Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
Не понял, за какой - подробнее можно ?
За такой, которая примерно также, как эксцентрик зажимает ось горизонтально, будет фиксировать её от смещения ещё и вертикально, т.е. наглухо блокировать правую сторону в дропе через тот самый канал, в который колесо вставляется и по которому же стержень эксцентрика вместе со втулкой колеса без такой поддержки всегда стремится выскочить при торможении. Конечно, колесо полностью вряд ли выскочит, но так или иначе смещается, после чего и образуется перекос, из-за которого появляется шоркание, меняется поведение байка в управлении, а по центру чистой покрышки и проезду по чему-то, что оставляет на протекторе отпечаток, становится очевидно, что колесо опять стоит криво.
Для лучшего понятия достаточно ослабить эксцентрик переднего колеса и, катнув вел вперёд, зажать тормоз. Правая сторона колеса будет чуть ли не выскакивать из своего дропа. А прикинуть реальные нагрузки с усилиями в торможении (единственным передним калипером), так и вообще понятно, какие там силища вырывают колесо из правого дропа. Отсюда приходят мысли о бесполезности усиливать передний тормоз (диаметром ротора, гидрой вместо механики), если установлена вилка с хлипкой конструкцией зажима с помощью эксцентрика, а не с осью, которая и должна была быть с самого начала появления односторонних тормозов, а тем более, гидравлических. Эксцентрик в топку, но что делать, если он уже есть, а оси уже не будет(((