Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1761
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #17601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharan_NN Посмотреть сообщение
    не слишком мало для 3.0?
    Да малавато будет, обода 27.5 *29ширины для найнера под резину. 2.6. И 2.8 попробовать если влезет. Попробовать разные варианты хочется но без фанатизма.
    Последний раз редактировалось Красс; 30.03.2021 в 07:38.

  2. #17602

    По умолчанию

    Sharan_NN, надо смотреть внешний диаметр колёс, 27,5+ могут оказаться меньше 26х4,8. Из-за чего опустится каретка. Из хорошего - грязевые зазоры станут большими, меньше грязи будет попадать на переднюю звезду. Также в части грязевые условий более узкие покрышки лучше себя ведут. Но от 3.0 может пострадать комфорт, будет больше трясти. Проходимость, на мой взгляд у 3.0 для лета вполне себе. Мало где будет так, что фэт едет, а плюс нет. Но может быть тяжелее в некоторых местах. Также, если брать не супер широкие обода, на них можно будет ставить и мтб резину шириной 2,4-2,6. Она ещё легче, доступней и часто дешевле. Ну и выбор больше. Я бы советовал попробовать плюсовые колеса. Да, может и не понравиться, но и тот же фэт понравился не всем, так что это все индивидуально.

  3. #17603

    По умолчанию

    Ну я уже собственно говорил, что на мой взгляд смысла в таком мало.
    Возможно, мне попадались неправильные плюсеры на неправильной резине, но по сравнению с фэтом на ЖЖ они почему-то не ехали, даже по асфальту. И это при том, что ку остается все тот же конский. Из плюсов - зазоры и (несколько) меньший вес. Из минусов - все остальное ))

  4. #17604
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih-mih Посмотреть сообщение
    мне попадались неправильные плюсеры на неправильной резине
    точно попадались не правильные, имхо
    Последний раз редактировалось TrueZurg; 30.03.2021 в 11:03.

  5. #17605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharan_NN Посмотреть сообщение
    не слишком мало для 3.0?
    НИ в коем случае!!!!


    29мм внутренней - идеальная ширина для плюсовика.
    Пачиму? Патаму. Что на 29 нормально встанет от 2.3" до 3.0".
    Заквадрачивание покрышки наверно хорошо для песка. Может и для снега заквадрачивание хорошо. Для всего остального - плохо.

    Вообще забудьте вы про 27.5+, ставьте на фэт вторым вилсетом 29" обода с i29 шириной. На кой вам широченные лапти если уже и так фэт есть? Поставите 29х2.3"-2.35", а то и 29х2.2" на ровные дорожки.
    Просто если болота или песок - то у вас же есть фэт вилсет.

    Если у вас суглинки грязные или сухие, или поверхность которую можно прорезать до твердого, то 29х2.3" это фантастика!
    Захотите эксперимент с резиной вайд-рим - поставите 29х2.5"-2.6"
    Захотите 29+ - поствавите 29х3.0.

    И у вас будет нормальный профиль резины - округлый или овальный, но такой, какой её задумал производитель. И уж поверьте, заквадраченый профиль не закруглится на i29 ободе, какие-нибудь хрониклы от ширины обода в 29мм только выиграют.
    40мм обода - это очень серьезная ошибка будет.

    29 колеса с полноценными ободами с внутренней шириной 29мм - это шикарно. У меня 29 обода с шириной внутри 27мм - и это уже слишком широко даже для 2.2, нормально на них сидят покрышки только от 2.3".

    Вообще - читайте мой блог, я там много расписал и про 2.3 и про фэты и про плюсовики...

  6. #17606
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    шире обод - ниже давление!

  7. #17607
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    29мм нормально только для резины 2.4 и менее

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    Оптимальна ширина обода для плюса 38-40мм

  8. #17608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharan_NN Посмотреть сообщение
    привет всем! большая тема, постарался охватить немного, но все не успел. поделитесь опытом сбора второго вилсета в размере 27.5+ (с покрышками 3.0) в качестве летнего варианта в раме фэта? все еще сомневаюсь, стоит ли?
    как рассуждаю и почему хочу второй вилсет:
    1. Бюджет. Собрать бескамерный вилсет обойдет около 20 т.р. +-. Это сильно меньше, чем плюсовый байк
    2. Накат и более легкие колеса. Текущие колеса - это бескамерны JJ 4.8 на алю ободах сан рингл. Когда выезжаю на твердые покрытия, понимаю, что этого слишком много + жалко изнашивать покрышки. Колеса 27,5+, по моим прикидкам, будут легче, суммарно, на килограмм точно, что для колес очень много.
    3. Проходимость для 3.0 все еще достаточная для большинства покрытий, особенно в бескамерном варианте.

    Про минусы - не знаю, может я что-то не учитываю? может я не проникнусь плюсовыми колесами в раме фэта и все это не стоило? Спасибо.
    1. Если колючек нет, то на нормальных 29 покрышках и с камерами неплохо. Нормальные - это 2.35" и поуже. про безкамерку я хорошо оттоптался у себя в блоге. Безкамерно остались только 3.0" и 4.0" бублики.
    2. Накат - это узота, 29х2.3" разумный компромис и в грязи и в асфальт, хотя никто не запрещает и переобуться в ту или иную сторону: пошире позубастей или поуже посликовей. Только 29" колеса позволят наиболее эффективно использовать одну универсальную покрышку для всего.
    3. 2.3" намного проходимей чем 3.0" Если песок или болота или ил - то фэт вилсет. Если просто грязь на дороге, да еще и в колеях - конечно 2.3" лучше! Вы задолбается с подруливающими 3.0" цепляющими боковинами края колеи.

    вот же шикарная тема про установку 29 вилсета в фэтбайк https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post3922470

    Собираетесь ездить на сдутышах, как модно среди веломанцев? А зачем это на 29" вилсете в фэтраме ?! Ведь есть же фэт вилсет. Маршрут для сдутышей - поставил фэт-вилсет, маршрут для нормальных велосипедистов - поставил нормальный вилсет.

    27+ актуален в очень узком диапазоне в межсезонье, когда почва раскисает так, что на 2.3" ехать тяжко - проваливается всё время на 2-3см. Но у вас же фэт вилсет! В общем, при наличии фэта с фэт-вилсетом, строить для него 27+ - это ошибка. Ставьте 29 колеса с не очень широкими ободами 29мм будет идеально и универсально.

  9. #17609
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    НИ в коем случае!!!!
    Bikeuser, может сначала поинтересоваться - что человеку и зачем, прежде чем капсить?

    Да и накатывает он ну никак не меньше Вашего
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  10. #17610
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Эгегей, байкюзер вернулся с новой порцией дичи!!
    ура!

    в кк и спусковых дисциплинах 30-35мм обода захватывают поляну для 2.4 покры.
    в то же время для плюсовика нормальные обода это 29мм
    всё как в старые добрые времена!

    В стенделон-бложике уныло, только тут живая мысль!
    Последний раз редактировалось FAZer; 30.03.2021 в 22:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31