Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1638
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #16371
    Веломаньяк
    Байк
    фитнессбайк
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Рокеты зимой по полуутоптанному кстати прям восторг-покрышки.

  2. #16372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT21 Посмотреть сообщение
    давайте не будем опускаться до оскорблений
    Ну вы же видите кто позволяет себе хамить.
    Можно конечно на них как на ..... не обращать внимание, но уже доставать начинает, нет, не оскорбление, от этих товарищей оскорбление это обычное дело, а то что они в очередной раз навязывают свою туфту, не вникнув в суть вопроса. Покупать раму под спайкера - это скажем так ...все равно что купить из одежды только шубу)))) Но подумайте, что вы будете делать зимой, весной и при оттепелях на спайкерах))))
    Вот если бы вы собирали к основному велу чисто для льда и зимнего отжига второй вел на спайкерах...ну тогда я бы двумя руками голосовал за

    ---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:15 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    GT21, на форуме осеннее нашествие гардашей, спиритусов, байкюсеров и хорнетов.
    Шизиками их называют постоянно, они давно привыкли и не обижаются, не переживай - никто не ругается.
    Похоже пока мамонты не вымрут....форум не очистится Увы...Ладно, в игнор хамло. Так будет проще.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от GT21 Посмотреть сообщение
    да, 2.6 ещё более-менее доступны по цене, а все что шире уже не по карману. Если же между 2.6 и 2.25 нет особой разницы, то можно ещё сэкономить. но тогда и в плюсовом велосипеде особых преимуществ не будет и возьму обычный МТБ. а на пески и рыхлую снежную кашу постараюсь не ездить)
    Если у вас именно бюджет определяет, то 2.25 сзади и 2.6 спереди вполне возможный вариант на обычном МТБ. При этом вам не придется маяться с плюсовыми компонентами, которые кстати не самые дешевые.

    А преимущества широты будут, только в не в указанных вами условиях.
    Зато недостатки всплывут везде ....от ку фактора, до стоимости. Я то тоже наслушался в свое время лапши на уши про широкие покрыхи, Но даже при гораздо большем проценте оффроуда, вернулся на 2.2-2.35 как основные сзади. Оставил только вилку с возможностью поставить плюсовое колесо. Просто была возможность сравнить очно разные типы и размеры покрышек вне трейлов, а именно просто при катании в разных условиях. И если для трейлов и трасс многие советы бывалых зашли, то для обычного катания ну вообще мимо... И разницы не понять в такой ситуации, хотя на трассе она может быть когда на финише секундомер)))) У гонцов иная ситуация, они не могут не ехать по трассе и объехать)))) А мы можем. И лучше для основных условий вел купить правильный, а под остальное....ну может потом.... если пропрет, лишние деньги будут. Это не срочно...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 01.09.2020 в 19:34.

  3. #16373

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, бюджет не единственный, но тоже важный фактор. Ваши рекомендации учту, спасибо. Однако не стоит забывать и про мой вес. Я полагаю что если человеку с обычным весом комфортно на 2.35, то мне надо искать 3.0, поэтому и заинтересовался плюсовыми

  4. #16374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Ещё раз покупать спайкеры не стал бы - на всем, кроме льда, это провал...
    Ну слава богу, хоть кто то сказал про эту необычную резину что то, с чем я согласен полностью)))) И покупать вел спецом под спайкеры....это по крайней мере странно было бы.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от GT21 Посмотреть сообщение
    SPIRITUS 2X2, бюджет не единственный, но тоже важный фактор. Ваши рекомендации учту, спасибо. Однако не стоит забывать и про мой вес. Я полагаю что если человеку с обычным весом комфортно на 2.35, то мне надо искать 3.0, поэтому и заинтересовался плюсовыми
    У меня тоже вес)))) Но вес играет роль больше на поверхностях с низкой несущей способностью. Если вы реально написали процентное соотношение катание и то что готовы не лезть черт знает куда, то фактически ширина вам не поможет. Лучше думайте в сторону большего диаметра. Я в итоге остановился на 29 как основные. И разница с 27 такая, что 2.35 на 29 ни чем особо не хуже 27.5 2.6. При этом такая ширина ни как не заменяет вилку....если рассматривать не гонки а именно комфорт передвижения особенно по сильно корявому льду, замерзшим следам, колеям и т.п..

  5. #16375

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, не лезь в тех.разделы, сладкий, тут тебя могут обидеть, лобызайся в дёсны с товарищами по увлечению в своих уютненьких темах.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  6. #16376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Я в итоге остановился на 29 как основные.
    29е "ужи" при большом весе (за 90кг) качают от 2,5 атм. при таком давлении это табурет. да это хорошо при асфальтовых пробегах (вообще любой ровной поверхности), но дюже не комфортно вне асфальта. на обледенелом асфальте зимой выносящая мозг трясучка...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    При этом такая ширина ни как не заменяет вилку...
    вилка не для мягкости, вилка для управления. ее тоже накачивают под вес...

  7. #16377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    29е "ужи" при большом весе (за 90кг) качают от 2,5 атм. при таком давлении это табурет. да это хорошо при асфальтовых пробегах (вообще любой ровной поверхности), но дюже не комфортно вне асфальта. на обледенелом асфальте зимой выносящая мозг трясучка...

    вилка не для мягкости, вилка для управления. ее тоже накачивают под вес...
    Я бы уточнил...вилка и для управляемости и для мякости В отличии от ширины покрышки....тем более что для изменения характеристик достаточно перещелкнуть флажок(можно в движении)...а покрыхи надо качать\спускать. Что до накачки под вес....это само собой, но накачать можно для мягкой неспешной езды, а можно под агрессивную езду. Выбор это всегда хорошо.
    Причем напоминаю, что речь не про спорт, потому вилку можно плюшевую ставить для мягкости

    А что бы не было дюже не комфортно вне асфальта можно взять фэт, если не интересует накат или как я подвес)))) Все комфортно и управляется отлично Но тут у человека есть определенные ограничения. потому нет смысла ни про то, ни про другое...Имхо его не спасет 2.6 вместо 2.25 если откажется от амовилки в пользу ригидки.

  8. #16378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может сказать, насколько разные по ширине 27-е, рокет рон 2.8 (у меня есть) и айспайкер 2.6 (нет)?
    Не, я понимаю что зависит от обода, но всё же...
    Isp 27.5х2.6 на i36 ободе 64 мм шириной

  9. #16379

    По умолчанию

    yuniki, пасипки)) у меня обод 28-30 внутреней, наверное будет уже и выше.
    -------
    Если кого есть лишний спайкер 27.5х2.6 в новом или хорошем состоянии наверное могу поменяться на такой же 29х2.25 новый в коробочке, тлр, лс.
    Последний раз редактировалось igore; 01.09.2020 в 22:56.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #16380

    По умолчанию

    2 ALL >>
    Вот такой простой вопрос :
    лучшая плюсовая амовилка по критериям
    Вес + качество амортизации + надежность ?!!
    Цена второстепенна ...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31