Выбор между гревелом и шоссейником
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Выбор между гревелом и шоссейником

  1. #1

    По умолчанию Выбор между гревелом и шоссейником

    Привет всем. Выбираю себе велосипед, изначально хотел шоссейник, но потом понял, что иногда мне надо будет выезжать с друзьями на покатушки, а там хз куда можно заехать. Потом узнал о грейвеле и такое ощущение, что это идеально для моих нужд, но я не ездил на них поэтому не знаю сильно ли отличается он по скорости/весу/накату от шоссейника? Или, может быть, существуют шоссейники с широкими зазорами, чтобы можно было просто поставить резину пошире и ехать по лесным тропинкам, это бы тоже могло быть решением вопроса?

  2. #2

    По умолчанию

    если не трус - бери шосс

  3. #3
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,434
    Записей в дневнике
    5
    Последний раз редактировалось igore; 21.07.2020 в 00:52.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    если не трус - бери шосс
    А у шоссера хватит запаса прочности на всякие бездорожне штуки?

    ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------

    А главное не буду ли я пробиваться на шоссейных сликах

  5. #5

    По умолчанию

    хватит
    будешь

  6. #6

    По умолчанию

    Окей я понял как обстоят дела, а что по характеристикам? Если на шоссере я например держу 30+ среднюю без напряга то будет ли также на гревеле?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    А у шоссера хватит запаса прочности на всякие бездорожне штуки?
    У колес может не хватить (еще от Вашего веса зависит).


    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    Окей я понял как обстоят дела, а что по характеристикам? Если на шоссере я например держу 30+ среднюю без напряга то будет ли также на гревеле?
    А какая разница между шоссером и гравелом?
    Колеса у гравела прочнее и тяжелее. У некоторых - другая трансмиссия (одинарник с кассетой большого диапазона - сложнее подбирать комфортные передаточные на шоссе).

    А так - поставил шоссейный вилсет на гравел - вот и шоссер.

    п.с. разница между сликами 25с и гравийной резиной 36с у меня получилась в 1.1км/ч (34.1км/ч и 33км/ч соответственно) средней на 25км круговом маршруте при одинаковом пульсе:
    https://www.strava.com/activities/3639862731
    https://www.strava.com/activities/3647323956

    При этом на гравийной резине я спокойно катаюсь по грунтам, а на сликах - даже на обочину (песчаную) съехать страшно, так как не держит нифига.
    Гравийный вилсет на МТБ ободах и 32спицах весьма прочен - выдержал без последствий серьезные удары. Шоссейный вилсет с ободами 17с и 28 спицами не выдержал "пупыря" на асфальте - поломало спицу (я, правда, тяжелый)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    Если на шоссере я например держу 30+ среднюю без напряга то будет ли также на гревеле?
    а ты почаще сюда заходи, и будешь на любом стелсе по грунтам 30+ держать.


    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    А главное не буду ли я пробиваться на шоссейных сликах
    дядя, на бездорожье на сликах тебя должен скорее волновать вопрос "а не разложусь ли я в повороте на скорости 30+ на вон той вон травке/сыпучке/говнолинке (нужное подчеркнуть/ненужное вычеркнуть)".
    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    чтобы можно было просто поставить резину пошире и ехать по лесным тропинкам, это бы тоже могло быть решением вопроса
    и ты будешь это делать каждый раз? резину каждый вот раз перебрасывать тудысюды? а ты мечтатель

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо за совет. Ну мне кажется, что если грейвел предназначен для чего-то между дорогой и мтб, то и сам велосипед должен быть прочнее=>тяжелее

    ---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от dead-vasilii Посмотреть сообщение
    и ты будешь это делать каждый раз? резину каждый вот раз перебрасывать тудысюды? а ты мечтатель
    Не ну а че? 10 минут поменять резину, тем более не каждый день это делать, так что для себя ничего не вижу сложного в этом

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    Ну мне кажется
    ну ты ж знаешь что надо делать в таких случаях. и брать оба.


    Цитата Сообщение от VasyaNeDendi Посмотреть сообщение
    10 минут поменять резину, тем более не каждый день это делать, так что для себя ничего не вижу сложного в этом
    да-да-да. "мам, я еще 10 минуток посплю". уточню - ты неленивый (но это не точно) мечтатель.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор Между Jamis Dakar Xam 1.0 И Gt I-drive 5 2.0
    от zander в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 16:29
  2. Выбор между Norco Fluid Two и Jamis XLT
    от zopa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 13:36
  3. Выбор между Jamis, GT и Trek?
    от Kam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 19:08
  4. Выбор между гибридом 26" и 28"
    от batiskaf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 23:33
  5. Выбор между Norco и Jamis
    от Rabbit в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 13:29