Отзыв о LTWOO A7, я не нашел почему-то отзывов, поэтому купил LTWOO и делюсь сейчас впечатлениями.
Купил я на АлиЭкспресс у 318Bike Store 10 скоростной набор:
LTWOO A7 GS переключатель и манетку, кассету 11-46 ZRace, удлинитель петуха, цепь SUMC S10 и 36T передняя звезда ZRace.
Звезда на вид неплохая, про цепь тоже пока ничего плохого сказать не могу, она 120 линков, что необычно, а обычно 114.
Удлинитель петуха слегка кривоват, но для данного применения сойдет.
Кассета ZRace 11-46 имеет 4 звезды на пауке, еще 4 стягиваются 3 винтами через пластиковые проставки, и еще 2 прижимаются кассетной гайкой.
Звезды не все ровные, по правде говоря они просто кривые и посадочные места не плоские, не отшлифованы.
В сочетании с пластиковыми проставками, которые имеют неравномерную толщину, шаг звезд получался чуть больше 4мм, хотя должно быть 3.95мм.
Переключатель с удлинителем в принципе забрасывает уверенно на 46T, но на 5 звезде считая от малой он просто изгибал цепь и не переключал ни вверх ни вниз. Скорее всего из-за того что ролик слишком далеко.
Кроме этого ощущалась нехватка сдвига, если настроить чтобы на большие звезды забрасывал, тогда на 4 последние уже не мог. И наоборот если забрасывал на малые, то тогда на большие уже не может.
Рамка (лапка) на крайних позициях встает непараллельно, а под углом так, как будто его цепью кривит к передней звезде. Но и без цепи эта рамка также непараллельна, что еще уменьшает и так недостаточный сдвиг.
Переключатель видимо только под большой палец, измерил шаги вытягивания тросика, получились странные шаги - 4.8, 4.6, 3.5, 3.7, 3.7, 3.4, 3.2, 3.4, 4.2мм.
Будем считать что в среднем это 3.4мм, но тогда не понятно почему переключатель не досдвигает до крайних звезд (исключая самые крайние)
В процессе я подшлифовал звезды до 1.6мм, подобрал алюминиевые проставки на 2.32мм, так чтобы шаг звезд был ближе к 3.95мм.
Не помогло, а затем у переключателя провернуло пружину натяжителя цепи.
Этот переключатель неразборный и у него нельзя снять лапку или вынуть ось лапки.
318Bike Store конечно же проигнорировал мои вопросы, он вообще никогда не читает сообщения, так что бесполезно писать. Диспут открывать уже поздно.
Сбоку можно заметить штифт, я его безуспешно пытался высверлить, и не делайте этого!
Гораздо проще просверлить отверстие с обратной стороны примерно по шву и выбить штифт с обратной стороны.
После этого ось вынимается и видно почему пружина провернулась.
Оказывается она слишком свободна и цепляется только самым кончиком длинного отгиба за глухое отверстие в пластиковом круге, за который крепится лапка.
Под натяжением пружина в этом месте изгибается и отгиб выскакивает.
По какой-то причине в пластиковом круге сделано цилиндрическое углубление, которое мало что прослабляет упор, так еще и дает возможность пружине изгибаться.
v4.jpgv3.jpgv2.jpgv1.jpg