Сменные колеса с дисковыми тормозами
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Сменные колеса с дисковыми тормозами

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filzstiefel Посмотреть сообщение
    Проблем ещё не испытывал
    а у Вас оси или обычный эксцентрик? у меня на эксцентрике и родное-то колесо после переобувки или обслуживания не всегда одинаково встает, приходится либо перевставлять, либо тормоз подстраивать, чтобы не чиркал.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kudeyar Посмотреть сообщение
    а у Вас оси или обычный эксцентрик? у меня на эксцентрике и родное-то колесо после переобувки или обслуживания не всегда одинаково встает, приходится либо перевставлять, либо тормоз подстраивать, чтобы не чиркал.
    это зависит не от типа оси а от качества посадочных мест на раме и вилке.
    на дешёвых рамах были нестыковки небольшие, на хороших - никаких проблем. всё встаёт как надо если правильно поставить.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 123th Посмотреть сообщение
    это зависит не от типа оси а от качества посадочных мест на раме и вилке.
    на дешёвых рамах были нестыковки небольшие, на хороших - никаких проблем. всё встаёт как надо если правильно поставить.
    А втулки желательно одинаковые подобрать, или там всё стандартно у всех в этом плане?

  4. #4

    По умолчанию

    На стелсофэте даже те же самые колеса назад поставишь после смены резины - надо подстраивать калиперы тормозов.
    На нормальных велах меняешь вилсеты как хошь, с одного на другой - так ничего не надо, всё сразу работает.

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------

    а с другой стороны, ну звенит диск и трется, ну подкрутил калиперы, делов то, это всё не те проблемы о которых надо переживать

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kudeyar Посмотреть сообщение
    А втулки желательно одинаковые подобрать, или там всё стандартно у всех в этом плане?
    важно расстояние от плоскости крепления тормоза до плоскости прижима к вилке с той же стороны:
    temp.png

    и толщина диска должна быть одинаковой.

    а если тормоза гидравлические - совсем хорошо.

  6. #6
    Get over here Аватар для assault_ninja
    Байк
    Крузак200
    Адрес
    Восточное акционерное общество
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kudeyar Посмотреть сообщение
    или там всё стандартно у всех в этом плане?
    Покупай, ставь, катай.1000 раз так делали, не парься

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 123th Посмотреть сообщение
    это зависит не от типа оси а от качества посадочных мест на раме и вилке.
    на дешёвых рамах были нестыковки небольшие, на хороших - никаких проблем. всё встаёт как надо если правильно поставить.
    а как ставить правильно ? расскажите пожалуйста.

    Вот у меня на кросвее 300 тоже как сниму переднее колесо потом постоянно цепляет диск за колодку приходится тормоз регулировать.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cravenn755 Посмотреть сообщение
    а как ставить правильно ? расскажите пожалуйста.

    Вот у меня на кросвее 300 тоже как сниму переднее колесо потом постоянно цепляет диск за колодку приходится тормоз регулировать.
    вопервых смотрим на втулки:
    если у втулок прижимные поверхности имеют форму отличную от идельной окружности - гайка, или окружность со срезом, тогда смотрим на раму/вилку - с внутренней стороны:
    иногда там не идеальная или недостаточно большая плоскость и всякие там углы гаек и т.п. в зависимости от того как они повернулись могут попадать на какие то выступы и либо смещать втулку вбок, либо не давать её оси полностью утопать в пазу. вобщем надо убедиться что втулка при провороте вокруг своей оси прижимных плоскостей никуда не сдвигается.

    во вторых ставим втулки так, чтобы они полностью утопали в пазах, касаясь обоими концами оси их дальних стенок (в хороших рамах и вилках эти расстояния одинаковые и перекоса не происходит, втулка так и зажимается упёртая обоими концами оси до упора).

    в третьих - втулка может сдвинуться при фиксации гайкой (как минимум за этим надо следить), но также и при фиксации эксцентриком, и виной тому может быть геометрия внешней стороны паза (там часто бывают углубления, чтобы даже при расслабленных гайках или эксцентриках колесо не сразу выпадало, а всётаки за что то цеплялось). опять же в качественных изделиях центр этого углубления совпадает с центром скругления которым заканчивается паз и обычно хорошо совпадает с центром оси. но бывает и приличное расхождение, при котором или уперевшись в бортик или центрируясь по конусности гайки и эксцентрики могут произвольно смещать ось втулки, давая каждый раз немного разный результат и соответственно различный перекос, который в месте захода диска в тормоз уже достаточен чтобы диск не всатвал ровно.

    причинами может быть что угодно - от рисунка вдавленного в краску рамы (риски на прижиме втулки), до скола краски, вызвавшего неровность достаточную для смещения. но на современных рамах если это не откровенный жестяной китай такое встречается редко и в большинсте случаев если упирать втулки в конец паза всё всегда совпадает.
    Последний раз редактировалось 123th; 24.07.2020 в 02:16.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 123th Посмотреть сообщение
    вопервых смотрим на втулки:
    Если конец оси, который ложится в дропы, имеет резьбу - остальное можно не смотреть, уже не будет однозначного положения.
    Должно быть типа такого:

    novatec_road.jpg
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 24.07.2020 в 09:44.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Должно быть типа такого
    Дак и такое сминает со временем дропы, а следовательно не будет однозначного положения.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:13
  2. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ
    от Heres в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 12:00
  3. проблема с дисковым тормозом
    от RiVer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:44
  4. Фигня случилась с дисковым тормозом
    от Yojik Yamamoto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 22:24
  5. Втулка с дисковым тормозом
    от fly-away в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:21