Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
А у шоссера хватит запаса прочности на всякие бездорожне штуки?
У колес может не хватить (еще от Вашего веса зависит).


Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
Окей я понял как обстоят дела, а что по характеристикам? Если на шоссере я например держу 30+ среднюю без напряга то будет ли также на гревеле?
А какая разница между шоссером и гравелом?
Колеса у гравела прочнее и тяжелее. У некоторых - другая трансмиссия (одинарник с кассетой большого диапазона - сложнее подбирать комфортные передаточные на шоссе).

А так - поставил шоссейный вилсет на гравел - вот и шоссер.

п.с. разница между сликами 25с и гравийной резиной 36с у меня получилась в 1.1км/ч (34.1км/ч и 33км/ч соответственно) средней на 25км круговом маршруте при одинаковом пульсе:
https://www.strava.com/activities/3639862731
https://www.strava.com/activities/3647323956

При этом на гравийной резине я спокойно катаюсь по грунтам, а на сликах - даже на обочину (песчаную) съехать страшно, так как не держит нифига.
Гравийный вилсет на МТБ ободах и 32спицах весьма прочен - выдержал без последствий серьезные удары. Шоссейный вилсет с ободами 17с и 28 спицами не выдержал "пупыря" на асфальте - поломало спицу (я, правда, тяжелый)