26.09.2020. Беркут-тур. Большое кольцо. (Серпухов - Балабаново, 90км)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: 26.09.2020. Беркут-тур. Большое кольцо. (Серпухов - Балабаново, 90км)

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Rstar
    Байк
    Дух "Харьковских авиалиний"
    Адрес
    Рязанка
    Сообщений
    420

    По умолчанию 26.09.2020. Беркут-тур. Большое кольцо. (Серпухов - Балабаново, 90км)

    1, 2, 3
    Подъездные дороги к объектам системы С-25 иллюстрируют понятие "тихий лесной асфальт".

    Концепция. Объединить все 56 ёлочек в два кольцевых трека вокруг Москвы. Постараться захватить максимум асфальта у каждой из ёлочек без лишних объездов и возвращений.

    О чем вообще речь?
    С-25 – зенитно-ракетная система для защиты Москвы от стратегической авиации понятно кого. Была введена в строй в середине 50-х и являлась настолько дорогим и продвинутым проектом, что привела в дальнейшем к заключению договора об ограничении на строительство подобных систем (можно строить только вокруг столицы и одного района шахт МБР). Собственно, после появления МБР моментально устарела и была постепенно заменена на ряд более компактных комплексов. Нынче территории С-25 используются под дачи, размещение С-300 и С-400, а большей частью заброшены, живописными бетонными руинами вызывая перманентный вой общественности на тему «какую страну развалили». Территории эти были построены по единому проекту и представляют собой позиции пусковых установок, радары наведения и городки для персонала, связанные идеально прямыми (чтоб тягачи с ракетами не уехали в овраг), лесными (чтоб шпион не разглядел через родные березки) и отличного качества (денег не жалели) асфальтобетонными дорогами. Ну и да, бетонки А-107 и А-108 построили тоже отнюдь не для того, чтобы москвич Василий комфортно возил свою тещу с рассадой на дачку.

    И что, по ним можно ездить? По бетонкам нет, а вот по локальным дорогам комплексов можно и нужно, ибо уж очень они красивые.

    Реализация теоретическая. Треки готовы. Внешнее кольцо и внутреннее кольцо. Открывать с осторожностью, количество точек может вызвать взрыв компьютера. Соединить все комплексы в единый трек, по возможности избегая бетонок (без коротких участков не обошлось), оказалось крайне нетривиальной задачей. На треках МНОГО пеших участков, в том числе экстремально пеших (болота, броды, буреломы), и МНОГО возможных дачных заборов. Не будучи морально готовым к первым и не зная объездов вторых, треки использовать крайне не рекомендуется. Комментарии к трекам приветствуются, если что-то можно изменить на более адекватные дороги, с удовольствием изменю.

    Реализация практическая. Десять участков внешнего кольца и пять внутреннего. Будут идти не по порядку и редко, но раз уж нарисовал – надо проехать

    Первая серия – большое кольцо, Серпухов-Балабаново, 3 позиции, 90км, минимум асфальта. Классические грунты вдоль Нары, рельефчик, ближе к концу несколько километров страданий после Варшавского шоссе.
    Темп средний, не больше 22-24 по плоскому асфальту, отстающих ждем. Еду и воду берите с собой, привал/фотосессии на руинах по желанию.
    Проходная электричка с Курского вокзала в 7:35, старт от станции Серпухов.
    Последний раз редактировалось Rstar; 16.10.2020 в 17:04.
    Мосты. Link under construction

  2. #2

    По умолчанию

    Классная идея с кольцами.
    Насчет первого участка, я бы поехал от Оболенска далее на запад через Станки и тарутинский заказник, можно выехать через Барсуки на север (с севера - там не пропускают, а вот ВЫехать можно), или вообще проехал бы его насквозь, в сторону Жуков и далее по старо-калужскому тракту выехать на север прямо в Тарутино. Но и ваш маршрут вдоль Нарынеплохх. только непонятно, зачем выезжать на А-108.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Rstar
    Байк
    Дух "Харьковских авиалиний"
    Адрес
    Рязанка
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Классная идея с кольцами.
    Насчет первого участка, я бы поехал от Оболенска далее на запад через Станки и тарутинский заказник, можно выехать через Барсуки на север (с севера - там не пропускают, а вот ВЫехать можно), или вообще проехал бы его насквозь, в сторону Жуков и далее по старо-калужскому тракту выехать на север прямо в Тарутино. Но и ваш маршрут вдоль Нарынеплохх. только непонятно, зачем выезжать на А-108.
    Я бы тоже поехал, но во-первых сто лет не был в тех местах на Наре (хоть вспомнить времена, когда маршрут Кузьмёнки-Темня-Тарутино был популярен на ВМ), а во-вторых, как же ёлочка в Курилово? Можно конечно в Курилово свернуть в сторону Тарутино, но это минус целых 3 километра по "ёлочной" дороге, а концепцию надо соблюдать Так что А-108 необходимое зло. Если бы можно было от Буриново напрямую выехать к ёлочке с юга, так бы и сделал (признаки дороги там просматриваются в некоторых источниках), но интуиция подсказывает, что там все неоправданно плохо.
    Мосты. Link under construction

  4. #4

    По умолчанию

    Восхищаюсь идеей, грандиозно ))
    Но блин, начинать нужно было еще весной, и формировать сразу несколько групп для ускорения процесса.
    В этом году вы всё равно мало успеете, а в следующем сезоне присоединюсь к проекту! )

  5. #5

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Rstar
    Байк
    Дух "Харьковских авиалиний"
    Адрес
    Рязанка
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    1, 2, 3
    Трек. Точками отмечены проблемные места, впрочем, они и ожидались. После Колодезей, как ни странно, все в седле, а отрезок от Варшавки до Тайдашево почти весь пешком, но, за исключением пары мест, совершенно не напряжно. Если бы шел по плановому треку, было бы еще лучше (соблазнялся красивыми дорожками, уводящими не туда)
    Мосты. Link under construction

  7. #7

    По умолчанию

    Кусок большого кольца между 755 и 797м км я бы объехал северо-восточнее (просто я там катал этим летом в обратном направлении) дорога через заброшенные позиции и до Жарей прекрасная, от Жарей до Данилково полевая нормальная дорога, правда в Данилково поперек дороги ворота с бытовкой (как бы частная территория). Дозваться кого-либо на предмет испросить разрешения на проезд не удалось, хотя собака ихняя мелкая до хрипоты лаяла, поэтому проехал просто так. От Данилково до махры кусок по крупной щебенке и далее тихий асфальт. В Махре монастырь, пирожки, магазин и проч., далее до Рыкулино. Кусок Рыкулино-Семеновское не проезжал, но в Семеновском дорога в лес хорошая. После Семеновского можно по асфальту Перегудово, Василево, Дубровка, Ельцы, Юрцово. Не знаю только, как избежать кусок 3 км до дер. Храпки. Там трасса на Киржач с довольно активным движением.
    Последний раз редактировалось Sergio39; 10.10.2020 в 16:23.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Rstar
    Байк
    Дух "Харьковских авиалиний"
    Адрес
    Рязанка
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio39 Посмотреть сообщение
    Кусок большого кольца между 755 и 797м км я бы объехал северо-восточнее (просто я там катал этим летом в обратном направлении) дорога через заброшенные позиции и до Жарей прекрасная, от Жарей до Данилково полевая нормальная дорога, правда в Данилково поперек дороги ворота с бытовкой (как бы частная территория). Дозваться кого-либо на предмет испросить разрешения на проезд не удалось, хотя собака ихняя мелкая до хрипоты лаяла, поэтому проехал просто так. От Данилково до махры кусок по крупной щебенке и далее тихий асфальт. В Махре монастырь, пирожки, магазин и проч., далее до Рыкулино. Кусок Рыкулино-Семеновское не проезжал, но в Семеновском дорога в лес хорошая. После Семеновского можно по асфальту Перегудово, Василево, Дубровка, Ельцы, Юрцово. Не знаю только, как избежать кусок 3 км до дер. Храпки. Там трасса на Киржач с довольно активным движением.
    Это тогда весь асфальт первой ёлки срезается - а в этих асфальтах главный смысл покатушек.
    Мосты. Link under construction

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для meridian44
    Байк
    rockmashine torrent
    Адрес
    МО Чехов/мск прeсня
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Чтото похожее этим летом на мотике проехал, и правда красиво и очень антуражно! Остатки техногена мне лично глаз радуют)))
    За сбычу мечт!

  10. #10

    По умолчанию

    Идея грандиозна.
    Мне во многом знаком участок от Серпухова до Воскресенска, поскольку с дачи в Малино объездил окрестности. Некоторые решения здесь кажутся неоптимальными. Далее последовательно.
    Почему из Серпухова нужно ехать на север вдоль ж.д.? Есть обязательная цель попасть в Новый Быт? Тихое шоссе проходит через Приокско-Террасный заповедник, затем можно через Игумново, Барыбино на Хатунь и Торбеево. Есть более прямой вариант на Погари, если хочется походить пешком от Погарей до Хатуни чрез лес. Ранее там была довольно приличная дорога, но после ураганов и завалов последних лет стала малопроезжаемой.
    От Нового Быта кажется логичнее через Талеж, с заездом на родник, если нет цели обязательно проехать через Мышенское. А108 в том месте весьма неприятна. От Талежа можно на Кравцово-Торбеево или через разные СНТ на Михнево. Примерно от Игнатьево до Малино А108 имеет очень широкие асфальтированные обочины, поэтому ехать там вполне комфортно. Можно это использовать.
    Если очень хочется, то проехать через бывший вертодром Малино можно. При этом от ограждения (полуразрушенного) до начала взлетной полосы придется идти пешком по высокой траве, скорее всего. Следы машин на спутниковых картах там ничего не значат. Каждый год они новые. Вертолетные площадки сильно заросли, но длинная взлетная полоса используется клубом ДОСААФ и к вам могут быть вопросы у охраны, так как вы сворачиваете непосредственно перед ней.
    По моим сведениям, въезд на территорию бывшего комплекса С25 лучше подальше, примерно посредине стороны прямоугольника, т.е. через Вега-2.
    Совершенно непонятно зачем объезжать Малино таким образом и далее малонаезженными грунтовками на Белыхино, Старое чтобы снова проехать несколько километров по А108, где обочин практически нет. Эти грунтовки могут полностью или частично отсутствовать, в зависимости от предшествующей погоды. Опять же, про тихий асфальт - можно ехать через Малино по ул. Ракетчиков на Алфимово и далее на Мякинино. Перед ж.д. перездом свернуть налево на отличную грунтовку на Городню. При этом вы проедете мимо антенн космической связи, которые со стороны А108 вряд ли заметите. Примите к сведению, что в Щербинино, у моста через Городенку есть родник с купелью. Есть родник и в Чиркино, но он дальше от дороги.
    Далее непонятна цель поворота после Степанщино налево. Чтобы проехать проселком и попасть в Константиново? Но ради этого придется проехать по А108 далее. Проще ехать на Ратчино, Ратмирово тихим (для Воскресенска) асфальтом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 02:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 01:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 03:14
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 18:06
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:13