды.
    Я писал в этом году, что проехал "с листа" с командой русских пару дней велопробег Рагбрай. 4 члена команды шли на новых Wal-Mart байках ценового диапазона $100-200. Дешевле здесь нового ничего нет. Для двоих из них это не первый Рагбрай, один из них учавствовал в полном 800км пробеге.
    Никаких проблем. Посидеть вечерок перед поездкой с настройками и подтяжкой гаек и спиц и 1000км без проблем.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Именно так я и делаю
    Не знаю как в Айове, а в России, опыт подсказывает дешевые современные рамы не покупать. Про рамы 88-го года ничего сказать не могу.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Айове, а в России, опыт подсказывает дешевые современные рамы не покупать. Про рамы 88-го года ничего сказать не могу.
    Про раму от Универсала пока тоже не могу много сказать, велосипед в процессе сборки. Визуальных повреждений на ней нет, несмотря на возраст. Выглядит крепко. Аналогичная рама на Каме работала у меня хорошо, и до сих пор ржавеет в сарае друзей.
    Вообще пока я в жизни не видел сломаных рам, ни в СССР ни в Айове. Колес видел много сломаных, вилки видел, шатуны стальные, рулевые трубы,... все, кроме рам. Рамы сильно гнутые видел только в ДТП при боковом ударе или переезде грузовиком.
    Вообще читаю здесь о износе и разрушениях и удивляюсь. У меня уж лет 15 велосипед, который я купил пользованый за $50 в гараже. Пробег более 10тыс км без сомнения, думаю 15+. Я поменял однажды только тормозные колодки на кантилеверах. Ни цепь, ни звезды не менял. Смазываю пару раз в год побрызгав на подшипники WD40.
    50% езжу по грунту, у нас 42км в один конец велодорожка в лесу грунтово-щебеночная. И все работает без проблем, и еще 20тыс пройдет.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Вообще читаю здесь о износе и разрушениях и удивляюсь. У меня уж лет 15 велосипед, который я купил пользованый за $50 в гараже.
    В те времена модели велосипедов не менялись каждый год, поэтому производители расчитывали на длительную эксплуатацию, сейчас же расчет на то, что хозяин раньше купит новый вел, чем старый сломается, но он не всегда оправдывается. К тому же, сейчас стараются велосипед максимально облегчить.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Цена чем отпугивает слишком велика или слишком мала?
    Я не понимаю как может отпугивать слишком малая цена. Всегда можно заменить некачественные компоненты (переключатели, тормоза, колеса в конце концов, не говоря о шинах) на более качественные. Но я совершенно не понимаю современных баек о велосипедах которые "разваливаются".
    При экстремальном прыгании и езде не обращая внимание на бордюры может и развалиться. На обычной дороге и грунте и при нормальном уходе ничего не развалится даже на самой дешевке. Регулировать надо и резьбовые крепления подтяговать на любом велосипеде.
    А если что-то скрипит или стучит, а мы прем "не взирая" то что угодно развалится, я видел сломанные отвалы у бульдозера.
    Я понял Вашу мысль, спасибо. Вопрос именно в том, развалится (начнет быстро люфтить в местах сочленений, клинить передачи, слетать цепь и т.д.) или первые 500 км можно не париться.

    А цена пугает все равно все-таки он больше чем в 2 раза дешевле аналогов от Dahon и Giant. Увы, с годами все меньше веры в чудеса и времени ковыряться с железками самому.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bettik Посмотреть сообщение
    Я понял Вашу мысль, спасибо. Вопрос именно в том, развалится (начнет быстро люфтить в местах сочленений, клинить передачи, слетать цепь и т.д.) или первые 500 км можно не париться.

    А цена пугает все равно все-таки он больше чем в 2 раза дешевле аналогов от Dahon и Giant. Увы, с годами все меньше веры в чудеса и времени ковыряться с железками самому.
    Ну у каждого свой подход. У меня тоже нет желания и времени ковыряться с железками в авто и некоторых других вещах. Их я несу профессионалу, а то что дешево выкидываю.
    А с велосипедом я знаком 45+ лет, с одной стороны он примитивен, запчасти сейчас доступны. С другой стороны это как конструктор детский, позволяет просто сотворить свое, то что нравится именно мне, а не просто ширпотреб, даже дорогой и с престижной наклейкой.
    Ну и просто приятно мне с велосипедом копаться.

    Про первые 500км, я всегда наоборот считаю что париться надо именно первые 500км, это называется обкатка - затяжка резьб, притирка заусенцев всяких, выявление явного заводского брака....
    Например у меня почти всегда начинает люфтить левый шатун потому что я ломовик - езжу на силовых передачах. Но это ничего страшного, просто не запускать, подтянуть вовремя, посадить на фиксатор резьбы. И так с другими слабыми местами.

    Автор, конечно выбор Ваш. Я просто привел пример этот Вольф, как единственный складной велосипед который устроилбы меня сочетающий три качества которые мне важны: низкую раму, складность и колеса 26".
    Будь такие доступны в США я бы купил пару-тройку и замени бы все что нужно затратив еще по 1000долл на каждый, и получил бы уникальный набор качеств. Но туда даже дозвониться не удалось.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 04.09.2009 в 23:59.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bettik Посмотреть сообщение
    Спасибо, это обсуждение я уже прочитал. Если честно, ни разу не ездил на 20"
    Складной на 20" - советские Кама или Десна, не сталкивались?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед для взрослого
    от Крайс в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:26
  2. Ищу складной велосипед.
    от relost в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 16:37
  3. Продаю складной велосипед 20`
    от ScuLLy в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 02:35
  4. Бамбуковый велосипед складной
    от maxsmel в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 09:38
  5. Пожалуйста посоветуйте!
    от Tigra в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 09:52

Метки этой темы