Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Повторюсь: конструкция фюзеляжа и подбор палок - от балды.
Породы шенг-чунг-чего-то там с протектором какбэ бмх, или хотя бы Кенда?..
Вот это https://www.decathlon.ru/skladnoj-ve...d_8540554.html катит лучше чем хорошо, во многом, за счет стоковых шин. Но и фюзеляж и палки не от балды спроектированы. Да, посадка неспортивная, но понаблюдай на улице, при случае, под не-девочкой, как это суровое по весу чудо, бодро и легко летает. Электроники издалека часто подозревают, что у него мотор))
Это сам Хоппер едет, за счет удачных гео и исполнения рамы.
Имею основания предположить, что если на него поставить перекидку, он поедет еще лучше.
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.07.2020 в 16:23.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Дело не в том, как переключает, а в том, как передаются усилия - то есть, в потерях на трение во втулке.
Минимум, у Нексуса 3 левый конус на ось просто одет, а не навинчен = живет своей произвольной жизнью, играя с регулировкой и соосностью всех подшипников втулки, как ему хочется.
Приглашаю https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8576781, потестим накат, сравним с накатом чугунных Тилтов (хардкора "Тилты выдержат, остальные фюзеляжи умрут" не будет, обещаю)) Будет тест именно катимости.
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.07.2020 в 16:49.
Эти потери совсем невелики, существенно меньше, чем в системе "колесо- дорога".
В ГОСТ 4750-89 "Шины пневматические для велосипедов. Технические условия" (https://internet-law.ru/gosts/gost/11205/) имеется понятие коэффициента лёгкости хода шины, который определяется как отношение полезной работы к затраченной на преодоление силы трения качения шины по металлическому барабану с гладкой поверхностью. Например, для чёрной шины 40-406 значение этого коэффициента может составлять 0,19: на работу диссипативных сил сопротивления качению уходит более восьмидесяти процентов энергии.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Вот у меня две трешки (Нексус, И Срам), и у меня на обоих стойкое ощущение, что чем сильнее давишь тапки, тем туже вращается втулка, буквально как будто тормоз там притирается: чем сильнее давишь, тем сильнее тормоз подтормаживает. На любой передаче.
Pranevich Ihar, вы пробовали просто проворачивать ось в Нексусе 3, пальцами?.. Там же далеко не свободное вращение.
Самое тугое вращение - между вот этим узлом IMG_4054.jpg, и осью. Вот в таком разобранном виде это очень заметно ощущается. И это не смазка виновата.
И пыльники Нексуса 3 сурово затирают корпус втулки.
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.07.2020 в 17:07.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Чем тяжелее и накатистее велосипед, тем лучше инерционный ход велосипеда помогает проворачивать втулку. Поэтому, планетарка на тяжелом ситибайке или круизере - пусть.
Но у маленьких колес, инерция небольшая... И вот например ГОА - легкий, и тупит в накате на Нексусе 3 заметно.
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------
Сравните с проворотом оси во втулке с трещоткой или кассетой. Разница разве небольшая?.. По-моему, очень даже большая. Ось планетарки прокручивается, как сильно перетянутая ось втулки с трещоткой или кассетой.
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.07.2020 в 17:23.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)