Тока там походу 420 мм атц
цена вопроса 280 юаней(приблизительно 40$), брал на таобао.
Хотел брать Китай-карбон, но увы, под ви-брейки, не найти. Ибо пока менять тормоза(колеса) на дисковые, нету возможности. А на этой вилке ви-брейки+диски.
Моссу решил не брать, ибо вес 90кг, алюм руки отобьет(плюс заводской брак, ввиде щелчков, о которых все говорят).
Последний раз редактировалось Fleogan; 18.09.2020 в 15:10.
у англичан, которые занимаются производством этих самых ригидных вилок, есть таблица-калькулятор
так они на 26-е колеса предлагают при замене родной аммортизационной 100мм (в моей АТС 490мм) вилки брать ригидную с АТС 445мм.
хз, может в этом действительно имеется какой-то смысл?
про геометрию эти спецы наверное слышали?
Последний раз редактировалось McCormack; 18.09.2020 в 15:46.
Да с точки зрения физической возможности и Найденыш годен, вопрос в том, стоит ли игра свеч. Хочу минимальными вложениями обойтись, чтоб превратить его в то, что может передвигаться. Комплект комборучек EF шимановских, что на моем в стоке стояли, 3х8 имеется (тросики заменить, но они копейки стоят, если без понтофф), перпер я со своего снял (у меня теперь с недавних пор "модная" трансмиссия 1х...) - поставлю вместо стокового на Найденыша, задний "пер" закажу себе 9-ку оливку иль деор, со своего поставлю на тот, благо, трещотки на 8ск и выше трудолюбивые китайцы делать научились. Открытый вопрос только с вилкой. А этот "велосипед" чего-то дороже китайской стелсовилки недостоин, но у Стелса, вот беда, 26" вилки с 1-1/8 безрезьбовым - только под фэт, остальные, хоть и за копейки (рублей 600 где-то), но дюйм, сцуко, и с резьбой...
Купи с рук тогда, у моего ацера(8 скоростей), манктки от шимано, тоже на 8м. То бишь место для апгрейда 3на8 есть, хочу мтб на региде.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)