Вдумчиво разобраться - потратить много времени, сидя за компом. А когда тогда катать?)
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:20 ----------
И как ощущения?) Что кстати за седло у тебя? Давление сбавлял на песке?
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------
Вдумчиво разобраться мешает ещё и крайняя полярность мнений.
Одни пишут, что нужна одна трансмиссия, другие пишут, что другая. Одни утверждают, что нужно одно седло, другие пишут противоположное. Одни утверждают, что можно переделать бюджетный фэт типа Стэлс и комфортно на нём катать, другие утверждают обратное. Вот попробуй тут разберись. Я уже не говорю про мнения о самом фэтбайке как велосипеде. Кто-то убеждён, что фэтбайк вещь полностью бессмысленная и вредная, независимо от дороговизны и топовости... Другие утверждают, что можно комфортно ездить на любом дешевом стоковом фэтбайке уровня Аутлип... Третьи же уверены в том, что только дорогущие фэтбайки за 100500 рублей, сделанные по всем канонам (легкая рама правильной геометрии, бескамерка с облегченными ободами и колесами 4.9, топовая трансмиссия Sram и т.п.), могут ездить, а всё прочее - это корыта, на которых вообще с места не тронуться... А есть и пользователи дорогих "правильных" фэтов, но разочаровавшиеся в них... Вот как тут разобраться-то?![]()