Цитата Сообщение от volchara 64 Посмотреть сообщение
Там же сказано, что если заводом-изготовителем предусмотрено крепление багажника, то к конкретному авто сертификации не нужно. А Туле вся продукция сертифицирована. Если есть
штатные рейлинги, то на них можно смело ставить велокрепление. Вряд ли тот же Туле будет сертифицировать свои изделия на ладу-калину или другой ваз. Ему это на хрен не нужно.
Не нужно сертификации на крепление. Но перевозка вела это а) поперечины на штатные рейлинги б) сами держатели велосипедов. И если штатные рейлинги действительно указаны в ОТС, то поперечины и сам велобагажник — нет. С учётом того, что сейчас отменили заочную, так сказать, сертификацию всякого такого и нужно получать бумажку на каждый конкретный автомобиль, то и возникает резонный вопрос: что творится, вообще?

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------

Я, честно говоря, ожидал, что этот вопрос тут уже обсуждался и есть конкретика, но увы...