Втулка есть семёрка, зачем её менять? Не проще, да и дешевле, заменить звёзды под свои запросы?
Только у Туриста КПД на топовой передаче 51/16 больше процентов на 10. И у Туриста 7 метров, а не 8.
У меня была штурмейка 8ск. у таких втулок, где все повышайки кроме первой, КПД ходовых передач, идущих через 2 редуктора, уходит в глину. После апгрейда(или даунгрейда?) вела до Ш3 скорость на тех же лёгких подъёмах ощутимо увеличилась.
Последний раз редактировалось Marat Y; 07.04.2021 в 02:26.
Если быть точным, у туриста шаг 7,94 метра. А по поводу КПД, грязная цепь отжирает больше.
Ну а что, большая, что ли? Штатно на советских Камах (они как раз 20") и было 48/16, и это было очень мало. Нет, в горку-то идти хорошо, но по ровной местности маловато, а с горки и вообще ни о чём. Там повышайки нужны, а от понижаек можно было бы совсем отказаться, если поставить заднюю на 19 или даже на 21 зуб.
А при чём тут 5-я? У семёрки как бы прямая 4-я, от неё и надо отталкиваться, как если бы этот велик был бы синглспидом.
По-моему, 14 нереально. 15 зубов ещё может встать. Только я бы всё равно попытался для начала увеличить переднюю, потому что задняя и так имеет повышенный износ (пропорционально квадрату уменьшения числа зубьев).
Всего доброго.
Евгений.
Насколько я помню, 3я, 4я и 5я передачи в Ш7 не блещут эффективностью, эффективны 1, 2, 6 и 7. Вот и скрин нашёлся:
Снимок экрана 2021-04-07 в 11.43.05.png
Если вращать 90об/мин, то этого заглаза, там 48/15 вроде было.
Попробовав Каму после 28" 46/19 столкнулся с тем, что она лучше едет против ветра и в гору, а по ровному легче крутить 80-90 об-мин, чем на 28" дорожнике 70-80.
Пардон, это только на трёшку встанет, штатно выпускали электровел сяоми с Ш3 14 зубьев и 16" колёсами.
Последний раз редактировалось Marat Y; 07.04.2021 в 14:18.
Апгрейд с ножной ш3 до ножной же ш8 6001С
IMG_20210406_093152.jpgIMG_20210406_093136.jpg
Перед тем, как поставить колесо на вел, залил во втулку через левый конус 12 мл трансмиссионного масла. Но ножная, в отличии от безтормозной восьмёрки, оказалась совсем негерметична с левой стороны и наверное половина масла уже вытекла. Хвалёный ножной тормоз Ш8 почему-то тормозит ничуть не сильнее, чем у Ш3. Но зато скорости переключаются отлично даже под нагрузкой, и вверх, и вниз.
Есть вопрос: подскажите плиз, есть ли разница, как при сборке втулки направлять тормозной рычаг относительно 3х пазов, в которые входят его выступы?
Последний раз редактировалось Marat Y; 07.04.2021 в 16:01.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)