Помогите выбрать велосипед на сумму 20 000 Р (возможно +5 000 Р) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 232

Тема: Помогите выбрать велосипед на сумму 20 000 Р (возможно +5 000 Р)

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Если ездить каждый день или хотя бы через день - то ездить на макете велосипеда быстро надоест
    это ваше мнение, мне не надоедает,

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос сугубо в самоценке.
    В вашей самооценке.

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Если вы считаете себя недостойным хорошего велосипеда - ну так и будете мучиться, вместо получения удовольствия.
    У меня и других здоровых людей нет проблем с самооценкой, мы катаемся и получаем удовольствие

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    В этом и состояит ключевое отличие хорошего велосипеда от такого вот макета
    В вашей самооценке? ))

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    У меня просто опыт больше Вашего)
    Как Вы можете говорить такое незнакомому человеку?

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Так вот то что вы советуете на полном серьезе - это едет кое как и постоянно ломается
    это неправда.

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    К тому же Вы лукавите - Унивега и Стингер Омега - это не ашаны, это более менее норм велосипеды начального уровня.
    Приведённые мною Юнивега и Стингер - велосипеды построенные на начальных комплектующих, те которые Вы называете "макетами".
    Горный велосипед Outleap RIOT ELITE - велосипед за 22 тр, соответствует Стингер Омега.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clod Посмотреть сообщение
    Юнивега и Стингер - велосипеды построенные на начальных комплектующих, те которые Вы называете "макетами".
    Начальный уровень вовсе не означает, что это подделка под настоящий уровень, которому просто присудили одну из начальной цифр.
    Что мы видим на примере нашего Туриста нового поколения? То, что его железяки индексированы классом 1 и 2 из восьми имеющихся.
    Пусть по тем же оценкам навеска ХТР по совершенно относительным фактам получит класс "8", т.е. должна быть в 8 раз лучше по всем своим данным,
    включая и собственную массу. Однако, никогда не поверю, что стоящие в гораздо больше, чем в 8 раз (сотни евро) переключатели и весят в 8 раз меньше.
    И какую тогда оценку получил бы родной переключатель от старого доброго Туриста, с которым некоторые путешественники объехали чуть ли не полмира?
    Если гораздо более хороший переклюк у нового получил оценку "1", то родной, переключаемый манеткой прямо на раме, получил бы тогда "-10"? ))))

    Stels Navigator 360 28 V010.jpgклассификация.jpg

  3. #33
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,470
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос сугубо в самоценке. Если вы считаете себя недостойным хорошего велосипеда - ну так и будете мучиться, вместо получения удовольствия.
    Это точно. Просто кто то ездит на велосипеде а кто то на него передергивает.
    Уже сто раз приводил пример, бывший коллега всю жизнь, что я с ним знаком (20 лет) ездит на вот таких пепелацах (у него правда еще парочка есть, но примерно в том же духе)

    при этом у него пробеги в год которые 2/3 местных любителей карбона и прочего фетиша и не снились. К примеру от дома до работы это 45км (мытищи-одинцово). Сейчас он не ездит каждый день, да и возраст уже 60 лет; а когда я с ним познакомился на работе, у него пробеги в год были 10к с хорошим гаком.
    И класть он хотел на все эти МТБ, карбоны, 1х итд итп - онп просто ездит в свое удовольствие и пофиг на чем;

    Цитата Сообщение от Clod Посмотреть сообщение
    У меня есть старый велосипед Univega 5500, ему лет 15,
    Сосед гоняет на Olimpia не той что сейчас продают а венгерской, куплена где то в 96-97 году. Сталюга адова. Но блин ездит себе и ездит...
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  4. #34
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clod Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы ездить 80% по асфальту и 20% по "не асфальту" (чем занимается большинство известных мне велосипедистов) подойдёт велосипед и за 15 тр и за 70 тр. Для одного и того же "типа использования". )
    Смотря какие требования к такой езде. Одно дело - проехать 5 км со скоростью 15 км/ч, другое - 50 км со скоростью 30 км/ч. "Тип использования" - это не только ГДЕ ездить, но и КАК.
    Цитата Сообщение от Clod Посмотреть сообщение
    Это будет велосипед который проедет там же, и с тем же успехом, где проедет велосипед за 70 тр.
    Опять же смотря как ехать и что понимать под этим "успехом". Я вот, например, сейчас иногда езжу по грунтам на карбошоссере. Но там, где люди на МТБ не снижают скорость, мне иногда приходится "ползти", а то и спешиваться. То есть я считаю, что они в таких условиях едут с гораздо большим успехом, чем я.
    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    Пусть по тем же оценкам навеска ХТР по совершенно относительным фактам получит класс "8", т.е. должна быть в 8 раз лучше по всем своим данным,
    Откуда такая информация, что класс 8 - это в 8 раз лучше, чем класс 1? Сразу подскажу правильный ответ: ниоткуда.

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:55 ----------

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    Вот, ещё пример того, как объединить бывалую крутышку тех лет Старт-Шоссе с не менее крутым для тех лет Туристом, получив просто настоящую мечту 80-х
    Это далеко не Старт-Шоссе, не говоря уже о Кольнаго. Это дорожно-городской велосипед с тяжёлой и мягкой рамой из "водопроводной" стали.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 18.08.2020 в 08:38.

  5. #35
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Технический уровень - он не только в массе, но и во всем.
    И цифровые измерения тут ничего не скажут
    Например по восьмибалльной шкале у топ-модели будет 8, а у овечки - 1
    Мы из этнографии знаем, что в отдаленных районах вполне используют эту единицу и даже довольны
    При этом топ-модель весит скажем 49 кг, а овечка 40 кг. Говорят ли нам что то эти цифры?))
    Чем измерить эмоции и удовольствие от использования качественной вещи?
    Я ведь говорил - тошнить 15 км/ч любой велосипед позволяет
    Или вот второй пример
    Купили вы такой начальный велосипед с начальной трансмиссией
    Цепь там держится чисто номинально. Стоит вам попасть на серьезный расколбас - и цепь слетает. Это запросто может привести к падению с травмами, вплоть до серьезных. По какой шкале будете оценивать свое здоровье?
    Причем цепь запросто может покинуть свое штатное место даже при съезде с бордюра, в самой безобидной и рядовой ситуации.
    Съезжаете с бордюра, собираясь успеть перед машиной - слетает цепь - клинит заднее колесо - падение - по вам проезжает тяжелый грузовик, который не успевает затормозить - вы превращаетесь в овощ и дальнейшую жизнь проводите в инвалидной коляске.
    Количество баллов такому переключателю сами выставите?
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 18.08.2020 в 09:29.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igoralmaty Посмотреть сообщение
    Выбор огромный. Многие модели нравятся, например Forward Apache 2.0 Disc 27.5 2020 21. Но эксперты делятся на две категории. Первая говорит бери любой понравившийся за 10 000 рублей все должно работать и ни чего не должно ломаться. Вторая категория не рассматривает китайские бренды - вообще. Также слышал мнение, купить китайский велик и поменять на нем запчасти. Почему такое резко-негативное отношение к китайским или российским брендам? Чем они так плохи? Это опасно или что? Те же представители первой категории заявляют, что крутые бренды берут спортики, мол у них есть свои особые предпочтения. Мне же по сути нужен велосипед на первое время (год-два). Впоследствии конечно хотелось бы (изучив эту тему опытным путем) смотреть в сторону крутых велосипедов. Прекрасно понимаю, что китайский велосипед мне подойдет, но резко-негативное отношение к ним со стороны опытных экспертов - настораживает. Чем же так опасен китайский велосипед? И можно ли взять хороший велик на сумму 20-25 тысяч рублей?
    Вот пример демонстрирующий разницу в цене за бренд и не бренд:
    https://trial-sport.ru/gds.php?s=515...B%5D=29&sort=0
    Jamis & GT идут на турнее и дисковой механике.
    Outleap идет на ассере и дисковой гидравлике Шимано. В принципе, если нужен МТБ, этого Отлипа вполне достаточно даже для интенсивного катания по лесу. Единственное, нужно все отрегулировать и смазать.
    Если нужен вел для город+межгород (не исключая туризма, при дополнительной подготовке) по дорогам любого качества порекомендую этот:
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1493465.html
    Последний раз редактировалось kluff; 18.08.2020 в 10:10.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация, что класс 8 - это в 8 раз лучше, чем класс 1? Сразу подскажу правильный ответ: ниоткуда.
    Ровно как и ниоткуда, вернее сказать, из недр полупустых москофф маркетологов появилась и сама эта градация-классификация 1....8 ))))

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Это далеко не Старт-Шоссе, не говоря уже о Кольнаго. Это дорожно-городской велосипед с тяжёлой и мягкой рамой из "водопроводной" стали.
    О кольнаго говорилось в другом понятии, не повторяй путу от предыдущего "комментатора во плоти"? А этот показанный выше турист со старт-шоссе роднит количество передач 7, которые гораздо более ближе к стартовским 10, чем к 4 туристовским. Неужели всё так трудно доходит?

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Съезжаете с бордюра, собираясь успеть перед машиной - слетает цепь - клинит заднее колесо - падение - по вам проезжает тяжелый грузовик, который не успевает затормозить - вы превращаетесь в овощ и дальнейшую жизнь проводите в инвалидной коляске.
    Велосипедисты после 14 лет обязаны ездить по ПЧ, если не предусмотрено отдельных велодорожек. Естественно, с соблюдением ПДД и проявляя крайнюю предусмотрительность и осторожность. Это в большей степени обеспечит безопасность, чем крутые железки на велосипеде.
    Последний раз редактировалось kluff; 18.08.2020 в 10:48.

  9. #39
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    Ровно как и ниоткуда, вернее сказать, из недр полупустых москофф маркетологов появилась и сама эта градация-классификация 1....8 ))))
    Но ты-то зачем ставишь себя на одну доску с этими маркетологами с пустыми мозгами?
    Цитата Сообщение от chaoway Посмотреть сообщение
    А этот показанный выше турист со старт-шоссе роднит количество передач 7
    Если уж так, его "роднит" и многое другое - например, отсутствие амортизаторов, отсутствие слопинга у рамы и колёса, имеющие обода с посадочным диаметром 622 мм. Почему другим должно быть сразу ясно, что конкретно ты имеешь в виду?

    P.S. Кстати, а по каким критериям у тебя 7 звёзд сзади и одна спереди "гораздо ближе" к "Старт-шоссе", чем к "Туристу"? По-моему, ровно наоборот.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 18.08.2020 в 10:55.

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Смотря какие требования к такой езде. Одно дело - проехать 5 км со скоростью 15 км/ч, другое - 50 км со скоростью 30 км/ч. "Тип использования" - это не только ГДЕ ездить, но и КАК.
    В сценарии использования большинства велосипедистов скорость зависит от физ. подготовки, а не от велосипеда.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Опять же смотря как ехать и что понимать под этим "успехом". Я вот, например, сейчас иногда езжу по грунтам на карбошоссере. Но там, где люди на МТБ не снижают скорость, мне иногда приходится "ползти", а то и спешиваться. То есть я считаю, что они в таких условиях едут с гораздо большим успехом, чем я.
    В одних и тех же условиях велосипед одного и того же типа, за 15 и за 70 (тр) проедет одинаково.
    В Вашем случае Вы заехали на велосипеде в неподходящие для него условия.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать велосипед
    от Frol в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 18:31
  2. Помогите выбрать велосипед 2013 года с бюджетом до 30 000
    от Lacostepro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 07:50
  3. Помогите выбрать велосипед до 22 000
    от Somun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 22:31
  4. Помогите выбрать велосипед. 126 кг. Бюджет 20-25.000
    от Cervantes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 15:40
  5. Все как обычно: помогите выбрать велосипед
    от BoriX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:25