MEHANIK,
Если мнения разделяются, то это обычно означает, что проблема в наложении нескольких факторов. Может мягкий обод(или краска) которые быстро продавливаются рисунком и в присутствии абразива и скажем реагентов, гальваники, процесс в определённых случаях сочетания давления и нагрузок ускоряется.
Исключи пару факторов и народ просто не заметит эффект, а если какой то фактор гипертрофирован, например езда в песке или постоянно по реагентам, то и получается, чтосвой каждый настаивает на своём. Хотя причина то по сути одна, важно что в каждом отдельном случае является катализатором. У каждого он может быть свой и видимо решения единого нет, надо просто понять что У вас может быть катализатором и исключить или уменьшить его.
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 10.02.2021 в 13:15.
Стертая краска во вмятинах обода может подтвердить твою теорию.
А так это нагруженное место покрышки и производители его защищают дополнительной полоской ткани. Несмотря на это покрышки иногда рвутся в этом месте , при езде на пониженном давлении.
Особо одаренные личности выдвигают фантастические версии происходящего.)))
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)