Тренды-бренды мне как то ортогональны, а несколько грамм по сравнению с 20 кГ лишних в "трудовой мозоли"........
Благодарю за полный и исчерпывающий ответ. Понял, не дурак. Был бы дурак - не понял бы.
Тренды-бренды мне как то ортогональны, а несколько грамм по сравнению с 20 кГ лишних в "трудовой мозоли"........
Благодарю за полный и исчерпывающий ответ. Понял, не дурак. Был бы дурак - не понял бы.
Кстати, новые ручки, приехавшие на замену, дребезжат. Ранее писали об этом, разобрались в чем дело? Можно сделать так, чтобы нет? %)
Извиняюсь, эти шифтеры сильно будут отличаться по качеству или примерно одного уровня ?
https://aliexpress.ru/item/400081499...882.1590431254
https://aliexpress.ru/item/203041339...882.1590431254
Тоже жду эту трансмиссию с 20 июня , надеюсь не будет пластмасс
В комплекте 1х8 из левой ручки выкинуты потроха, отвечающие за переключение и обкушен флажок в механизме, активирующий блокировку движения ручки на переключение (поперёк руля) при нажатии на тормоз.
Если первое мне пофиг, то второе стало неприятным сюрпризом - в итоге, на левой ручке пропала потенциальная защита от поломки при падении, когда при ударе в ручку, есть шанс, что она просто провернётся в направлении переключения и всё. Правая провернётся, левая нет. Поэтому, в каком-то смысле, лучше брать 2х* версии, даже если передним переключателем пользоваться не планируется.
Последний раз редактировалось A.N.; 06.08.2020 в 15:19.
Благодарю, про это не знал. Только - "разрешающий переключение при ненажатом тормозе" - так наверно кондово и тяжело написано - но правильней с точки зрения техники, если он активировал блокировку и мы его послали на три буквы - то блокировки ж совсем не будет...
Сорри, я тоже в граммнаци записался....
, там флажок внутри, который при отпущенной ручке упирается в стенку корпуса. И пока он упирается, можно переключать. Когда нажимаем на тормоз, он вместе с ручкой отходит от корпуса, его пружинка поворачивает и переключение блокируется. В версиях 1х, этот флажок откушен таким образом, что даже при отпущенной ручке его пружинка поворачивает и движение ручки на переключение оказывается заблокированным в любом её положении.
Причём, они именно сначала собирают ручку с этой частью механизма, а потом обкусывают. Такое ощущение, что просто кусачками и вручную.
Вот, на 10 странице фотки этого флажка в левой и правой ручках - видно наглядно разницу в длине: https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8506832
При этом, у меня левый обкушен ещё ниже.
делюсь: получил с али свои SENSAH Reflex 1x8, ставил не я, ставили ребята с сервиса, говорят, что настроились как родные. (на машинку SHIMANO ACERA)
переключаются идеально !
и в итоге вот такой гревел получился из городского GT:
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)