Фото из обзора, на который дал ссылку ондатр, к слову.
Сборка тж16 показывает подход новатрэка. ОЕМ-ные комплекты берут (чтоб ввозить с пошлиной на запчасти, а не целые велосипеды), но со сборкой лажают. Берут обкатанную китайскую вещь и даже тут умудряются испортить. Подводка переключения не та. Цепь не укорочена. Тросики а-бы как проложены (если бы продвели трансмиссию правильно, то тросики прошли бы через специальные скобы скопированные как у брома, и при сложении разложении они бы не мешались ботались а-бы как, а были в продуманом месте).
Зачем на 3х скоростной ставить натяжок от 6ти скоростного? Да в новатраке наверняка даже не задумывались об этом! В каталоге китайцев пальцем ткнули на варианты комплектующих к этой раме, а что зачем почему... а пускай потом покупатель мучается.
Как результат - топикстартер всю навеску сменил, подседел сменил, седло сменил, руль сменил, каретку сменил. Кооче, все что накрутил новатрак - все открутилось и заменилось. Так лучше бы фреймсет перепродавали чем портить своей сборкой китайский оем-набор.
Много буков ни о чем. И "обзор" - шняга дилетанта, и обсуждение "обзора" - из той же оперы.
Я ужо как-то грил: несть вопросы - задавайте. Присутствующим ЗДЕСЬ владельцам (или бывшим владельцам). А не фантазируйте, выискивая в инете усякую шнягу.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------
А то, шо некоторые в Шульцах усе енто меняют - не смущает? Да и не тоокмо в Шульцах. И в Бромах в том числе.
100% новых велосипедов , брэндов , не очень и просто ашанов имеют тоже самое. Всё надо допиливать. У брома не надо ничего допиливать по причине примитивности самого вела и тщательной сборки английской алкашнёй, ну и есть таки исключения из правила. Видимо бромптон это исключение.
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------
серьёзно ? Вы хоть обратили внимание как пружинковый четырёх-рельсовый брукс установлен на интегрированный подседл ? Где это штатно можно увидеть ?
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------
в бромптоне каретка барахло.
Чел из Чел.
Тут чисто психологическое, да. Появись Бромотрак сразу за 34 тыщи, а не за 10-17 тыр, никто бы и не пикнул, мол, дешёвка и т.п. А теперича "интересующиеся" пускают слюни и жалеют, шо не взяли за 17.
А я им грил!
Енто как завести в Ашан Бромптоны и продавать по полтосу, а на распродаже по осени по тридцатке. Налету "ексклюзивности" зело поубавится.
Собснно, ентот налет и существует исключительно благодаря искусственному завышению ценника. Для богатых (и им подражающих) лошков.
Помнится, продавался у нас Рено Кангу (помнится, патамушта хотел купить в свое время, но не купил, о чем потом жалел). Стоил 800 тыр.
И параллельно продавался тот же Рено Кангу, собранный теми же гастарбайтерами на том же французском заводе, с теми же силовыми агрегатами и трансмиссией, но с мордой и шильдиком Мерседес. Стоил 1.2 млн.
Разница аж 400 тыр!! Токмо за шильдик!!
Наверняка, владельцы "мерседесов")) свысока поглядывали на реношников.. ну, вы поняли
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)