В Кокодейле «трейл» только в названии
Вот грамотный СОВРЕМЕННЫЙ трейловый велосипед
Теперь сравните с этим УГ от Кокодейла
https://bikerumor.com/2020/09/04/ora...core-hardtail/
B89D7036-0AE4-4302-BC17-0A97EC012B1C.jpeg
В Кокодейле «трейл» только в названии
Вот грамотный СОВРЕМЕННЫЙ трейловый велосипед
Теперь сравните с этим УГ от Кокодейла
https://bikerumor.com/2020/09/04/ora...core-hardtail/
B89D7036-0AE4-4302-BC17-0A97EC012B1C.jpeg
Это, очевидно, подвес.
Да и кк лучше подвес взять по-моему, 100к уже достаточно для него, хотя тут уже могут быть разные обстоятельства.
Хардтейл какой бы дорогой ни был - в подвес можно превратить только покупкой новой дорогой рамы, а подвес, пусть даже и с дешёвым в начале обвесом, можно потом апгрейдить плавно.
Представил, что на базе своего же аппарата с углами 64,5° и 75,5° эти же ребята сделали что-то болеечеловеческоеуличное![]()
трэйловый байк3.jpgтрэйловый байк4.jpg
Приветствую всех. Такой же выбор, такая же проблема, но немного предыстории, я с 2007 года катаю на Gary Fisher и за последние 10 лет как бы выпал из вело моды, так как все устраивало с одной стороны, с другой стороны, смотрел как рынок разросся всяческими фэтбайками и колёсами большим диаметром чем 26", ну и как бы 13 лет уже немало, рама велосипеда прочнее не станет от времени подумал я, ну и к моим 36 годам вес на 10 кг прибавился, начал мониторить рынок в середине лета, чуть глаз не вывалился - откуда такие цены-спросил себя я? Посмотрев цены более внимательно понял, что это не цены такие, а такой уровень жизни в нашей стране, покупая вел уровня Acera-Deor за 12000 р 13 лет назад, велы на топовых рамах на обвесе XT-XTR стОили 50-70 т.р., получается сейчас практически схожая ситуация : велосипед начального уровня на брендовой раме обходится в 60-80 т. р, а топы выходят в 4-6 и более раз дороже, но это не мы такие, это заработок у нас такой, как бы печально это не звучало. Но тем не менее, после 13 лет катания на старичке фишере, все же решил пойти на осознанные финансовые затраты после осознанного приобретения велосипеда Cannondale жене этим летом на колёсах 27.5" кстати. Прокатившись по лесным тропинкам на нем, шибко понравилась мягкость хода, комфорт и гидравлические тормоза, хоть и самые простые. Вот и себе сначала тоже рассматривал в качестве варианта к приобретению TRAIL 1, вроде геометрия рамы понравилась, и тормоза нормальные, и вилка рабочая, но... после тщательного изучения информации понял (не без помощи форумчан естественно), что этот Кадейл - не самый сбалансированный вариант за свои деньги - в целом как велосипед, потому как чуть дороже можно взять либо карбон, либо либо ту же "алю" от Мериды на более сбалансированном обвесе - например big. nine nx или limited edition, хотя по наличию в стране и с ними не все так хорошо как хотелось бы, "ковид" видимо, однако. Но и тут не закончился выбор велосипеда для себя любимого. Увидел скидку на очень удачную хромолевую модель от Jamis Dragonslayer на достаточно сбалансированном обвесе. Да, он на 27,5" колёсах, а не на 29" как вышеозвученная Мерида, да он тяжелее почти на 4 кг. чем Мерида (граммы не берусь считать), но... Именно в стальной раме почему-то я увидел какую-то хардкорную особенность. Вот сейчас выбираю между двумя - между алю Merida NX edition и между стальным Jamis Dragonslayer. Я в гонках участвовать уже не собираюсь, и старые травмы дают знать и приоритеты в жизни меняются, если раньше гнался за низким весом велосипеда (проапгрейдился в первые 2 года каталова в круг на XT+вилка rs reba+вилсет mavic 717 и писал кипятком от лёгкости хода велосипеда в отличие от стокового), то сейчас уже в гонках не участвовать, просто нужна надёжность (в первую очередь) рамы, комфорт от езды и более менее сбалансированные компоненты. Поэтому выбираю между последними двумя велами. Для ТС я бы наверно тоже рекомендовал выбирать между ними, т. к у Джамис главная приятная особенность и опция - это использование вилсета на 29" не меняя вилку, таким образом можно перекрыть почти 100% различных рельефов и кантрийных трасс, просто поменял колеса и вперёд (не всегда и не везде более узкие 29" едут быстрее и веселее - проверено) . За Мериду мой аргумент - это небольшой вес байка. На скоростной и малой дистанции думаю Мерида под одним и тем же райдером окажется быстрее, где очень важны низкий вес и постоянные вкручивания, а вот на марафоне думаю что Джамис окажется быстрее, прежде всего за счёт более комфортного прохождения трассы (пружинящих свойств хром-молибдена рамы) . А быстрее хромоля на марафоне может только карбон скорее всего, но это уже совсем другая история). Надеюсь не слишком затянуто написал)))
https://trial-sport.ru/goods/51516/1493196.html
Как вариант
27.5х2.6
В хромоле для плюсовика нет никакого смысла вообще
И где в наличии НХ??
Последний раз редактировалось M_HORNET; 14.09.2020 в 07:58.
styg, Если вы хотите его купить, покупайте, я то тут при чем? Для этого и есть товар, чтобы его покупали. Я лишь пытался объяснить M_Hornet, что есть велосипеды в диапазоне 100 т. р. более подходящие для условий топикстартера.
Что касается моего личного предпочтения - то я никогда даже в сторону не посмотрю какого-то непонятного Mongoose с непонятной репутацией. Как только триал начал ими торговать, это были ашанобайки низкой ценовой категории... В итоге сейчас в их линейке велы стоимостью даже более 100т.р., на мой взгляд глупо тратить деньги на велосипед с хорошими компонентами на говнораме. Но это моё мнение, если у вас другое - берите этот велосипед) мне по большому счету все равно)
На всякий случай напишу - драгонслейер нисколько не пружинит своим хромолем, задний треугольник под моими 85+-кг ощущается очень жестко. Там очень жесткий задний треугольник. Даже алюминиевый комодо намного мягче ощущается.
Драгонслейер возможно будет помягче под грузом или под тяжелым велосипедистом. Но я даже амортизационный подседел ставил - ибо этот ламповый хромоль неслабо набивает задницу на стиральной доске грунтов, даже на 27.5х3.0", а на корнях скачет как любой другой хардтейл. Драгонслейер мне понравился в качестве загородного круизера с жесткой вилкой, зимой по малоснежке или когда еще снега нет. Но как летний гоночный - я бы не стал его выбирать. Может тяжелому человеку, или для грузового туризма будет отлично. Так драгонслейер изначально так и задумывался и позиционировался. Хромоль там не для "пружинистости" а для запаса прочности рамы.
Если нужна скорость на неровностях - то кроме подвеса просто нет вариантов.
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------
Где-то потерял ссылку на старинное исследование эффективности подвески даже для 3см неновностей (брусочек прямоугольного сечения высотой 3см они использовали).
Вообще весьма познавательна и интересна вот эта тема https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post5413643
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)