
Сообщение от
Евгений Ник
Это со временем, ТС хочет менять колёса чаще). Резьба на оси даёт отпечаток в дропах сразу. Такое колесо снял-поставил - зазор в калипере уже другой, а то и шоркает. Проходил через это, даже делал отметку на оси, что бы ставить в одном положении, что бы резьба с отпечатком совмещалась. Если другое колесо будет - то вообще нет шансов сохранить зазор.
Может, сыграл свою роль мягкий материал рамы, это был Стелс. Вышел тогда из положения, вклеив полоски железа в дропы. А потом перешёл на втулки с концами без резьб и проблема ушла, всегда было два вилсета и снимать/ставить приходилось часто.
Но, всё таки, втулки, если бюджетные, то лучше одного производителя. Например, Джойтек и дешёвый Мавик совсем не сопадали. Более дорогие китайские Новатек и Кузер отличаются положением ротора на пару десяток, не шоркает, но разница видна. Новатек между собой абсолютно одинаковы.