И в местную управу, в комиссию по благоустройству, вопрос когда одобрили установку.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:07 ----------
по мэйлу достаточно
И в местную управу, в комиссию по благоустройству, вопрос когда одобрили установку.
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:07 ----------
по мэйлу достаточно
Если по ссылке выбрать 2019 год то этот знак там уже был. И он не до перекрёстка а после, так что формально он действует. Ну тут два варианта, либо не обращать внимания на него, либо жаловаться куда-нить на необоснованный знак (и заодно на кирпичи на автобусной полосе в обратную сторону).
Убедиться - это всегда правильный вариант. Даже для водителей авто со спецсигналами. И в ПДД про это написано. Но обязанности соблюдать остальные пункты это не отменяет.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:02 ----------
НЯП, с 2014 г. отменено. Теперь просто "по ПКПЧ".
Есть "хулиганский" вариант: нассать и ездить, как раньше, ибо "гибэдэдэшники" на нас крайне мало внимания обращают.
Правда, тут необходимо помнить, что в случае чего любой косяк - твой, и отвечаешь за него ты.
Надо не жаловаться на знаки "кирпич", а требовать установку знака 8.4.13 "Кроме велосипедов". На некоторых центральных улицах, например Покровке, Маросейке узаконили проезд на велосипедах там, где нельзя ехать таксистам. Но тут нужна массовость запросов.
Ой, а я и не замечал в прошлом годуПоэтому пока продолжаю делать так:
Или иногда заезжаю на тротуар и объезжаю через Александровский Сад (Манежную улицу), особенно если впереди стоит экипаж ДПС.
А почему нет?
Я рассуждаю просто: правила есть, они на меня распространяются - вопросов нет.
Мне не нужны водители, ездящие с затаённой злобой или завистью - мы, мол, должны стоять, а этому, видите ли, закон не писан.
Либо я тротуарный чайник, но тогда не выползаю на ПЧ и по принципу "с дурака спросу нет" могу игнорить правила у всех на виду, либо я полноправный участник движения, но тогда имею полный набор обязанностей и запретов.
Тех, кто мне говорит - "а ты-то что стоишь,ты же не машина?" я понимаю, но правыми не считаю.
Обожаю в людях разумность.
Сегодня меня настойчиво впускали из двора на улицу. Потому что дядька рассудил, что проехать за цикл светофора он всё равно не успеет, а тогда почему бы и не сделать доброе дело. Были довольны друг другом.
На днях пропускал группу бабушек от магазина на аллею к лавочкам. Идиотский город: аллею сделали, дорожки к перерывам в заборе замостили, а переходов не нарисовали. Вижу, идут. Притормозили, смотрят. Показал - переходите. Поблагодарили, и одна таким, характерно бабушкинским тоном говорит товаркам: - "вот видите, молодец - пропустил, хотя и не должен был, а пропустил, спасибо".
С таким подходом можно прожить долго и счастливо. И умереть не в один день, как две петрозаводских сорокалетних дамы. Которые позавчера ночью неспешно отправились на красный свет через дорогу, встретились там с туарегом, ехавшим на свой зелёный 120 км/ч, семьдесят метров пролетели по воздуху и умерли ещё в полёте.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Juniper, если дорога пустая я лично не вижу смысла ждать зеленый.
Естественно речь про велосипед.
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------
Fleogan, очень частая ситуация на самом деле.
Последний раз редактировалось abib; 22.09.2020 в 10:55.
А вот я вижу. Потому что есть общезначимая и общеобязательная норма,которая не действует на спецтранспорт со спецсигналами. Я не это, я другое. Поэтому при виде красного у меня не возникает поиска вариантов поведения. Вот частные нормы типа запрета на левые повороты и некоторых других я склонен иногда нарушать.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)