При весе Брома, был бы он из ашан-металла - гнулся бы невозвратно, как зюзя, от любой серьезной ямки)
"Водопроводный" Бром приличной прочности, весил бы, как стальной Стелс, а скорее и больше - как мелкоколесный ашанодвухподвес.
При весе Брома, был бы он из ашан-металла - гнулся бы невозвратно, как зюзя, от любой серьезной ямки)
"Водопроводный" Бром приличной прочности, весил бы, как стальной Стелс, а скорее и больше - как мелкоколесный ашанодвухподвес.
Последний раз редактировалось Offroadster; 11.12.2020 в 12:43.
удалить
Последний раз редактировалось abib; 16.12.2020 в 12:47.
Плохо то, что тролли деформируют объективную картину мироздания. Умные люди стараются дежаться от них подальше, чтобы не обрызгало. Но на форумы приходят неофиты с реальной целью понять, что есть гогно, а что золото. И постоянно натыкаются именно на троллей )) Причем, я специально смотрел доводы против покупки Брома. Кроме как водопровод и дорого, не обнаружил ничего фактически стоящего внимания. Ну, с водопроводами я знаком, родом из СССР таки. И прошел путь от Мишки до Спецзака на Колумбусах. И, посмотрев раму претендента, был удовлетворен материалом. По поводу дорого - хз, по сумме за/против я не считаю, что это так. Хотя, это уже субъективная оценка. И в итоге остается один довод против - сталь. Хотя сейчас уже поговаривают о возвращении стали в большой пелатон, так что это тоже вроде как субъективный довод. Так что в реалиях - нормальный велик классического рОзлива, доступный не всем, а потому не всеми принимаемый )) Но это неточно ))
Для многих это аргумент не "против", а "за".
Вот поэтому и стараемся всё новичкам разъяснять. Ругаться с троллем = кормить тролля. Троллей надо либо банить, либо игнорировать, причём, если игнорировать, то полностью. Что касается темы бромптона - последнее время тролль тут один, хоть и в двух ипостасях.
Последний раз редактировалось abib; 11.12.2020 в 13:32.
Тролли полезны: они поддевают то, что неоднозначно, заставляя вникнуть в эту неоднозначность, и разрулить ее.
Конкретно неоднозначности Брома, имхо: да, слишком дОрог для своих ТТХ (реальная цена ему в два раза дешевле, остальное - маркетинг успешно постарался, а не реальные ТТХ очки заработали), не универсален как велосипед (когда стану встречать Бромы не только на паркетах, тогда изменю мнение), посадка не для всех (например, я в такой посадке ездить не хочу, для меня мелкий складень - это не дальнобойщик, поэтому околовертикальная посадка за несколько десятков км спину не утомит, и зачем тогда упираться руками в руль а-ля на спортивном марше?), дизайн - ладно, не урод, но и далеко не красавец. В плюсе - габарит: не столько именно габарит, сколько то, что выглядит как типа чемодан, в отличие от сложенной классики, которая выглядит, как сложенный велосипед. С чемоданом "ладно, можно, проходите", с велосипедом "куда лезете!?". В минусе - клещи = лайтовые тормоза не на все случаи даже городской жизни, и не-выбор в меру толстеньких шин, чтобы бордюры штурмовать было безопаснее для железа.
Имхо![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 11.12.2020 в 13:44.
удалить
Последний раз редактировалось abib; 16.12.2020 в 12:47.
как груда металлолома оно выглядит имхо, бромптон и стрида на сегодняшний день единственные серийные велосипеды отвечающие критерию складной велосипед, а ваше эльклассико это в разной степени корявости раскладухи, без цели и без задач( если не считать лифт и угол в каморке,где он хранится)
тонкие они из листовой стали. но для обычной жизни это некритично, если штурмовать паребрики, то могут быть деформации.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------
в этом случае модер темы должен принять однозначное решение ))
удалить
Последний раз редактировалось abib; 16.12.2020 в 12:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)