DT Swiss 350 - Страница 104
+ Ответить
Страница 104 из 193 ПерваяПервая ... 454749499102103104105106109114134154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1929

Тема: DT Swiss 350

  1. #1031
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    ретчет EXP
    что сменить подшипник нужно выкручивать речет?

  2. #1032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    правый подшипник у КК установлен у края корпуса
    Ratchet EXP? Но вообще, почему именно ретчет, я ведь не писал "на ретчете".

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    - подшипники у КК радиально-упорные, с регулировкой
    Если хочется что-то регулировать можно взять XT на насыпи) Ну или вон в тех же фулкрумах есть гайка для натяга.


    А еще они не зря на сайте вес не пишут: Weight: 341g +/-5% (Shimano), 367g +/-5% (SRAM XD) - адская чугунина за оверпрайс Хотя может это из-за стального барабана?

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    что сменить подшипник нужно выкручивать речет?
    В обычном тоже нужно
    Последний раз редактировалось LastDragon; 17.04.2021 в 15:25.

  3. #1033
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    В обычном тоже нужно
    вроде ведь только в старой версии, или я путаю?

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Если хочется что-то регулировать можно взять XT на насыпи
    у крискинг лучшее из обеих миров.
    и возможность регулировки и нормальные подшипники (причем с огромным ресурсом)

  4. #1034

    По умолчанию

    Потому что тема про ДТ, и некоторые тут наяривают на ДТ так, как будто это эталон. Все что дороже то отстой, потому что дороже, и даже если и лучше то все равно отстой, потому что зачем лучше когда и так нормально
    Непонятно правда, почему за эталон принято ДТ. Так же надрачивать можно и на Новатек. Типа зачем ваше ДТ в 3 раза дороже, когда есть Новатек в 3 раза дешевле, а он и так работает, и зачем лучше когда и так нормально

    Смысл радиально-упорных подшипников не в том чтоб регулировать, а в том что они лучше радиальных

    Вес у КК для их характеристик нормальный. Уменьшить вес втулки за счет тонкой оси много ума не требуется, это и китайцы из подвалов освоили. А вот сделать прочную втулку не перетяжелив ее, это инженерное искусство

  5. #1035
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Непонятно правда, почему за эталон принято ДТ.
    Так, что-то babangida разошёлся.
    Неужто дэтэшечки наши хочет унизить, этакий баламут!

  6. #1036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    вроде ведь только в старой версии, или я путаю?
    Была ДТ 350 гибрид, там чтоб правый подшипник вытащить надо было откручивать ретчет

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    Так, что-то babangida разошёлся.
    Неужто дэтэшечки наши хочет унизить, этакий баламут!
    Вообще нет. ДТ 350 гибрид по мне так оптимальный выбор по цене/качеству для рам 12х142 и 12х148. КК уже просто лучше, но при непропорциональном росте цены

  7. #1037
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    ДТ 350 гибрид по мне так оптимальный выбор по цене/качеству
    вот это правильно

    и не надо удивляться, когда
    "трубят об этом на весь мир, о еще более увеличенной жесткости и прочности оси".
    поскольку "трубят" даже, когда меняют форму/цвет упаковки.

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------

    встречал когда-то информацию, что у 240 втулок (старая версия dt spline 1501), корпус был склеен из двух половинок и иногда разваливался на 2 части.
    в новой версии вроде бы корпус цельный.
    а про 350 кроме комплектации 18 рэтчетом вообще ничего плохого не слышал.
    Последний раз редактировалось Slavssimf; 17.04.2021 в 15:57.

  8. #1038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Потому что тема про ДТ, и некоторые тут наяривают на ДТ так, как будто это эталон.
    Не, я скорее хейтер, правда учитывая что в стоке будет 36Т уже чуть меньше, но в следующий раз скорее новатек возьму.

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    вроде ведь только в старой версии, или я путаю?
    Не знаю, у меня - надо.

  9. #1039
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня - надо.
    так этож хорошо, что он прижат, на кочках не выпадет

  10. #1040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    так этож хорошо
    Свой я пока не пытался открутить, но

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    в 350й для этого нужен съёмник, мощные тиски, стальной верстак, два человека и много мата.


    ---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:02 ----------

    И там же ниже кстати

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    В мануале написано про некоторые версии с мелкими подшипниками, но их кажется никто не видел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колёса DT Swiss 240s XR 350
    от kotopes-73 в разделе Колёса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  3. Merida Matts Sport 300-V 20" апельсиновый цвет 350$
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 12:37
  4. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  5. Велосипед в ценовой категории до 350$
    от Amibobus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 11:24