Теперь понятно 8-) Сначала подумал, что это наподобие подшлемника съёмного. Тогда получается, если MIPS сработал= отстегнулся= порвался итп - шлем на выброс? Немножко накладно выходит $-( После единственного (дружно стучим по дереву) серьёзного случая уборки (с нашатырём, санитарами, больничкой) имеющийся Giro прослужил ещё лет десять, в общем-то и сейчас в строю. А тут чуть что, сразу на помойку=/---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ---------- Дык, о том же речь веду: смысел брать три разных каски: под ХС-трейл-ПВД, шоссе-ТТ, грэвол-кросс - когда можно обойтись одной, просто отстегнув/прицепив необходимую/лишнею детальку? А эти миливатты аэродинамики пущай протуровцы ловят: хотя Инеусу они покамест никак не помогают, наверное после первой тысячи км проссумируются в одну-две секунды - тогда почувствуют разницу XD
Сегодня много чего пересмотрел за день. Недавно выпущенный Manifest, пожалуй, возьму за недостижимый (а вдруг=) идеал: тот самый spherical с хорошо прикрытым затылком, усиленная по сравнению с шоссейными моделями крутилка; 3мм зазор от лба и в целом развитая вентиляция; магнитная защёлка, отражатели; пропорциональная наружность, предусматривающая использование его и без козырька; есть шанс, что налезет S-ка, тогда можно будет чуток скинуть от 346г. В-) Минусы: стоимость, равная навороченному Стелсу; предположительно крутилку сложно регулировать на ходу, т.к. утоплена в защиту; отсутствуют живые отзывы из-за свежести продукта и его первого недостатка в этом спискеХ(---------- Добавлено 02.09.2020 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение 01.09.2020 было в 23:48 ---------- Чего-то к этой КанадЕ не испытываю предрасположенности, что к шлемам, что к аргонам (не в обиду никому сказанное будет). Тем более такой футуристический дизайн на олдскульном кроссе, вероятно, окажется не к месту=/ К слову: POC, Lazer, Uvex, Rudy - не то чтобы ухо режет, но не звучит совсем у нас Х(---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ---------- Не, не, охлаждение тыквы - это основное! При активном вкручивании жутко греется котелок, если его интенсивно не остужать, то вообще никакой защиты не нужно, т.к. ехать невозможно: едкий пот гляделки заливает, всё кружится и плывёт, а в ногах вата Х(приходится переодически останавливаться и поливать холодной водой сверху).
anarresti, тест интересный, принял к сведению, мерси! Но по какой причине в него не вошли ни МЕТ (хотя по отзывам, вроде, у них с охлаждением и отводом влаги полный ахтунг), ни Cratoni (пусть без модного MIPS, но со своими wissenschaftlich-примочками защиты, + много степеней регулировки, мощная крутилка, широкий ассортимент, сетка от насекомых [не у всех], возможность внедрить фирменный задний габарит, суперлёгкий вес по цене в три раза ниже вышеупомянутого Джиро $-)?