На РШ, например, очень значимы рекомендации на наклейке самой вилки по давлению - чуток перебрал и вилка не работает.
Точнее сказать, переходит в режим работы "для дорог" вместо "для мтб". Вчера, вот, тоже экспериментировал сам. Обычно под каждый вес там есть диапазон "от и до", поэтому попробуйте в своём диапазоне вначале минимум, потом среднее давление, а потом и максимум. Возможно, что и найдёте свою золотую середину.
Пары бензина намного более токсичны. Именно потому, что в них хренова туча всяких присадок. В том, что на заправках; И коже рук он него здипец сразу.
Очищенный бензин - тот самый калоша, он да, не пахнет сильно.
Не знаю как у тебя, но я лично запах бензина вообще не выношу, хз почему - но реально мутит почти сразу. А керосин он да, пахнет, но запах не резкий.
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------
нет конечно.
Нефрас 80/120 есть Галоша.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:21 ----------
А, да, другие обозначения: Нефрас С2 - это 80/120, С4 - это 170/210, 70/110 - видимо, С1. Что такое С3, не припомню.
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------
Немножко был неточен. Нефрас С4, как пишут справочники - он типа 150/205 или как-то так. По сути, керосин, "средняя часть" керосина.
очепятки - значит пишу с елефона
Спасибо за подробности![]()
Продам: крепкое пер колесо 26", обод 26", передние втулки 15х100 и 20х110 мм Maxxis Minion DHF 27.5x2.50 DH б/у Мой байк:Мегатрон
Измерь свой Рич (Reach)
От Хабаровска до Бреста диктатуре нету места!
1. Заскар спорт 2015, замечаю, что после длительного катания начинает скрежетать каретка и как будто с трением крутится. После остывания звук пропадает. В прошлом году возил в местную мастерскую, потестили, сказали, что скрежета нет, прокатился, действительно, нет. Потом заметил, что он обычно на обратном пути проявляется особенно, после минимум получаса активного вкручивания. Сегодня заехал в мастерскую, сказали, что надо каретку менять скорее всего. Вопрос - какую лучше брать для такого коня, и где? И вообще, нужно ли менять?
2. В какую мастерскую лучше везти? Район жулебино. Или там несложные манипуляции?
3. Давно смотрел на разные вилки, стоковая работает, но не особо в восторге. Кто на что меняет ее на заскаре? Выиграется ли что-то кроме веса?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ищу инструмент, не могу найти. Как выглядит знаю, как называется не знаю. Поиск по типу hose connector / adapter ничего не дал.
Представляет из себя втулку диаметром 5-6 мм, в две стороны торчат штырьки с разнонаправленной резьбой. Предназначена эта штука для соединения рубашек и гидролиний. Знает кто как называется и/или где найти?
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)