Шоссейные колеса - Страница 1315
+ Ответить

Тема: Шоссейные колеса

  1. #13141
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Если есть факты - выкладывай, если нет фактов - на нет и суда нет.
    А давай с тебя начнем? Ты проникся статьей в блоге с неизвестно как составленным рейтингом. Ради бога, как говорится, но толкать это как неоспоримое доказательство - выглядит странно, согласись.

  2. #13142
    Веломаньяк Аватар для anarresti
    Байк
    шосс • гравел
    Адрес
    Сан Франциско
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Публично доступная информация по определению не может быть достоверной
    Цитата Сообщение от ded_pehto Посмотреть сообщение
    Кто нибудь где-то видел в свободном доступе официальные сертифицированные отчеты с заключениями по испытаниям автомобилей, самолетов (пофиг о чем - аэродинамика, прочность и т.д). А ведь этих отчетов полно. Только их никому не показывают.
    Недостоверность и неполнота это разные вещи. Моя позиция, что публичная информация (по крайней мере в части аэро-тестов велооборудования), это часть того что происходит реально в тестах, а не сфабрикованная версия специально для публики.


    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Обычные рекламные тесты в трубе, по сути, не нужны, нужна имитация реального воздуха на реальных велоскоростях, а это мало кто делает. Плюс в велоиндустрии нет квалифицированных инженеров, тем более, по аэродинамике, эти ребята на настоящие индустрии, в виде авиа, авто и т.п. работают.
    Ты повторяешь все тезисы гамбини. Т.е. типа ты не веришь публичной инфе от множества источников, но веришь одному чуваку с ютуба. Есть аэро-туннели, делающие тесты велооборудования, как специализированные на вело (Спеш, Фландерс), так и которые изначально пришли с аэро (Сан Диего), авто (Пининфарина), или университетские. Говорить что ни в одном из них нет спецов по аэродинамике… ну это лукавство.

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Это от того, что тесты нереалистичные. Они дуют тупо в лоб мощным прямым потоком. Но это нам не пригодится, мы не ездим с крейсерской скоростью 100 км/ч.
    Аэро-туннель это лабораторный эксперимент. Он хорошо отражает одни условия (велодром) и не очень хорошо другие (ТТ с боковым ветром). Это не значит что результаты полностью бессмысленны.

    Смотри, что делают Свисс Сайд.

    Делают тесты в аэро-туннеле



    Ставят вешалку с датчиками в поток позади



    Потом сзади ставят вешалку с датчиками на вел и продувают еще раз



    Потом берут вешалку, едут по шоссе и тестируют с боковым ветром



    А еще делают такое для велокоманды у которых бабла раза в 3 больше чем у всех остальных, и которые известны тем что смотрят на все возможные мелочи



    Лично мне достаточно этой публичной инфы, чтобы прийти к выводу, "за что платишь то и получаешь". Если нужна печать "протестировано в аэро-туннеле", то вполне сделают такую за недорого. Если нужно поставить рекорд айронмен или 60 мин на велодроме — то и такое сделают. И подпорки под переднее колесо не помешают.
    Последний раз редактировалось anarresti; 22.03.2021 в 21:27.

  3. #13143
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    публичная информация (по крайней мере в части аэро-тестов велооборудования), это часть того что происходит реально в тестах, а не сфабрикованная версия специально для публики.
    Я бы согласился, если бы публика платила за тесты из своего кармана и имела право потребовать полный отчет и привлечь к ответственности, в случае чего. Очевидно, что ради конкретных целей команд и их спонсоров какие-то тесты проводятся, но причем тут и ради чего народные рейтинги? Я недавно сталкивался с байкфитом, делали одному человеку он попросил по карте фита настроить велик. Один из столичных (не российских) фит-центров под крышей спеша, сделали фит, исполнили все танцы с бубнами, по итогу прислали цифры нарисованные с потолка. Наглядный пример как подобные понты работают на сторону. Художественные фантазии деда пехто на эту тему, на мой взгляд, были вполне реальны. Чем труба спеша отличается от фит центра спеша?

  4. #13144
    Веломаньяк Аватар для anarresti
    Байк
    шосс • гравел
    Адрес
    Сан Франциско
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Чем труба спеша отличается от фит центра спеша?
    Тем что фит-центр Спеша это франшиза. Спеш не контролирует кто будет делать фит, если формальные процедуры тренировки персонала и установки оборудования соблюдены. Спеш полностью контролирует кто и как делает аэро-тест в их трубе.

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Очевидно, что ради конкретных целей команд и их спонсоров какие-то тесты проводятся, но причем тут и ради чего народные рейтинги?
    Мне кажется что все на лево и на право говорят об аэро. Одни делают только CFD, другие "на вид аэро", кто-то показывает цифры полученные не понятно как, кто-то говорит "самый быстрый в сегменте"… и таких заявителей штук пять, и все самые быстрые. Мне кажется, что более-детальной-чем-обычно публичной информацией компании стараются добавить прозрачности и веса (credibility) своим заявлениям, когда они говорят "вот аэро колеса за $1300 и вот наши за $2000, разница в том что наши колеса за $2000 протестированы вдоль и поперек и дают реальные преимущества". Т.е. типа это все маркетинг и ПР бренда, но заточенное на более технически подкованную аудиторию.

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Художественные фантазии деда пехто на эту тему, на мой взгляд, были вполне реальны.
    На мой взгляд это фантазии мало связанные с реальностью. Но мы же не обсуждаем художественный талант ded_pehto. Мы обсуждаем… кстати а что мы обсуждаем? Я как-то потерялся что мы обсуждаем. Наверное на этом я закончу дискуссию

    P.S. Я не знаю что такое карта фита.
    Последний раз редактировалось anarresti; 22.03.2021 в 22:43.

  5. #13145
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    А давай с тебя начнем? Ты проникся статьей в блоге с неизвестно как составленным рейтингом. Ради бога, как говорится, но толкать это как неоспоримое доказательство - выглядит странно, согласись.
    Я соглашусь с тем, что у тебя нет контраргументов. То есть, тебе ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы он был не прав, но и всё на этом. А рейтинг известно как составлен.

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    Ты повторяешь все тезисы гамбини.
    Ну так он по делу пишет/говорит. Те методологические недостатки, на которые он указывает, просто умножают на ноль эти рекламные тесты. Которые проводятся лишь для буклетов, а не для того, чтобы там реально что-то было. Да блин, что уж говорить, повторюсь, производство кареточных узлов в допусках не осилили, чего в такие дебри, как аэродинамика, лезть. Понятно, что это им не под силу, по разным причинам.


    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    на велодроме
    Вот для велодрома туннель - самое то. А для реальной жизни нужны тесты в лабораториях, обеспечивающих transient flow conditions. Ни на одной рекламной фотке таковых не видать.

  6. #13146
    Веломаньяк Аватар для anarresti
    Байк
    шосс • гравел
    Адрес
    Сан Франциско
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Ну так он по делу пишет/говорит. Те методологические недостатки, на которые он указывает
    Я не знаю методологию. Компании не рассказывают о методологии детально. Чел критикует их, и звучит как будто он уверен в том что он говорит. Но у меня нет способов проверить по шкале "туфта-правда" где находятся его заявления. Такие наезды на методологию делает только он, это типа омерта и защита статуса кво у компаний или он просто фигню на камеру гонит? Его цели тоже не очевидны. Возможно он правдоруб и дон-кихот, а возможно просто играет на аудиторию. У компании есть что терять, они не будут подтверждать или опровергать методологию (ded_pehto упоминал, что детали инструментации и методологии это коммерческая тайна, и это совпадает с моим пониманием), чуваку с ютуба нечего терять, он может на камеру почти все что угодно наговорить. Но для наблюдателя может сложится предубеждение, что раз компании молчат, а чел рубит правду-матку, то это конспирация и чел прав. Может быть да, а может быть и нет.

    Поэтому я когда смотрю гамбини, я пропускаю все его наезды на аэро, потому что они не подтверждаются ни кем. Когда я смотрю гамбини, я вполне доверяю его наездам на точность каретки, потому что эта информация вполне подтверждается другими источниками.

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    А для реальной жизни нужны тесты в лабораториях, обеспечивающих transient flow conditions.
    Откуда инфа что такие тесты нужны? От одного чувака с ютуба. Т.е. компании, которые готовят инеос и чемпионов айронмен не знают что делают, а чувак с ютуба знает. Насколько ближе предложенный протокол дает данные ближе к реальности по сравнению со стандартным протоколом? Насколько больше денег требуется для выполнения этого протокола? ХЗ, чувак сказал что нужно, сказал что лучше.
    Последний раз редактировалось anarresti; 22.03.2021 в 23:25.

  7. #13147
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    Мы обсуждаем… кстати а что мы обсуждаем?
    Зачем веломанцу аэродинамика колес, когда он:
    а) ничего в этом не понимает;
    б) нигде не сможет применить;
    в) не имеет доступа к достоверным данным.

  8. #13148
    Веломаньяк Аватар для anarresti
    Байк
    шосс • гравел
    Адрес
    Сан Франциско
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Зачем веломанцу аэродинамика колес, когда он:
    а) ничего в этом не понимает;
    б) нигде не сможет применить;
    в) не имеет доступа к достоверным данным.
    Чувствовать себя тепло и лампово, что взял колеса за $2000.

  9. #13149
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    Чувствовать себя тепло и лампово, что взял колеса за $2000.
    В точку! Для этого вся индустрия и работает.

  10. #13150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Зачем веломанцу аэродинамика колес, когда он:
    а) ничего в этом не понимает;
    б) нигде не сможет применить;
    в) не имеет доступа к достоверным данным.
    Не претендую на истину, но ИМХО, в аэродинамике колес есть только одна зависимость - чем выше профиль, тем более аэродинамичны колеса (тем короче спицы, которые вносят больше всего завихрений). Вся остальная муть про ширину, форму, скрытые ниппели и прочие изыски - это не более чем буллшит. Ярчайший пример буллшита это Зипп, который в лохматом году придумал Фаеркрест, и направо и налево писал о том, насколько он лучше и быстрее V-шейпа. Прошло много лет, и вот уже нынешние 303 с закругленным V-шейпом быстрее предыдущих 303 Фаеркрест даже с меньшим профилем. Вся эта маркетинговая туфта в итоге ничего кроме смеха не вызывает. Поэтому, веломанцу предлагается брать то, на что хватает денег и что больше нравится внешне. Остальное там аксиома эскобара в части аэродинамики.
    Последний раз редактировалось wetsweet; 23.03.2021 в 10:07.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. новые колеса
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 12:54
  2. продам новые колеса 24"
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 23:26
  3. продаю новые колеса для гибрида 700с
    от o-leg в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 13:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:04
  5. продаются новые колеса 26" х 2.3
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 14:43