Единственная разумная причина купить хардтейл, это когда нет денег на подвес? - Страница 6
Закрытая тема
Страница 6 из 221 ПерваяПервая ... 4567811163656106206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2206

Тема: Единственная разумная причина купить хардтейл, это когда нет денег на подвес?

  1. #51

    По умолчанию

    Кому нужен хардтейл- что то специфическое типа дертджампера , купят себе такой хт. В остальных случаях хт взял бы лишь как единственный велик для всего, если нужно по асфальту ездить (с двумя вилсетами под асфальт и гору). Либо когда денег только на нормальный хт. В остальных случаях подвес под конкретные нужды. На горе в целом подвес едет лучше и вверх и вниз.
    Держал недорогой хт на случай асфальта, покатушек с женой по плоскачу и тренировок в городе в довесок к подвесу. По меру повышения скила на подвесе, недостатки хт вылазят сильнее. В том году продал и взял взамен более шоссейный вел спецом под асфальт и грунтовки.

  2. #52
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тхiр Посмотреть сообщение
    Хардтейл, с некоторыми оговорками, - выберет человек, являющийся приверженцем концепции единственного "велосипеда для всего".
    человеку может быть некуда ставить велы.
    Я не знаю куда их девать, если жить в стандартной квартире с детьми.
    Мы храним все велы в подвале, и то место под них начинает заканчиваться.
    Последний раз редактировалось LadyHamilton; 10.01.2021 в 21:19.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Чота бред какой-то,а не тема. У каждой вещи есть своё назначение. Большинству подавляющему не нужен подвес, потому что они и хардтейла возможности не используют на 100 %.
    Тут уже за пару-тройку лет чуть ли не половину катальцев успели с мтб на всякие шоссероподобные грэвелы да кроссоверы пересадить, у которых даже и палкоподобные вилки-то уже далеко не амо, а тут на тебе, реальный откат назад? Или именно подвес для того, чтобы катать там, где нужен на уровень ещё больший жесткач, чем даже на мтб? Но тогда, учитывая нынешний опуск цен во все тяжкие, уровень одной только задней подвески наверняка должен стоить эти самые 100+тыщ., не говоря уже за цену такого вела в общем и целом. Скажу честно, мне интересно пообщаться с такими людьми, которые, научившись зарабатывать такие деньжищи, потратят их, чтобы кататься потом там, где такие велосипеды наиболее актуальны, необходимы, а также как долго и с каким постоянством они потом реально это делают, если не имеют профессионального отношения к велоспорту или, хотя бы, вообще к сколь-нибудь серьёзному спорту

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Тут уже за пару-тройку лет чуть ли не половину катальцев успели с мтб на всякие шоссероподобные грэвелы да кроссоверы пересадить, у которых даже и палкоподобные вилки-то уже далеко не амо, а тут на тебе, реальный откат назад? Или именно подвес для того, чтобы катать там, где нужен на уровень ещё больший жесткач, чем даже на мтб? Но тогда, учитывая нынешний опуск цен во все тяжкие, уровень одной только задней подвески наверняка должен стоить эти самые 100+тыщ., не говоря уже за цену такого вела в общем и целом. Скажу честно, мне интересно пообщаться с такими людьми, которые, научившись зарабатывать такие деньжищи, потратят их, чтобы кататься потом там, где такие велосипеды наиболее актуальны, необходимы, а также как долго и с каким постоянством они потом реально это делают, если не имеют профессионального отношения к велоспорту или, хотя бы, вообще к сколь-нибудь серьёзному спорту
    Да, давайте все с мтб пересядем на ваши гревелы, на которых разве что убиться можно - как на нем тормозить на спусках вообще? На корневых секциях мне будут амортизировать 35 мм резины? На таком велике разве что на кладбище ехать.
    Последний раз редактировалось Vladislav_kk; 10.01.2021 в 21:47.

  5. #55
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    а тут на тебе, реальный откат назад?
    стареют форумчане.


    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Скажу честно, мне интересно пообщаться с такими людьми, которые, научившись зарабатывать такие деньжищи, потратят их, чтобы кататься потом там, где такие велосипеды наиболее актуальны, необходимы, а также как долго и с каким постоянством они потом реально это делают, если не имеют профессионального отношения к велоспорту или, хотя бы, вообще к сколь-нибудь серьёзному спорту
    у нас до фига таких людей, но для этого надо ехать в горы, на спуски.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladislav_kk Посмотреть сообщение
    на спусках вообще?
    Не, ну здесь "шоссерами" не обойтись, конечно. Однако, факт остаётся фактом, учитывая уровень продаж того, о чём ещё некоторое время назад даже и не подозревали.
    А ведь, эти покупатели изначально видели свой велик именно мтб-шкой, а уж потом вошли в другой образ с появлением совершенно других своих пожеланий

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Не, ну здесь "шоссерами" не обойтись, конечно. Однако, факт остаётся фактом, учитывая уровень продаж того, о чём ещё некоторое время назад даже и не подозревали.
    А ведь, эти покупатели изначально видели свой велик именно мтб-шкой, а уж потом вошли в другой образ с появлением совершенно других своих пожеланий
    Если люди катают там, где мтб не нужен, то не вопрос. Никто не говорит, что подвес нужен для асфальта или хорошо укатанных грунтовок. Но он может проехать, если надо, и там. Подвес не хуже хардтейла на относительно ровных грунтовках (хуже разве что для спортсменов), гораздо лучше при езде по расколбасу, а на трейлах подвес это король.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladislav_kk Посмотреть сообщение
    на трейлах подвес это король.
    Не только на трейлах. Если подвесу поставить мотор-колесо, то он и на плоскаче будет королём.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Не только на трейлах. Если подвесу поставить мотор-колесо, то он и на плоскаче будет королём.
    Электробайк-двухподвес на кареточном моторе это перспективная тема для гор. Конечно с учетом его цены. Зато возможности по апхиллу просто космические.
    Последний раз редактировалось Vladislav_kk; 10.01.2021 в 22:15.

  10. #60

    По умолчанию

    Ехали с другом по проселку, я на хардтейле-кубе, он - на подвесе gt.
    Он предложил поменяться на 200м великами. И я всё понял, в следующий сезон уже мы оба были на подвесах
    Кайф необыкновенный. Я перешёл из режима "уменьшить дискомфорт" на неровностях в режим "извлечь максимум удовольствия". Ощутимо снизилась утомляемость в долгих поездках 100+ На финише свеженький, не уставший, почти как на старте. Было ожидаемо, что будет веселее на расколбасных спусках, но вот что стало намного проще заезжать по буеракам в крутые горки - удивило.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Хочу купить хардтейл
    от Сергей Вл в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 21:14
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 08:45
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 05:39
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:26