Не надо путать джиперов, что едут, умело преодолевая трудности трассы на время, ориентируются на местности, берут КП и приезжают быстрее других с теми, кто действительно ищет "упороться", специально создавая немыслимые ситуации или по незнанию/неопытности встревающих по самое-самое....
С фэтбайкерами так же: кто-то валит 50....100 и более км зимой, на 4,8" с околонулевым давлением филигранно балансируя по снегоходкам...
а кому-то почему-то надо напролом по снегу, где никто не ходит и не ездит через пни и лесоповал
Вот опять путаница "тёплого с мягким"
У меня был, есть и останется хороший кантрийник.
Другое дело, когда ты выезжаешь туда, где условия требуют плюс или фэт.
Например зимой, когда альтернатива - "в дристе, да не в обиде"(с) по дорогам или лыжи..... поверх осенней грязи 27 декабря или вперемешку с хвоей и смоляной шелухой, тк свежего снега не падало недели две...
И таки - да, в таких условияж объективно фэт поедет быстрее кантрийника
Всё в начале этого поста.
Хоть обэволюционируйся, ну не едет кантрийник там, где нужен фэт.
Или Вы один из тех двух, что на последней прошедшей фэт-гонке "Лес" смогли завершить её на кантрийнике?
И победил там уже во второй раз подряд человек с очень хорошей подготовкой и не амёба ни разу
Вот, кстати, подоспел его отчёт
Почитайте, прояснит что к чему в спортивном фэтбайкинге.... да и в покатушечно-туристическом не намного проще, я Вас уверяю.
Это не про "упорантство" по оврагам с брёвнами.....
Вы вот упорно не хотите читать что Вам пишут.
Сколько раз только я Вам предлагал почитать фэт-ветку, где все эти вопросы разобраны уже много лет как...
Но почему-то опять: "Не понимаю" "Не вижу" и опять по кругу....