Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1730
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #17291
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    ну, дак - ты , получается сам себе противоречишь ?
    При смещении ближе к центру, что как раз и происходит при уменьшении длины выноса, сейчас у тебя это положительное влияние, т.е. более устойчиво передок себя ведет, что я и писал в своем вопросе, но прежде ты почему-то выражал скепсис по этому поводу
    Еще раз с выделением текста:
    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Если не в сферическом вакууме, а в реальности, существенное влияние имеют - более вертикальная посадка ближе к центру при соотв. гео., покрыхи/давление всё это как приложение к личному умению и ловкости.
    я всегда буду против.

  2. #17292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Еще раз с выделением текста:
    ничего не пояснил ты своим выделением.
    Ты прочти мой вопрос и твой первый ответ на него. При чем тут "при соотв.гео" - я уже тут несколько раз обращал внимание на то, что остальная гео не меняется, рассматриваются только изменения указанных параметров .

  3. #17293
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    ничего не пояснил ты своим выделением.
    Ты прочти мой вопрос и твой первый ответ на него. При чем тут "при соотв.гео" - я уже тут несколько раз обращал внимание на то, что остальная гео не меняется, рассматриваются только изменения указанных параметров .
    На твой первый ал2, я уже ответил.
    я всегда буду против.

  4. #17294
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    У меня очень большой опыт езды на самых разных велосипедах и самых разных их комплектациях)
    Противоречия нет, но есть МНОГО нюансов, каждый из которых может оказаться важнее длины выноса.
    Начну с самого конца
    Самый оптимальный вариант для езды зимой - современный «трейловый» велосипед (то есть в котором реализована «форвард» геометрия, с плюсовыми колесами, углом рулевой 67-65.5 градусов, углом седла 74-74.5 градусов, перьями не слишком короткими (в районе 440 мм самое то), соответственно достаточно длинной базой, коротким выносом, длинным ричем и передним треугольником, не слишком задранной вверх кареткой.
    В таком велосипеде наездник сидит «внутри» велосипеда и имеет возможность эффективного управления центром тяжести системы. Руль вообще не является единственным инструментом управления на велосипеде!
    «Трейловый» велосипед НАМНОГО устойчивее, комфортнее и удобнее «обычного КК найнера», прям близко к понятию «радикально»

    Длинный вынос не нужен (он применяется только в безвыходных ситуациях короткой рамы). Нужен длинный передний треугольник, короткий вынос, 65.5-67 угол, плюсовые 2.8 колеса и низкая каретка
    FE567560-5210-4CE1-B866-4F8253F374CF.jpeg
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 06.01.2021 в 19:55.

  5. #17295
    восставший из перманента Аватар для threelunar
    Байк
    Superior X-Road Team Elite Di2 (2024)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    У меня очень большой опыт езды на самых разных велосипедах и самых разных их комплектациях)
    Противоречия нет, но есть МНОГО нюансов, каждый из которых может оказаться важнее длины выноса.
    Начну с самого конца
    Самый оптимальный вариант для езды зимой - современный «трейловый» велосипед (то есть в котором реализована «форвард» геометрия, с плюсовыми колесами, углом рулевой 67-65.5 градусов, углом седла 74-74.5 градусов, перьями не слишком короткими (в районе 440 мм самое то), соответственно достаточно длинной базой, коротким выносом, длинным ричем и передним треугольником, не слишком задранной вверх кареткой.
    В таком велосипеде наездник сидит «внутри» велосипеда и имеет возможность эффективного управления центром тяжести системы. Руль вообще не является единственным инструментом управления на велосипеде!
    «Трейловый» велосипед НАМНОГО устойчивее, комфортнее и удобнее «обычного КК найнера», прям близко к понятию «радикально»

    Длинный вынос не нужен (он применяется только в безвыходных ситуациях короткой рамы). Нужен длинный передний треугольник, короткий вынос, 65.5-67 угол, плюсовые 2.8 колеса и низкая каретка
    Вложение 634440
    Это форвард геометрия на фото?
    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мф. 5:10

  6. #17296
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    ну, дак - ты , получается сам себе противоречишь ?
    При смещении ближе к центру, что как раз и происходит при уменьшении длины выноса, сейчас у тебя это положительное влияние, т.е. более устойчиво передок себя ведет, что я и писал в своем вопросе, но прежде ты почему-то выражал скепсис по этому поводу
    Чиво, прасти...?
    У тебя там какой-то "совершенно бессмысленный набор букв".


    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    К чему повторять разными способами одно и то же , вместо того, чтобы взамен массы слов объясниться ?
    Я и так "максимально понятно" написал то, что хотел сказать.


    Цитата Сообщение от threelunar Посмотреть сообщение
    Это форвард геометрия на фото?
    А-ААА-ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До слёз!!!
    NEXTIE

  7. #17297

  8. #17298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Чиво, прасти...?
    У тебя там какой-то "совершенно бессмысленный набор букв".
    Видимо, Логика для тебя есть бессмысленный набор букв. Ну , судя по тому, что ты отвечаешь - так оно и есть

    ---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Длинный вынос не нужен (он применяется только в безвыходных ситуациях короткой рамы).
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    логичнее на зиму ставить более длинный вынос, а не наоборот
    Т.е. для устойчивого поведения длинный вынос Нужен и не нужен одновременно.

  9. #17299
    Веломаньяк Аватар для Tiermann
    Байк
    Jamis komodo 27+; Ex: Кастом на Stels 680MD 2017
    Адрес
    Таганий Рог
    Сообщений
    3,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Т.е. для устойчивого поведения
    надо катать, и всё станет понятно.

    А сидя на диване - абсолютно без разницы, какой у тебя вынос.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 07.01.2021 в 17:39.

  10. #17300
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Т.е. для устойчивого поведения длинный вынос Нужен и не нужен одновременно.
    Длиный вынос даёт устойчивость к действиям ездока.
    Короткий - устойчивость к дорожным неровностям.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31