"Тройник" - это "универсальное средство на все случаи жизни". Поэтому неудивительно, что для многих его диапазон является попросту излишним. Одни никогда не используют 28-32, другие - 48-11.
"Тройник" - это "универсальное средство на все случаи жизни". Поэтому неудивительно, что для многих его диапазон является попросту излишним. Одни никогда не используют 28-32, другие - 48-11.
В общем, так оно и есть - универсальное, зря смеешься. Та же 48-38-28 - система туринговая, а на мегадальняках что угодно под колеса попасться может, это тебе не городской коммьютинг и не поездка на подмосковную дачу. Диапазон, может, для многих излишний, но надо ж сначала понять, какой именно "кусочек" диапазона необходим конкретному ездюку. А это понять можно, только поездив. На циферки и форумы ИМХО тут глядеть бесполезно.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------
Не, ну МТБ-шный огрызок туда встанет. Полное крыло - под вопросом конечно, но, во-первых, профиль этих крыльев худосочный весьма (там толщина самого материала крыла что-то в пределах миллиметра), а во-вторых - так прям по фото не особо определишь, что там можно поставить, а что нельзя.
А вот это вообще неочевидно. Не факт, что при правильной постановке ноги будешь цеплять колесо (тем более, в контактах неправильно ее не поставишь), а по фото точно не скажешь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)