Шоссейные колеса - Страница 1313
+ Ответить

Тема: Шоссейные колеса

  1. #13121
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Обычные рекламные тесты в трубе, по сути, не нужны, нужна имитация реального воздуха на реальных велоскоростях, а это мало кто делает. Плюс в велоиндустрии нет квалифицированных инженеров, тем более, по аэродинамике, эти ребята на настоящие индустрии, в виде авиа, авто и т.п. работают.

    Вот эти потешные фотки жопой к вентиляторам - эта пустая профанация, которая не имеет отношения к тому, с чем каждый лисапедчик сталкивается на реальной дороге каждый день.

    ---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    The support system was designed to have the minimum influence on the test data. Only the wheel support posts and rollers are connected to the balance giving the cleanest possible data set with the least amount of support interference possible.
    Это от того, что тесты нереалистичные. Они дуют тупо в лоб мощным прямым потоком. Но это нам не пригодится, мы не ездим с крейсерской скоростью 100 км/ч.

  2. #13122
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anarresti Посмотреть сообщение
    Откуда столько скептики к публично-доступной информации?
    Публично доступная информация по определению не может быть достоверной На страве, например, у гонщиков даже данные пульса закрыты. Я допускаю, что настройка посадки топ гонщиков производится более-менее серьезно, но кто заплатит блогеру за тест для составления рейтига пары десятков колес?

  3. #13123

    По умолчанию

    Если уж передние подпорки необходимы, то нужно хотя бы совсем узкие стойки использовать. Но ни коем образом не широкие, да и еще и с круглыми стержнями (профилировку сделать конечно дороже станет, чем стержень на станке выточить). Лукавят ребята на счет минимизации влияния support system. Даже если поправки и вносят, структуру потока уже не исправишь. Удивительно, как это они вертикальные стойки профилированые сделали? Видать от предыдущих испытаний остались, или когда трубу делали в комплекте с весами получили за счет тех кто строительство оплачивал (ибо сами что-либо подобное повторить неспособны, вот стержни и точат (своего производства нету - заказали в соседних гаражах)). Некоторые и такими вещами не заморачиваются (ставят круглые стойки... чистые разумом, нравятся мне такие ребята...):
    test.jpg unnamed.jpg
    А вот в формулах почему-то об этом заморачиваются, всё профилированное (почему интересно? можно же по простому трубами прифигачить...)
    HitechWindTunnel.jpg
    Короче, если цель посмотреть как ездок сидит и что-то скорректировать в посадке (подув при этом ему в бошку дымком) - то да, стойки мало влияют.
    Если же нужно определить величину сопротивления (или с другими научными целями)- тогда корректность подобной методики вызывает вопросы (а на вяломани так любят анализировать графички). В этом случае спереди объекта ничего лишнего не должно быть. Всё технологическое относится как можно далее назад, в аэродинамическую тень объекта. Но даже и в этом случае влияние оснастки остается (если это не сверхзвук, но и там свои особенности). Вот над учетом такого влияния и бъются. На точность влияет всё. Маленькие скорости - одни проблемы, большие - к проблемам малых скоростей добаляются проблемы от больших . Влияют стенки трубы, свойства вентиляторов, спрямляющие поток решетки ставят (они тоже влияют). Даже в какой-то степени прохождение воздуха по обратному каналу трубы влияет (тот воздух, что проходит мимо объекта испытаний уходит в задний канал, и по кругу подается обратно на вентиляторы). Целая наука есть - экспериментальная аэродинамика. Есть еще вычислительная - но и там проблем море разливанное.
    Последний раз редактировалось ded_pehto; 22.03.2021 в 09:13.

  4. #13124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Публично доступная информация по определению не может быть достоверной
    Таки да. Кто нибудь где-то видел в свободном доступе официальные сертифицированные отчеты с заключениями по испытаниям автомобилей, самолетов (пофиг о чем - аэродинамика, прочность и т.д). А ведь этих отчетов полно. Только их никому не показывают. В лучшем случае ДСП. Коммерческая тайна. Ноу-хау. Берегут пуще глаза от "партнеров". Не дай бог, что-то хорошее увидят, а если уж плохое - то вообще...
    Это деньги. Зачастую огромные. В случае с велобахлом деньги конечно поменьше, но тоже их терять никто не хочет. А сайтам околонауным можно лабуду некондиционную скармливать. Публику развлекать. На правду похоже, и ладно... Главное, чтобы луше чем у конкурентов

  5. #13125
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    нужна имитация реального воздуха на реальных велоскоростях, а это мало кто делает.
    Это, в общем, и смущает. Реальные условия - скорости от 20 до 80 км/ч, углы набегающего потока постоянно меняются, количество комбинаций рам и колес огромное, есть еще прочие нюансы типа наличия/отсутствия обтекателей на туфлях. Даже если откинуть технические сложности, перебрать по очереди все условия для составления "народного" рейтинга колес выглядит маловероятным. А тогда достоверность рейтинга плюс/минус лапоть, то толку с него не особо.

  6. #13126

    По умолчанию

    Собрать в одной трубе колеса. Взять одну раму. Одного человека. И забабхать серию, в которой только колеса менять (другого менять нельзя, скорость одна и та же). Желательно серию сделать это одним днем (атмосферные условия могут поменяться, что внесет). Какая-то картина уже получится. Но... есть такая штука как интерференция (взаимовлияние объектов). Вот она может дать как положительный эффект, так и отрицательный. Одно и то же колесо с разными рамами может иметь разные характеристики. Вот теперь приходит время начать перебирать рамы (человека не меняем). Дальше нужно изучить влияние скорости (повторяем серии с перебором колес, затем рам). Там другие характеристики могут получится. Далее углы направлений потока. Опять всё по новой. Ну в общем процесс очень долгий и очень дорогой. Но и это еще не все. Далее приходит процесс математической и статистической обработки (там другие проблемы вылезут). Кто за это заплатит - хз... Работы можно забахать не на один год. Целый институт нужно создавать
    Последний раз редактировалось ded_pehto; 22.03.2021 в 09:50.

  7. #13127
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Кстати, по поводу публичности и открытости. В интернетах есть статья "разоблачение мифа о жесткости колес", типа такого название. Так вот, раньше в ней был пример - пара строк и фоточка, как для реальных условий кастомизируют колеса, то ли Кэву, то ли кому-то еще из топов. Для того, чтобы при малом количестве спиц иметь достаточную жесткость, заводские спицы выкинули и посставили самые обычные круглые 2мм. На данный момент статься есть, а фотка выпилена.

  8. #13128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_pehto Посмотреть сообщение
    Работы можно забахать не на один год
    А потом в реальных условиях всё будет не совем так как намерили
    Тоже огромная проблема, между прочим...

  9. #13129
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_pehto Посмотреть сообщение
    Кто за это заплатит - хз... Работы можно забахать не на один год. Целый институт нужно создавать
    "Шпионские" фотки принца Гарри обойдутся дешевле, скорее всего

  10. #13130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_pehto Посмотреть сообщение
    Собрать в одной трубе колеса. Взять одну раму. Одного человека. И забабхать серию, в которой только колеса менять (другого менять нельзя, скорость одна и та же). Желательно серию сделать это одним днем (атмосферные условия могут поменяться, что внесет). Какая-то картина уже получится. Но... есть такая штука как интерференция (взаимовлияние объектов). Вот она может дать как положительный эффект, так и отрицательный. Одно и то же колесо с разными рамами может иметь разные характеристики. Вот теперь приходит время начать перебирать рамы (человека не меняем). Дальше нужно изучить влияние скорости (повторяем серии с перебором колес, затем рам). Там другие характеристики могут получится. Далее углы направлений потока. Опять всё по новой. Ну в общем процесс очень долгий и очень дорогой. Но и это еще не все. Далее приходит процесс математической и статистической обработки (там другие проблемы вылезут). Кто за это заплатит - хз... Работы можно забахать не на один год. Целый институт нужно создавать
    Похожим образом делает немецкий Tour Magazine, только вместо человека мул по пояс снизу. Но там упор на рамы делают, а не на колеса, и прогоняют по два раза, со стоковым вилсетом, и с референтными 404-ми зиппами. Из всего, что есть в условно открытом доступе, их методика мне больше всего нравится.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. новые колеса
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 12:54
  2. продам новые колеса 24"
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 23:26
  3. продаю новые колеса для гибрида 700с
    от o-leg в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 13:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:04
  5. продаются новые колеса 26" х 2.3
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 14:43