Последний раз редактировалось craz; 31.08.2020 в 13:01.
craz, пересвет одной зоны как раз снижает видимость в другой. Это важно.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------
В режиме ближнего компилятору и правда иногда нехватает ширины засветки. Но для этого есть возможность включить "средний". А вот что касается равномерности засветки - тут он вне конкуренции.
pelm, у моего бушмюллера 180 (вроде бы) неравномерность очень мешала. Авто ездят по дороге, да и чувствительность к покрытию у них на порядок ниже, чем у велосипеда, сравнение абсолютно некорректно. Там свет нужен, чтобы видеть, куда идёт дорожное полотно и нет ли на нём препятствий в виде других участников движения в основном.
На веле, сли ездить по ровному асфальту - любой достаточно яркий свет сойдёт, если по неровному или по грунтам - нет.
Я бы сказал - иногда хватает.
На дороге (асфальт, или грунт - не сильно важно - главное, что широко, прямо и без необходимости петлять и вообще думать куда рулить) - и так норм, да. Где-то в поле, где уже иногда надо искать траекторию, хотелось бы, всё-таки, пошире. Да, можно включить средний, но очень жабит отправлять фотоны в небо там, где этого не нужно. ))
Самый дурной аргумент, который только можно придумать. "Все ездят" и с народками / совами / просто фонариками, которые не имеют ни отсечки, ни удобного переключения режимов, ни нормального светораспределения. Ещё и с синюшными диодами овер 6500к.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)