Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД. - Страница 73
+ Ответить
Страница 73 из 233 ПерваяПервая ... 2343636871727374757883103123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 2321

Тема: Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.

  1. #721

    По умолчанию

    Обгон связан с выездом на строну встречного движения, достаточно редкое явление для велосипедиста.
    Препятствие, по ПДД, это такая помеха, из-за которой надо выехать из занимаемой полосы. В большинстве случаев велосипедист может проехать не перестраиваясь в соседнюю полосу.
    Остаётся только объезд припаркованных с соблюдением правил автомобилей. Но в ПДД нет определения термина "объезд", значит опять появятся разные трактовки, как с "правым краем". Например здесь объезд трактуется как манёвр со сменой полосы.

  2. #722
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Надо наоборот
    Извини, все не цитирую...
    И чем тогда твоя риторика отличается от понятий того придурка, который предложил такой "красивый" пункт 24.5? Закрутить гайки злобным водятлам! Непременно закрутить гайки! К сожалению, лишь немногие вроде товарища Джунипера отличаются более или менее объективным взглядом на ПДД, не являясь при этом и велосипедистом, и водителем.

  3. #723
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,901

    По умолчанию

    Fleogan, извини, а в чём ты видишь необъективность моего взгляда?
    По моему, сдвигать велосипедиста на край - это урезать его в правах, из-за чего автомобилисты считают что нам вообще делать на ПЧ нечего. Сдвинув велосипедиста на край - значит разрешить его обгон с минимальной дистанцией, что опасно. Я же говорю о больших правах велосипедиста, сравнивая его с автомобилем в пределах правого ряда, чтобы обгоняли через второй ряд, с безопасной дистанцией, чтобы не вылетали на скорости в правый ряд, чтобы обогнать кого-то во втором ряду, чтобы вообще считались с велосипедистом на дороге.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  4. #724
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Надо наоборот, правый ряд отдать в приоритет двухколёсным, велосипедам, мопедам и всяким самокатам, чтобы могли использовать всю ширину и считалось, что ряд занят, если там едет велосипедист и обгоняли по второму ряду. Ограничить скорость автомобилей в правом ряду до 20 км/ч
    Маниловщина какая-то.

  5. #725
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Маниловщина какая-то.
    А ещё-восьмиполосные проезжие части в обоих направлениях
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  6. #726
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Fleogan, извини, а в чём ты видишь необъективность моего взгляда?
    В радикализме, в том, что ты предлагаешь совершенно драконовские меры по отношению к автомобилистам из-за маленькой горстки велосипедистов. Я согласен, что велосипедистам нужно как-то больше внимания уделять и принимать какие-то меры для облегчения им жизни на дорогах. Но предлагаемое тобой, образно говоря, "взять и запретить" вообще ни в какие ворота не лезет. И если б ты ездил по своим делам не только на велосипеде и, предполагаю, ОТ, ты бы это понял.
    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    из-за чего автомобилисты считают что нам вообще делать на ПЧ нечего.
    Ваши, алматинские, может, и считают. У нас в Москве, если судить чисто по поведению на дорогах, таких один на тысячи нормальных. Эвон, ехал давеча на работу - как в сказку попал: все такие предупредительные, все видят, пропускают, а, если объезжают - так с могучим таким интервалом, хоть я и (тут без лишней скромности скажу) прямую нормально держу, не вихляюсь из стороны в сторону, когда еду.

  7. #727
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    В радикализме
    У автомобилистов раскручены гайки на всех остальных рядах. Я говорю только про правый ряд. Там совершенно ни к чему двигаться на большой скорости и только там могут ездить велосипедисты по ПЧ.
    Взглянуть на всё с позиции автомобилиста - у которого вся дорога в его распоряжении? Да он просто непонимает, как это ехать только в правом ряду, где ещё припаркованных полно. Чтобы автомобилисту понять "прелести" припаркованных надо, чтобы парковаться разрешили в любом месте на ПЧ, в любом ряду.
    Вот взять двухполосную в обеих направлениях дорогу, которую разукрасили разметкой так, что правый ряд лишь чуть больше ширины машины. Парковаться там разрешено, автомобилисты паркуются и какой теперь стала эта двухполосная улица? Она становится однополосной, причём в полным запретом движения велосипедистов. Автомобилистов это не сильно напрягает, если там трафик низкий, они спокойно по второму ряду проедут. Кого тут драконят, то?
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

  8. #728
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    Да он просто непонимает, как это ехать только в правом ряду, где ещё припаркованных полно
    Я поясню, если еще непонятно: я регулярно езжу и на велосипеде, и на автомобиле. Поэтому я - понимаю. И считаю, что вот это вот "20 км/ч, штраф как за встречку" и пр. суть совершенно оторванные от реальности требования. Вот это:
    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    причём в полным запретом движения велосипедистов
    еще не введено. И, предполагаю, вряд ли будет введено. А физически проехать по запаркованной улице - не вижу проблем. Как правило, это достаточно тихие улицы с небольшим транспортным потоком (если это вообще можно так назвать), и объехать запаркованных по ним не составляет труда. Единственный момент - следить за дверями.
    А если речь про многополосные улицы - я не знаю, как там у вас в Алматы, а в Москве чуть ли не все мало-мальски крупные улицы уже давно с полосами для маршрутных ТС. Теперь подумай про выполнимость твоих требований. И, кстати, непонятно, почему ты мопеды туда включил - их место на основной ПЧ, с автомобилями и мотоциклами.

  9. #729
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    еще не введено. И, предполагаю, вряд ли будет введено.
    я вот уже так не уверен. Есть тенденция заимствовать у ближайшего западного соседа отработанные там технологии (желто-белые зебры, обнуления там всякие). Так что может быть и познаем счастье запрета ПЧ.

  10. #730
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Я поясню, если еще непонятно: я регулярно езжу и на велосипеде, и на автомобиле. Поэтому я - понимаю.
    Вот именно - поэтому понимаешь, а подавляющее большинство автомобилистов считают велосипед не более чем детским развлечением, потому что ездили на нём только в детстве.
    Объехать запаркованных не проблема, если у тебя на дороге столько же прав, как и у остальных участников движения.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Теперь подумай про выполнимость твоих требований.
    Что там невыполнимого? 20 км/ч в правом ряду, педаль тормоза у автомобилей ликвидировали? Обогнать велосипед по второму ряду невозможно? Запарковать автомобиль так, чтобы он не перекрывал движение в правом ряду нельзя? Для выделенных полос можно не применять эти требования, ведь там ездят не все подряд и там приоритет у маршрутных ТС.
    С учётом моих требований правый ряд можно рисовать более широким, хотя бы на метр, которого было бы достаточно велосипедистам. Проблема в том, что о велосипедистах никто не думает.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    И, кстати, непонятно, почему ты мопеды туда включил - их место на основной ПЧ, с автомобилями и мотоциклами.
    В Казахстанских ПДД мопеды фактически уравнены с велосипедами и у них нет никаких особых прав, точно также правый ряд или велодорожка, нельзя налево на многополосках и т.д. разве что по тротуарам нельзя. Но мы тут про правый ряд ПЧ говорим, а не про тротуары, на ПЧ мопеды = велосипедам.
    Тысяча часов тренировки, ради одного часа гонки... да нафиг эту гонку, пойду ещё потренируюсь)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед и ПДД. Опять.
    от Tarakanator в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 08:53
  3. Велосипед и ПДД. Опять.
    от VictorW126 в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:26
  4. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45

Метки этой темы